Страница 5 из 21
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:16 am
Aaudi200
Fregat666 писал(а):смотрю масляные каналы тоже дорабатываются....
Не понятно для чего это. И есть ли в этом смысл?
Добавлено: Пт май 27, 2016 9:37 am
Danabek
Скиталец писал(а):Добрый.
Китайские никак не с 304 стали.
Есть пару китайских в наличии.
Есть копии по геометрии фуранзы и варнера.
Диаметры большие и маленькие
а можно фотки
Добавлено: Пт май 27, 2016 10:21 am
Fregat666
Aaudi200 писал(а):Не понятно для чего это. И есть ли в этом смысл?
для бОльшей прокачки масла... маслонасос тоже дорабатывается внутри Николаем...если посчитает нужным думаю он сам расскажет
Добавлено: Пт май 27, 2016 10:55 am
FromBolek
Николай, а можно подробней про усиленные и облегченные шатуны, поршни? Какой фирмы они? или они кастом? и какой потенциал у них? Ну и цена интересует. В личку
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:09 pm
Скиталец
Fregat666 писал(а):для бОльшей прокачки масла... маслонасос тоже дорабатывается внутри Николаем...если посчитает нужным думаю он сам расскажет
Все это делается на большие мощности и обороты , когда автомобиль ещё остаётся стритовым , без сухого картера.
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:22 pm
Скиталец
FromBolek писал(а):Николай, а можно подробней про усиленные и облегченные шатуны, поршни? Какой фирмы они? или они кастом? и какой потенциал у них? Ну и цена интересует. В личку
Каких конкретно?
Если сток, то обычные безопасно 400л.с если доработать , то 450. Усиленные 450-500.
Все что выше однозначно ковка. А ковки больше десятка вариантов , как по назначению , прочности , исполнению, так и по размерам.
С поршнями родные 450-500л.с . если доработать и облегчить поршень / палец и сделать маслосгонные каналы , то 600. Но это край.
Дальше только ковка . и тоже множество вариантов.
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:38 pm
dimo61
Скиталец писал(а):
С поршнями родные 450-500л.с . если доработать и облегчить поршень / палец и сделать маслосгонные каналы , то 600. Но это край.
а фото таких каналов есть-покажешь?
что подразумевается под "доработать" кроме облегчить поршень?
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:41 pm
Скиталец
Картингом или мотоспортом занимался?
Добавлено: Пт май 27, 2016 1:07 pm
dimo61
нет...я на шоссейнике 20 лет гонял до автомобиля
Добавлено: Пт май 27, 2016 1:14 pm
Скиталец
Тогда должен знать. 20 лет опыта как никак)))
Добавлено: Пт май 27, 2016 7:09 pm
alex593sei
интересна цена на низ 400+ максимум.
Добавлено: Пт май 27, 2016 10:49 pm
Скиталец
Сообщил.
Добавлено: Пт май 27, 2016 10:53 pm
Скиталец
Если кому действительно что то надо собрать, говорите пожалуйста заранее.
Сейчас сезон. Во первых гоночный, во вторых сейчас моторы начнут стучать у людей.
Через месяц два железа ровного может не быть.
Добавлено: Пт май 27, 2016 11:58 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Тогда должен знать. 20 лет опыта как никак)))
ты не понял очевидно ..на моем шоссейнике не было поршней в привычном тебе виде
ну только если "свои две" ноги
Вложение T1BWrBXl0fXXaCreYa_090709.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб май 28, 2016 4:19 pm
Скиталец
Тогда так.
Это насечки на юбках поршней . они дополнительно охлаждают поршень , отодвигая порог детонации и снижают мех потери . тем самым увеличивая КПД двигателя.
Из минусов - чаще менять масло и должна быть мощная масляная система охлаждения. Плюс большой уход масла. На счёт статистики ресурса на 100к пробега ничего сказать не могу.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 3:15 pm
Скиталец

Изучение мотора после 1000нм.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 4:00 pm
LexK
цена на низ 400лс интересует
Добавлено: Ср июн 15, 2016 5:25 pm
silvester
интересует цена пустого блока 3В-AAN с бугелями с мин. выработкой под ном. поршня. В личку пжл.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 5:51 pm
Скиталец
А какой , ровный , кривой или потянутый не важно?
Выработка это ерунда. Всегда можно расточить под ковку.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 5:54 pm
Скиталец
LexK писал(а):цена на низ 400лс интересует
Сообщил в лс