Страница 5 из 5

Добавлено: Вс июн 23, 2013 8:36 pm
Neman
Bonapart писал(а):А почему не нравится кузов с4 с мотором 800лс? вес?
мне вот интересно,ты настолько наивен что сможешь на 800+ ездить в городе?
И вопрос в догонку-для чего?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 9:03 pm
nick02
Neman писал(а):мне вот интересно,ты настолько наивен что сможешь на 800+ ездить в городе?
И вопрос в догонку-для чего?
И что в России кто-то соберет 2.2 на 800+ )))

Добавлено: Вс июн 23, 2013 9:21 pm
10VT
nick02 писал(а):И что в России кто-то соберет 2.2 на 800+ )))
А от чего же не собрать?Сложнее все это реализовать на дороге.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:57 pm
Van Helsing
nick02 писал(а):И что в России кто-то соберет 2.2 на 800+ )))
собрать с 0 не проблема, но дальше планов у "потенциальных желающих" дело не идет.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:00 am
nick02
Van Helsing писал(а):собрать с 0 не проблема, но дальше планов у "потенциальных желающих" дело не идет.
Чет не припомню, чтоб в России были 800+ 2.2 не просто "собранные", а которые ехали на эти силы. Если я ошибаюсь - поправьте.
На память тока нижегородская Стерва приходит, но там поменьше вроде как было.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 1:33 pm
Van Helsing
nick02 писал(а):Чет не припомню, чтоб в России были 800+ 2.2 не просто "собранные", а которые ехали на эти силы. Если я ошибаюсь - поправьте.
На память тока нижегородская Стерва приходит, но там поменьше вроде как было.
Ну так потому и нет, что все хотят за 500 тыров мотор с настройкой, сцепой и чтобы тачка гарантировано валила меньше 10-ти секунд на квотере.
Нижегородская стерва как я понял -эксперимент с неплохим бюджетом.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 3:47 pm
Qwerty
Ну всё Опять семки готовить , как минимум на 4 страницы ))))))-
Парни вы огонь )- ( Димон и TAXIst)
Настоящие 2 друга.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 7:51 pm
Booster
Qwerty писал(а):Ну всё Опять семки готовить , как минимум на 4 страницы ))))))-
Парни вы огонь )- ( Димон и TAXIst)
Настоящие 2 друга.
Мы с Тамарой ходим парой)))

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:51 pm
Dip
Bonapart писал(а):Про сцепление пока не считал и не думал.
рулить будет http://www.034motorsport.com/034efi-eng ... -p-38.html
Можешь у Скитальца спросить,у него была эта хрень!))))

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:56 pm
Dip
Bonapart писал(а):В2,В3,В4 - нет в наличии.
Какие тогда распредвалы лучше поставить?
Кто в Литве делает?
Та лучше стоковые наварить,чем эту дрянь ставить!Когда у нас отвалился на валу кулачок,они сказали,что мы одни такие и у остальных все Ок!Когда привели примеры,что и у других так же отваливаются,тупо отморозились.Чашки ихние на клапана,оба варианта,тоже не фонтан.Просаживаются на оборотах.Та есть человек,только он очень занятый.Наверное лучше пусть Таксист соберет.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:01 am
Dip
Bonapart писал(а):А почему не нравится кузов с4 с мотором 800лс? вес?
Сравни разгон до сотни S4 (ANN) и S2(aby),при 230л.с S2 на секунду быстрей до 100км\ч.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:04 am
Dip
Booster писал(а):Я не пойму, чего такого сложного собрать низ на ковке и прочей херне? перебрать голову? нормальный моторист сделает всё это без особых запар, р5 мотор прост как палка\верёвка, это не 2.7тт или какой нить тфси ... остальное зависит от навески мотора, турбы, коллектора, форс, ну и тд по списку, это уже просто всё надо прикрутить, и особо знаний там и не нужно ...
Та да,как два пальца об асфальт!)

Добавлено: Чт июн 27, 2013 2:58 am
Дрын
просто интересно- какое давление масла в движке на номинальных оборотах должно быть при такой мощности,чтоб вкладыши не намотало?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:46 pm
Booster
давление, давление, главное чтобы масло при разгоне машины всегда было у масло приёмника, а так как этого проблематично сделать на таких мощностях, нужно ваять сухой картер ...