Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:26 pm
На НЛО всё диски окупают. Даже если бы колодки бесплатные были))PRO-vokator писал(а):Просто информация - Передние колодки на НЛО - Гирлинг (с Екзиста) - 1500... и не пищат и тормозят...
На НЛО всё диски окупают. Даже если бы колодки бесплатные были))PRO-vokator писал(а):Просто информация - Передние колодки на НЛО - Гирлинг (с Екзиста) - 1500... и не пищат и тормозят...
Да ладно, колодки что там что там одинаково стоят уж у меня три сотки было я в курсе. Свечи как купил оригинал 6 лет назад так на них и езжу, на AAR менял вместе с маслом раз в год - в сумме одинаково выходит. По ходовой абсолютно одинаково с обычной кваттрой, не надо страшилок. Менял комплект родной сцепы на эску - по цене разница была тыщу руб с соткой, там тоже приходилось менять.Patriot.msk писал(а):Это не заблуждения. Потому что даже колодки стоят 3к на эску (7к оригинал), а на сотку или ц5 1-1.5к. И износ этих колодок на эске быстрее и говно поставить - себе дороже. Свечи по 500-600р/шт давно на AAR покупал? Я думаю никогда... Нагруженность элементов ходовки выше, стоимость выше. Сцепление на бочку помню за 3.5к покупал. Это в 2.5 раза дешевле чем на эску.
Да и херли спорить - у карца в БЖ есть два поста по расходам - трактора и атмонеовоща.
+1... К Юре... просто S-ка любит оригинал...а основная масса Аудиводов 100-А6 пихает туда китайбас... А наша братия дай ей обычный Аудь и туда будет бабло толкать...Охота хуже неволи...BlindHorse писал(а):Да ладно, колодки что там что там одинаково стоят уж у меня три сотки было я в курсе. Свечи как купил оригинал 6 лет назад так на них и езжу, на AAR менял вместе с маслом раз в год - в сумме одинаково выходит. По ходовой абсолютно одинаково с обычной кваттрой, не надо страшилок. Менял комплект родной сцепы на эску - по цене разница была тыщу руб с соткой, там тоже приходилось менять.
ГДЕ? ГДЕ охеренное различие с обычным 45 кузовом то по содержанию? Не по тюнингу, не по в мозгмочавступилакупилахуенныедиски, не по заранее купив ушатанный двигатель?
Логично... но за 6 лет заменив один раз диски(27 за пару) меняю только колодки и шланги.... причем б/у супорта и ремкомплекты не проблема... А сколько стоят все эти переходы на Брембы и т.д. ? Или все ставят все б/у ?Patriot.msk писал(а):На НЛО всё диски окупают. Даже если бы колодки бесплатные были))
Не ну если сравнение идет каждодневной машины... S4-6 ... А100 -6 ... Корчи не щитаем - там другая арифметика...ASheff писал(а):Вы забыли один момент - ездить по лесу неспешно, и отжигать в Мячково каждый день... А?!
я свои выменял на планшет у Димона-Турбо. если перевести на деньги полный апгрейд передних тормозов обошелся мне в 16000PRO-vokator писал(а):Логично... но за 6 лет заменив один раз диски(27 за пару) меняю только колодки и шланги.... причем б/у супорта и ремкомплекты не проблема... А сколько стоят все эти переходы на Брембы и т.д. ? Или все ставят все б/у ?
Езжу каждый день на всю тапку. Что по лесу, что не по лесу. От такой езды каждая вторая тут эска развалилась бы к хуям через километр. Спросите TAXIst`а как он до Саратова доехал на подвеске, на которую тут все дрочат и что у него поотваливалось по дороге.ASheff писал(а):Вы забыли один момент - ездить по лесу неспешно, и отжигать в Мячково каждый день... А?!
А у кого-то машина стоит 10 лет и ничего не просит, кроме замены жидкостей, которые Юра не считает. Что за привычка измерять пробег машины в годах? Это ко всем вопрос.PRO-vokator писал(а):Логично... но за 6 лет заменив один раз диски(27 за пару) меняю только колодки и шланги.... причем б/у супорта и ремкомплекты не проблема... А сколько стоят все эти переходы на Брембы и т.д. ? Или все ставят все б/у ?
Я ж говорю - самоуспокоение. Иначе никак не назовёшь замену свечей на сотке раз в замену масла. Для справки у меня была 80 2.0. На одних свечах проездил без проблем 60ткм и поменял просто так, потому что захотелось. Всего на машине наездил 180ткм за 3 года.BlindHorse писал(а):Да ладно, колодки что там что там одинаково стоят уж у меня три сотки было я в курсе. Свечи как купил оригинал 6 лет назад так на них и езжу, на AAR менял вместе с маслом раз в год - в сумме одинаково выходит. По ходовой абсолютно одинаково с обычной кваттрой, не надо страшилок. Менял комплект родной сцепы на эску - по цене разница была тыщу руб с соткой, там тоже приходилось менять.
ГДЕ? ГДЕ охеренное различие с обычным 45 кузовом то по содержанию? Не по тюнингу, не по в мозгмочавступилакупилахуенныедиски, не по заранее купив ушатанный двигатель?
Т.е. ты ездишь на одних свечах уже 60+ ткм?BlindHorse писал(а):Валер, я наездил на эске уже 70+ тыщ. На AAR менял свечи с маслом потому что ставил А17ДВ-10, ибо родные нихрена нормально не работали, а А17 успешно работали год и стоили копейки. Камеры у нас есть, но они не работают до сих пор, поэтому все как ездили так и ездят. Ну и до работы за городом у меня пару прямиков где успеваю до 200 разогнаться запросто...
Это в порядке лирики...на основной вопрос ты так и не ответил, влево ушёл опять )
Эска у меня 6 лет пошел седьмой год, годовой пробег 10-15 тыр по разному. А по поводу свечей на AAR, так любые на нём работали нормально пока температура не падала до -40, а дальше заводилась только на А17 нормально...вот и пришлось на них перейти.Patriot.msk писал(а):Т.е. ты ездишь на одних свечах уже 60+ ткм?Это рекорд форума. Даже наверно с2форума
Помню твои посты про мизерные годовые пробеги. А сейчас 70+. Хм...
У меня почему-то всё работало без проблем и оригинал и не оригинал и даже какие-то российские тоже типа А17дв. И у брата на сотке всё работало в системе зажигания по 50ткм без проблем и замен. Нагрузки на свечи то мизерные, по сравнению с 2.2т.
Какой там вопрос тебе основной? В сабже ничего не указано, а подозревать что мы пытаемся в абсолютно разных и несравнимых условиях вычислить ещё и дельту это конечно предположение уместное, но не единственно верное. Если бы ты выложил полный список затрат, то и споров и сомнений было бы меньше.
Уже лучше, только 4х6 + 10 + 20 + 13 = 67 за 6 лет. Осталось отдельной строкой прописать восстановление после дтп (которое явно дороже будет, чем на сотку раза в 2). А так же ультра-ср.BlindHorse писал(а):Эска у меня 6 лет пошел седьмой год, годовой пробег 10-15 тыр по разному. А по поводу свечей на AAR, так любые на нём работали нормально пока температура не падала до -40, а дальше заводилась только на А17 нормально...вот и пришлось на них перейти.
К затратам могу добавить: замена масла и фильтров раз в год. Покупка дисков реплика А25 за 10 тыр. Комплект зимы Хакка4 за 20 тыр и комплект лета за 13 вроде тыр. Всё, на этой резине и езжу все 6 лет не хочет стираться никак.
Итого прибавилось <60 тыр за 6 лет...итого по 2200 р. в месяц. Так доволен? )
Были проблемы с одометром...года 3 не считал , но в моменты его работы я расчитал свой примерный пробег для замены масла... Сейчас поднял записки сумасшедшего (меняю в 10т.км.) -спасибо ВалереPatriot.msk писал(а):А у кого-то машина стоит 10 лет и ничего не просит, кроме замены жидкостей, которые Юра не считает. Что за привычка измерять пробег машины в годах? Это ко всем вопрос.
Я ж говорю - самоуспокоение. Иначе никак не назовёшь замену свечей на сотке раз в замену масла. Для справки у меня была 80 2.0. На одних свечах проездил без проблем 60ткм и поменял просто так, потому что захотелось. Всего на машине наездил 180ткм за 3 года.
В общем, потом поговорим, когда наездишь не 40 лет на одной машине, а 100ткм.
Ну и про тапку в пол не рассказывай - городок 3 улицы и на двух из них камеры![]()
Ещё один рекордсменPRO-vokator писал(а):Были проблемы с одометром...года 3 не считал , но в моменты его работы я расчитал свой примерный пробег для замены масла... Сейчас поднял записки сумасшедшего (меняю в 10т.км.) -спасибо Валере... 13 записанных замен... + 1 неделю назад (болею)... В итоге выходит около 140т.км.. Это относительно НЛО (кстати сняты были еще 92г. на них год выбивают) Дальше - свечи менялись один раз (при первых подозрениях на пропуски) на оригинал в марте 2010... Напомню - авто эксплуатирую с 2006... Извиняюсь про мои записи по годам - так уж вышло по указанным выше причинам...
Масло + фильтра не 4 тыщи, а три ) Ультраэсэры посчитаны, я же их не для тюнинга менял а взамен убитых родных боге, так что это вошло в ремонты. ДТП вообще не в кассу топика.Patriot.msk писал(а):Уже лучше, только 4х6 + 10 + 20 + 13 = 67 за 6 лет. Осталось отдельной строкой прописать восстановление после дтп (которое явно дороже будет, чем на сотку раза в 2). А так же ультра-ср.
Может потому что у нас бензин ослиной мочой не разбавляют?Patriot.msk писал(а):Ещё один рекордсмен
По автобанам ездишь, тормозить не надо?Средний расход какой?
Почему у меня электрод на оригинальных свечах через 15ткм имел ярковыраженную форму НЕкруга (сколько там боковых электродов не помню), при этом учащались пропуски зажигания на хх, а гонщиков из Анжерки и Калининграда они ездят по 60+ткм?!
Но они же дороже и это эсочная фишкаBlindHorse писал(а):Масло + фильтра не 4 тыщи, а три ) Ультраэсэры посчитаны, я же их не для тюнинга менял а взамен убитых родных боге, так что это вошло в ремонты. ДТП вообще не в кассу топика.
Скорее потому что у вас пенсионные удостоверения есть и 200+ негде разогнать. А нагрузка на 200м и 402м это не нагрузка.BlindHorse писал(а):Может потому что у нас бензин ослиной мочой не разбавляют?
Схренали? На эсэрах ездила и сотка AAR, обычные амортизаторы с обычным ценником 2727 р.Patriot.msk писал(а):Но они же дороже и это эсочная фишка![]()
Можно отъездить на эске 10 лет не поцарапав, а потом на сотке за год расхуярить её в тотал и сделать вывод, что сотка дороже эски в эксплуатации.Patriot.msk писал(а):ДТП в кассу топика, но не в кассу твоих расчётов, почему-то.
Обычные, помню, по 1500р стоили.BlindHorse писал(а):Схренали? На эсэрах ездила и сотка AAR, обычные амортизаторы с обычным ценником 2727 р.
Можно сделать любой вывод, но правильным ведением финансовой темы будет предоставление максимально полной информации.BlindHorse писал(а):Можно отъездить на эске 10 лет не поцарапав, а потом на сотке за год расхуярить её в тотал и сделать вывод, что сотка дороже эски в эксплуатации.![]()