я понимаю что стаю и не одну, но объясните мне тогда как у меня с заглушенным Н75 получается наддув 1,2 бара, зачем тогда пружины продаются различной жесткости... вастгейт держит столько сколько держит пружина и из ходя из моей личной практики: если я щас крутану шток на вастгейте и уменьше тем самым высоту пружины я получу передув, как это и было когда она у меня дергала, если увеличу высоту то скорее всего недодув, хотя маловероятно. Щас у меня сток пружина с крученным вастгейтом и заглушенным Н75, надувает 1,2 в избытке. Как это объясните???И ответ на вопрос каким же образом, да за счет пружины!!!BlindHorse писал(а):Хера два. Пружина в вастгейте открывает клапан при 0.4 бар, и каким же чудесным способом "только понижением давления" получается наддув 1.2 бар? Учи матчасть и не неси свою (или чью-то) ахинею, тут люди стаю собак уже съели по AAN.
И снова наддув...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Можно крутить! Тока по уму, чтоб передува не было, а мозги в аварию уходят при снятии штекера с Н75, а не при заглушенном шланге. И почему конец двигателя сразу, как тогда их чипуют, увеличивают давление, МАПы на 3 бара, как же это? Конечно все это ресурс двигателя снижает, но тогда не надо тюнить его...BlindHorse писал(а):Крутить пружину в вастгейте нельзя. Я не собираюсь никого переубеждать ни в чем, мозги ездят тупо в аварийном режиме сейчас. Жди кончины двигателя.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Наддув в ЭБУ прописан в зависимости от нагрузки и оборотов и он разный, для этого и существует регулирование клапаном, чтобы был наддув какой заложен в картах. Без клапана турбина тупо дует сколько сможет сама и позволит крученый вастгейт и пох на нагрузку и обороты. Что при этом происходит со смесью и детонацией можно представить. Мозги видят разницу между запрашиваемым наддувом и действительным, пытаются регулировать клапаном, разница не уменьшается, тогда они падают в аварийный режим. И это не МОЯ теория, это алгоритм работы ЭБУ. Всё, ликбез закончен, делай что хочешь дальше, тебя предупредили.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

ну вот наконец то хоть кто то объяснил нормально, спс, сейчас в картах у меня 1,2 бара прописано?BlindHorse писал(а):Наддув в ЭБУ прописан в зависимости от нагрузки и оборотов и он разный, для этого и существует регулирование клапаном, чтобы был наддув какой заложен в картах. Без клапана турбина тупо дует сколько сможет сама и позволит крученый вастгейт и пох на нагрузку и обороты. Что при этом происходит со смесью и детонацией можно представить. Мозги видят разницу между запрашиваемым наддувом и действительным, пытаются регулировать клапаном, разница не уменьшается, тогда они падают в аварийный режим. И это не МОЯ теория, это алгоритм работы ЭБУ. Всё, ликбез закончен, делай что хочешь дальше, тебя предупредили.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
штатный вестгейт работает в паре со штатным бустконтроллером , который прописан в мозгах , в смысле его работа , при неисправностях бустконтроля машина встает в аварийный режим и открывает клапан на прямую , тогда вестгейт срабатывает как заложено натягом пружины на 0,4 , и ты счастливо едеш в сервис чинить автомобиль , если ты глушиш работу системы , то мозги льют половину топлива и переливают на низах но не доливают на верхах тоесть так заложено программой , а турбина не управляется мозгами и вестгейт сломан , происходить передув и как следствие мотор сгорит к хуям
понятно, да все нормально, щас такая стуация у меня просто, возникли проблемы с переоформлением авто и тратить 200 баксов на клапан не резонно пока, вот я пытаюсь вырулить и никто не видел в каком состоянии она была, она даже не заводилась, все нормально будет, клапан обязательно поставлю, но это будет потом, щас путем мучений с передувом настроил так чтоб сама турба дула 1,2, пока езжу, тьфу тьфу тьфу
да потому что на 1,2 при правильной настройке у нее 300 сил , а на обедненной смеси допустим 250 , вот она и едит , только температура у бедной смеси из за большего количества кислорода значительно выше чем способно железо вытерпеть , у тебя поплавятся поршня , сломает кольца , сгорит колектор и горячая часть турбины , ездить так нельзя , но возможно что тебе можно , ибо скорее всего что мотор твой мертв чем жив