Страница 5 из 5
Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:04 pm
Алекс S6
mosolov писал(а):Ни о чём спорите - на ХХ рулит регулятор оборотов ХХ (если впрыск, ессно). Конечно, момент и инерция приветствуются в данном случае. Самое оно будут дицки от паровоза - раскрутил так раскрутил..., хер остановишь, регулятор хаха может не торопиться.
совершенно верно,ни о чем...
Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:56 pm
ASheff
Алекс S6 писал(а):на ЛЮБОЙ машине воткни первую и она будет катится без газа.
ну я бы не был таким категоричным..
Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:57 pm
Алекс S6
приведи пример
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:50 pm
ASheff
С4 AAE
Добавлено: Вс мар 10, 2013 11:36 pm
PRO-vokator
Вообще не пойму... мы тут сами себя уговариваем что ли ? Ездил я на 2.8 правда автомате , но зато 97г. который клапанов до хера... 190 что ли ишаков... ну S-ка на 4 цилиндрах... Пришлось как-то 100км лупануть с вылетевшей катушкой (очень надо было)...и набирает туго и жрет до хрена (хоть и форсунку отключил) ... о це и есть 2.8...