Страница 5 из 11

Добавлено: Чт апр 09, 2009 8:40 am
кот 500
вчера несколко раз на первой передачи на 5тыс оборотов давление поднялось до 1,7 бар, - дальше тормозить пришлось.
С малых оборотов на 4 передаче подскачило до 2 бар на оборотах около 4,5 - 5 тыс, а потом начинает сдуваться.
Сегодня на первой крутанул до 5 тыщ оборотов давление выше 1,4 на показало.
Почему так может быть?

Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:24 am
KokS177
кот 500 писал(а):вчера несколко раз на первой передачи на 5тыс оборотов давление поднялось до 1,7 бар, - дальше тормозить пришлось.
С малых оборотов на 4 передаче подскачило до 2 бар на оборотах около 4,5 - 5 тыс, а потом начинает сдуваться.
Сегодня на первой крутанул до 5 тыщ оборотов давление выше 1,4 на показало.
Почему так может быть?

Судя по всему, мозги в аварийный режим свалились... ВАГнуть...

Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:32 am
Vlad S4 BY
Да проверяй ты на одной передаче(III можешь на IV). Тапку в пол и смотри. Че на I смотреть- не характерно и времени мало.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:48 am
кот 500
KokS177 писал(а):Судя по всему, мозги в аварийный режим свалились... ВАГнуть...

ошибок нет
Vlad S4 BY писал(а):Да проверяй ты на одной передаче(III можешь на IV). Тапку в пол и смотри. Че на I смотреть- не характерно и времени мало.

в том-то и дело, что на третьей четвертой пятой до двух дует, а вот на первой и второй не всегда - должна же ведь или нет?

Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:47 am
a200tq
кот 500 писал(а):ошибок нет

в том-то и дело, что на третьей четвертой пятой до двух дует, а вот на первой и второй не всегда - должна же ведь или нет?


Да все нормально у тебя-около 2.0-2.1 по приборке при газе впол на 4-5 на сток прошивке это норма,ещё учти что приборка вполне может приврать на 0.1. На первой второй у тебя и не бдет надувать много, в бустовом чипе буст не только по оборотам ставится но и по нагрузке, нагрузка на 1-2 куда меньше чем на 4-5.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:34 pm
кот 500
a200tq писал(а):Да все нормально у тебя-около 2.0-2.1 по приборке при газе впол на 4-5 на сток прошивке это норма,ещё учти что приборка вполне может приврать на 0.1. На первой второй у тебя и не бдет надувать много, в бустовом чипе буст не только по оборотам ставится но и по нагрузке, нагрузка на 1-2 куда меньше чем на 4-5.

понял, пасиб!!!!

З.Ы.
кот 500 писал(а):на выходных заменил тактовый кл. Теперь вот не пойму: на первой передаче при газ в пол дует 1,4, а с 5000 об начинает сдуваться. Если проверять на 3-4 передачах с малых оборотов дует до 2 бар. Так должно быть или есть еще трабла?
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.

почему тогда получил такой ответ?
Patriot.msk писал(а):На первой у тебя вообще не дует.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:48 pm
asnet
На первой у тебя турбина не успевает разогнаться а двигатель уже у отсечки. а по поводу почему показывает по разному. тут от нагрузки все зависит. если с горки разгонятся будешь то мало надует, а если в горку то больше

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:12 pm
a200tq
кот 500 писал(а):понял, пасиб!!!!

З.Ы.

почему тогда получил такой ответ?


Так все правильно на 3-4-5 при резком нажатии газ в пол до 3 т.обмин активизируется режим овербуста т.е. дует 1-1.2 избытка потом к 4500-5000 падает обратно на 0.8 все верно.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:22 pm
кот 500
asnet писал(а):На первой у тебя турбина не успевает разогнаться а двигатель уже у отсечки. а по поводу почему показывает по разному. тут от нагрузки все зависит. если с горки разгонятся будешь то мало надует, а если в горку то больше


a200tq писал(а):Так все правильно на 3-4-5 при резком нажатии газ в пол до 3 т.обмин активизируется режим овербуста т.е. дует 1-1.2 избытка потом к 4500-5000 падает обратно на 0.8 все верно.


спасибо вам за разъяснения!!!!!!!

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:32 pm
KokS177
a200tq писал(а):Так все правильно на 3-4-5 при резком нажатии газ в пол до 3 т.обмин активизируется режим овербуста т.е. дует 1-1.2 избытка потом к 4500-5000 падает обратно на 0.8 все верно.

Поясни пожайлуста, что такое "режим овербуста"?

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:35 pm
бешеный Эд
А у меня из-за козы приборка непоказывала с месяц наверное спасибо парням из эсгараж в отдельности МаксуЕ и Степе за то что ликвидировали данное животное с моего автомобиля...так вот убрав козу я увидел что по приборке в любом режиме на любой скорости больше 1.8 нет!!!! а раньше было2.2я в шоке хотя и чувствовал что машина как то не так стала ехать....начали искать причину сняли мозг и там оказалась плохо надета шлангочка на мапе ее приклеили...поставил мозги обратно и теперь стало ваще 1.7((((тут добрейшей души человек Михасик дает мне тактовый клапан со словами не е*и мозги ставь и все будет ок....так я к чему у меня на машине он ваще стоял неправильно!!!!какие-то криворукие уроды поставили его наооборот как она еще и ехала???причем неплохо...вообщем поставил я эту приблуду и ....все стало как надо с срт-8 стала наравне ехать...

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:43 pm
Lifter
а я SRT-8 на 402 м просираю 2-2.5 корпуса

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:53 pm
a200tq
KokS177 писал(а):Поясни пожайлуста, что такое "режим овербуста"?


Крутящий момент приподнимает. Так то она дует 0.8, и 230лс эти показывает именно на 0.8 избытка. Но если вдавить педаль газа в пол резко при оборотах меньше 3000 то примерно до 4500-5000 выдувать будет 1.0-1.2 избытка потом упадет на 0.8 опять.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:56 pm
asnet
У Эда "облегченная" версия эски ;-) )))))) Без климы и кондея ))))))))

Кстати где то тут обсуждалось что на наших машинах нет овербуста и неплохо бы его внедрить

Добавлено: Чт апр 09, 2009 3:24 pm
a200tq
asnet писал(а):У Эда "облегченная" версия эски ;-) )))))) Без климы и кондея ))))))))

Кстати где то тут обсуждалось что на наших машинах нет овербуста и неплохо бы его внедрить


Да вроде на всех есть офербуст. Не заю правда как на тех у которых бустовая микруха уменьшеная стоит. Но вроде тоже есть.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:03 pm
Lynx
в эльзе написано для ручки, что при оборотах 1-1800 наддув не многим больше 2, типа 2,015 (в зависимости от температурных условий)
с повышением оборотов давление снижается.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:20 pm
бешеный Эд
Да парни!!! У меня заводской корч))))))!!!!!!в тех хар-ках 1545кг массы всего.....и мало того что у меня ни климата ни кондея так еще и сидухи ручные и без попогреев нет блоков комфорта и прочих радостей жизни правда и ломатся не чему))))у меня она ж одна из первых даже растяжки под капотом нет))))

Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:48 pm
asnet
Вот потому Ты всех и объезжаешь )))) Кстати после смены тактового, сколько дуть стала?

Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:50 pm
Patriot.msk
asnet писал(а):Вот потому Ты всех и объезжаешь )))) Кстати после смены тактового, сколько дуть стала?


Ну не надо. не всех

Добавлено: Пт апр 10, 2009 2:06 pm
кот 500
бешеный Эд писал(а):Да парни!!! У меня заводской корч))))))!!!!!!в тех хар-ках 1545кг массы всего.....и мало того что у меня ни климата ни кондея так еще и сидухи ручные и без попогреев нет блоков комфорта и прочих радостей жизни правда и ломатся не чему))))у меня она ж одна из первых даже растяжки под капотом нет))))

ты не один - у меня такая же