Страница 5 из 25
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 12:48 am
Alexei
Patriot.msk писал(а):Коммутатор поди перегрелся.
Я давал остыть.... Ну конечно за 20 минут она не остыла... Под капотом через 20 мин был такой же ташкент...
То есть если коммутатор перегрелся, то утром по хорошему должна перестать троить, или может сдохнуть?
Коммутатор это который на моторном щите, на него приходит проводка с катушек?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 12:49 am
Patriot.msk
Нет. Он перегрелся и сдох.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:01 am
Alexei
Patriot.msk писал(а):Нет. Он перегрелся и сдох.
Вот те на.... ну дела... Так а если новый так перегреется, как перчатки что ли менять??) Я то и не наваливал толком...
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:04 am
den"quattro"s4
время ему пришло,вот и умер.меняй и забудь.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:06 am
den"quattro"s4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:08 am
Alexei
[quote="den"quattro"s4"]время ему пришло,вот и умер.меняй и забудь.[/quote]
А на какой менять? Ориинал только

?
Смотрю ща и думаю -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49D0 ... 1&Cat=Audi
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:12 am
Alexei
По экзисту посмотрел - у нас коммутаторы с V6 одинаковы

?! Можно от V6 для воткнуть, да?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:13 am
den"quattro"s4
юзай форум.если не ошибаюсь то с 2.6-2.8 подходят,стоят дешевле.у меня есть два комутатора

перешел на тфси катухи а они так и весят под капотом

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:14 am
den"quattro"s4
значит я был прав

сижу с тел. по этому не удобно писать

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:17 am
Alexei
[quote="den"quattro"s4"]юзай форум.если не ошибаюсь то с 2.6-2.8 подходят,стоят дешевле.у меня есть два комутатора

перешел на тфси катухи а они так и весят под капотом

[/quote]
Понимаешь, я вот только к новому году уже решил ТФСИ катухи купить... и коммутатор этот сцука

..... По ищу у нас б/у, так чисто покататься....
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:19 am
Alexei
Насчет пружин чуть попозже

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:20 am
den"quattro"s4
тоже вариант

что с пружинами?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:24 am
Alexei
[quote="den"quattro"s4"]тоже вариант

что с пружинами?

[/quote]
Надо бы прикинуть все плюсы и минусы))) Ну с коммутатором конечно я в

...)...подвел меня)))
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:32 am
den"quattro"s4
бывает

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 8:22 am
Alexei
Мужики, а как понять например, что сдохла катушка? (без вага) Должны рывками работать, или как??
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:00 am
Neman
По коммутаторам-с 2.6 , 2.8 одинаковые.
по катушкам читай тему Карца:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url]
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:20 am
Alexei
Neman писал(а):По коммутаторам-с 2.6 , 2.8 одинаковые.
по катушкам читай тему Карца:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url]
Спасибо

Слушай, а смотри в теме написано о коммутаторе вот что "
для проверки коммутаторов меняем местами разъемы с одного коммутатора на другой. они одинаковые,но стоят 69 друг к другу."
Так и что после перекидывания контактов будет???
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:22 am
Neman
Alexei писал(а):Спасибо

Слушай, а смотри в теме написано о коммутаторе вот что "
для проверки коммутаторов меняем местами разъемы с одного коммутатора на другой. они одинаковые,но стоят 69 друг к другу."
Так и что после перекидывания контактов будет???
Если коммутатор- другие цилиндры хандрить должны.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
Alexei
Neman писал(а):Если коммутатор- другие цилиндры хандрить должны.
Ясно, я уже вопросами оттягивал выход на улицу (там же дубак уже)

) Я просто сейчас даже не в курсе, какие у меня хандрят (разъемами форсунок сейчас проверю)

))
Короче все понял, теперь надо идти мерзнуть

Экспериментировать

Отпишусь как
Спасибо за помощь

))!!!

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:25 am
den"quattro"s4
так ты 50 фронтовых и в путь
