Страница 5 из 7

Добавлено: Пн май 27, 2013 9:27 pm
TAXIst
FLEX писал(а):стоковая рс2 турбина к24 легко надувает 1.9 бар :)
они их не надувает, она их греет)

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:49 pm
ASheff
Алекс S6 писал(а):эт 7200 которая?
ага

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:51 pm
Neman
TAXIst писал(а):они их не надувает, она их греет)
В каждой теме про свой невьебенный холсет теперь расписывать будешь?И поливать гумном выбор каждого....Твой выбор,это только твой выбор,он априори правильным быть не может.

Добавлено: Вт май 28, 2013 12:22 am
FLEX
Jedem das Seine

Добавлено: Вт май 28, 2013 6:30 am
TAXIst
Neman писал(а):В каждой теме про свой невьебенный холсет теперь расписывать будешь?И поливать гумном выбор каждого....Твой выбор,это только твой выбор,он априори правильным быть не может.
ну если я один так считал)

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:17 am
Neman
Ну кроме тебя никто так не расхваливает на весь ТК...

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:34 am
TAXIst
Neman писал(а):Ну кроме тебя никто так не расхваливает на весь ТК...
нет блин буду рс2 расхваливать)))))))))))))))))))))

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:41 am
Neman
TAXIst писал(а):нет блин буду рс2 расхваливать)))))))))))))))))))))
А что в ней плохого? Отличная городская турбина...

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:43 am
TAXIst
Neman писал(а):А что в ней плохого? Отличная городская турбина...
отвечу твоими же совами - а что в холсете 35м плохого? отличная городская турбина

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:14 am
Neman
TAXIst писал(а):отвечу твоими же совами - а что в холсете 35м плохого? отличная городская турбина
Я уже на глазах мозоли натер читать в любом месте ТК о том,какая охуенная твоя турбина....

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:18 am
TAXIst
Neman писал(а):Я уже на глазах мозоли натер читать в любом месте ТК о том,какая охуенная твоя турбина....
ну так не читай ёптать) А меня бесит выпады тех кто ездит на рс2 в сторону тех шагнул дальше! устал слушать какая рс2 охуенная турба))))

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:24 am
Neman
TAXIst писал(а):ну так не читай ёптать) А меня бесит выпады тех кто ездит на рс2 в сторону тех шагнул дальше! устал слушать какая рс2 охуенная турба))))
Устал-не слушай! Сколько можно пиарить то везде....
И я кстати не спрашивал что в холсете хорошего или плохого, просто куда ни зайди везде ты со своей телегой....
И я кстати рс2 не расхваливал нигде.

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:26 am
Neman
Шагнул дальше..... Молодец! Зная что там за тачка у тебя, кроме мотора ничего хорошего и нет, так что есть куда стремиться....

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:26 am
TAXIst
Neman писал(а):Устал-не слушай! Сколько можно пиарить то везде....
И я кстати не спрашивал что в холсете хорошего или плохого, просто куда ни зайди везде ты со своей телегой....
И я кстати рс2 не расхваливал нигде.
да у меня охуенная телега и охуенная турбина) Завидуй молча!

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:29 am
Neman
TAXIst писал(а):да у меня охуенная телега и охуенная турбина) Завидуй молча!
Завидую, завидую.... Мне бы такое заиметь.... А то я прямо не знаю что мне делать, чтобы мой Авант стал похож на твой.... Ушел думать и искать холсет-он же ахуенный....

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:31 am
TAXIst
Neman писал(а):Завидую, завидую.... Мне бы такое заиметь.... А то я прямо не знаю что мне делать, чтобы мой Авант стал похож на твой.... Ушел думать и искать холсет-он же ахуенный....
иди думай, я не против)

Добавлено: Чт май 30, 2013 2:23 pm
prj
FLEX писал(а):стоковая рс2 турбина к24 легко надувает 1.9 бар :)
Ага, и держит она это давление 1000 об/мин, когда более большая турбина может 1.9 держшать от 3800 до 6500, и 1.8 спокойно до отсечки.
А вот твоя к24 7200 пукнет 1.9, а к отсечке больше чем 1.45 они не держат даже при зажатом гейте, да и то это как горячим феном дуть.
7200 можно и 2.2 "пукнуть" также как на 7000 можно 1.8, только вот смысла не какого в этом нет.

Поклонники оригинала это хорошо, только вот не надо сравнивать несравнимые вещи.

А в тему...
Гаррета я много настраивал и как лоттерея, видел как ходят по 60000, видел как дохнут две турбины за тотже срок.
Видел и иногда проблемы с люфтами в холсетах, но там всё очень легко и дёшево ремонтируется.
Борг у меня стоит на рске, предидущие борги прошли 195000 км режима тапки в пол. Холсетами вся Финляндия и Эстония пользуется и ходят они много много сезонов.
Да, отклик на газ немного хуже чем на шарике, но если честно менять турбу раз в год гораздо геморнее.

Добавлено: Чт май 30, 2013 6:50 pm
Shatlak
prj писал(а): А в тему...
Гаррета я много настраивал и как лоттерея, видел как ходят по 60000, видел как дохнут две турбины за тотже срок.
Видел и иногда проблемы с люфтами в холсетах, но там всё очень легко и дёшево ремонтируется.
Борг у меня стоит на рске, предидущие борги прошли 195000 км режима тапки в пол. Холсетами вся Финляндия и Эстония пользуется и ходят они много много сезонов.
Да, отклик на газ немного хуже чем на шарике, но если честно менять турбу раз в год гораздо геморнее.
Это которая Б5? А на 2и2 что наиболее предпочтительнее? Не то что бы для драга, но и что бы не сливать атмобэмэвэ. Есть уже хорошо зарекомендованные конфиги?

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:47 pm
Serzyk
Оплатил Bulseye S256...

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:03 am
dimo61
Turbocharger Name - S256
Compressor Wheel Inducer - 56mm
Compressor Wheel Exducer - 80mm
Compressor Wheel Trim - 49
Turbine Wheel Inducer - 74mm
Turbine Wheel Exducer - 64mm
Turbine Wheel Trim - 75
Horsepower Rating - 300-550

позже гаррета не будет надуваться?