Страница 5 из 26

Добавлено: Вт апр 02, 2013 7:14 am
Олдскульщик
Второй год на полке лежат TTRS катушки и готовая проводка к ним, но поправить время заряда в Мотронике сотрудники VAGовских сервисов почему-то не могут. Каким образом можно решить вопрос, не затрагивая ничью интеллектуальную собственность?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 8:08 am
Neman
Олдскульщик писал(а):Второй год на полке лежат TTRS катушки и готовая проводка к ним, но поправить время заряда в Мотронике сотрудники VAGовских сервисов почему-то не могут. Каким образом можно решить вопрос, не затрагивая ничью интеллектуальную собственность?
Заплатить Диме или ставить так.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 11:25 am
BlindHorse
Олдскульщик писал(а):Второй год на полке лежат TTRS катушки и готовая проводка к ним, но поправить время заряда в Мотронике сотрудники VAGовских сервисов почему-то не могут. Каким образом можно решить вопрос, не затрагивая ничью интеллектуальную собственность?
Отослать прошивку prj, он поправит за символическую плату.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 6:57 am
vovanchik2007
Booster писал(а):Вообще пох, вэмс рулит!
если сравнивать вемс и бош мотроник...вемс одни плюс бош обни минусы

Добавлено: Ср апр 03, 2013 9:03 am
Григорий_S6/2.2
vovanchik2007 писал(а):если сравнивать вемс и бош мотроник...вемс одни плюс бош обни минусы
огласите их, плюсы и минусы, чтоб хоть знать с чем имеем дело.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:28 pm
vovanchik2007
Как минимум новые технологии это раз. Возможность настройки под любой авто и любые конфигурации датчиков.вывод параметров на диспей.простота коннекта к компу. Бесплатный софт и поддержка. Простота в ремонте. Цена в разы ниже чем на новыйьмотроник. Мотроник тупотуже устарел. Эмулятопы пайка панельки программатор...не онлайновик. И много много чего

Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:35 pm
Dimka V8
переходим все на вемс

Добавлено: Чт апр 04, 2013 6:05 pm
Booster
Dimka V8 писал(а):переходим все на вемс
Нахуй вообще мозги, ставим всеми карбюратор!

Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:32 pm
Григорий_S6/2.2
vovanchik2007 писал(а):Как минимум новые технологии это раз. Возможность настройки под любой авто и любые конфигурации датчиков.вывод параметров на диспей.простота коннекта к компу. Бесплатный софт и поддержка. Простота в ремонте. Цена в разы ниже чем на новыйьмотроник. Мотроник тупотуже устарел. Эмулятопы пайка панельки программатор...не онлайновик. И много много чего
Понял, спасибо, еще не сталкивался с вемсом. Как у вемса дела с контролем детонации, датчики, усилители сигнала и фильтра. Сколько карт коррекции управлением момента определения детонации в распоряжении у настройщика с бесплатным софтом и поддержкой?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 7:08 pm
Бешеный GT
Ребята, что лучше чип СМС 303л.с , ТК 279л.с, Прж 290л.с, МТМ 264л.с, МТМ 2 Stage 282л.с???

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:01 pm
mosh89
есть подозрение что тк , прж, и мтм 2 одни из лучших ))) на глазок ))

Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:50 am
Бешеный GT
mosh89 писал(а):есть подозрение что тк , прж, и мтм 2 одни из лучших ))) на глазок ))
У тебя какой чип?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 8:11 am
mosh89
у меня чип, сток эдишен )))) вот тоже в раздумьях какой ставить , склоняюсь к одному из трех перечислительных .

Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:23 pm
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а):Понял, спасибо, еще не сталкивался с вемсом. Как у вемса дела с контролем детонации, датчики, усилители сигнала и фильтра. Сколько карт коррекции управлением момента определения детонации в распоряжении у настройщика с бесплатным софтом и поддержкой?
звучит как подъебка))))))

Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:44 pm
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):звучит как подъебка))))))
Нет. Я не общался просто со знающими людьми по этому поводу и хотел узнать что сравнивается. С мотроником наебался достаточно, пора переходить на более производительные вещи.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:49 pm
Patriot.msk
Бешеный GT писал(а):Ребята, что лучше чип СМС 303л.с , ТК 279л.с, Прж 290л.с, МТМ 264л.с, МТМ 2 Stage 282л.с???
Очевидно же что у смс намного больше лошадей!

Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:55 pm
Бешеный GT
Patriot.msk писал(а):Очевидно же что у смс намного больше лошадей!
Сколько момент? :)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:57 pm
Patriot.msk
Бешеный GT писал(а):Сколько момент? :)
дофига.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 6:23 pm
BlindHorse
Момент у prj поболее, чем у SMS, график ускорения я выкладывал.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 2:17 pm
noname
Надеюсь что материальчик готовится, а то не терпится прям)