Страница 5 из 5
Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:12 am
Илья 84
По сути там не сложно будет. Только проблема вытащить всю лапу из моторного . Может на месте выкрутится и прям там сам радиатор перекручу .
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:28 am
denjer
Илья 84 писал(а):ни на чём я не экономил и не корячил . Резиновые кольца и пластиковая втулка новые. Но они идут прокладками между всей лапой и блоком. Скорее всего дырка в самом теплообменнике . В месте его крепления к корпусу лапы есть 4 резиновых кольца , но друг на друга они тоже не потекут. Так что сам радиатор где то внутри прохудился. И почему корячил , в чём подвох? У А8 корпус масленого фильтра , а у меня на А6 это является лапой двигателя. Всё взаимозаменяемо без колхоза. Как то так))
Золотые слова товарищ))
Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:56 pm
Илья 84
Привет всем !! Чё то я совсем забыл про бортовик свой . Короче теплообменник я поменял , особых трудностей не возникло . Только если систему охлаждения за@бался промывать . Полёт у СССР нормальный , вот ещё трубку на кондей заварить надо и запустить всю эту систему . Ну и насос гидрача перебрать . АКПП по началу тупила , но вроде как норм сейчас стала (как то рано переключала в режиме автомат , и была задержка на типтронике) . Дроссель по ходу адаптировать надо , когда на ходу газ бросаешь моментальный расход то в 00 падает , то показывает 3-4 литра . Хотя общий расход 13.7 да и "на глаз" примерно так и есть .


Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:38 am
denjer
ждемс когда Илья побагатеет да колеса еще прикупит на этот самолет с моим супер экономичным мотором))))хороший расход,а главное золотые руки у нашего Ильи!!!!