Страница 5 из 8

Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:30 am
Biggy
dimo61 писал(а):ну тогда почему на одном и том же кольце по сухому асфальту на МОНОПРИВОДЕ(хвалёных бемеве,меринах,и др пер.прив) ставит боком примерно уже на 90км\ч ,и быстрее только в управляемом заносе, а на эске ,на 225\60\15, без всяких приёмов вождения ,без сносов-заносов 115 км\ч проходишь.....и в "дичайший" дождь на 110 км\ч прошёл ровно....

это наверное потому двигатель над осью,рейка сверху,примитивный мак-ферсон,и развесовка хреновая ?


ты сравниваешь машины или мастерство вождения... тут грань есть.

а вообще на такие посты, впору цитировать Станиславского.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:55 am
dimo61
Biggy писал(а):ты сравниваешь машины или мастерство вождения... тут грань есть.

а вообще на такие посты, впору цитировать Станиславского.

как раз не мастерстве вождения речь....а о превосходстве полного привода эски на любым моно проводом.....

зимой выезжаешь на ледяную трассу на озере......и преимуществ процентов на 30 ,в скорости ,полного привода так же наглядны(конечно на мЕньших абсолютных скоростях)....

Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:16 am
Edler
а смысл сравнивать 45ый аудь с бехой е46ой? тогда уж с4 2,7бт и 330 ую брать рас на то пошло

а если уш и сравнивать, то в городе где поток 90км/ч даже если и обгонять кого то, шустрить и т.д. то на своей абсолютно никакого дискомфорта не чувствую

Добавлено: Ср окт 01, 2008 7:42 am
Edler
всего лишь навсего дождь http://www.youtube.com/watch?v=V7g-pvpmgnk&feature=related

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:04 am
BahoSSS
dimo61 писал(а):как раз не мастерстве вождения речь....а о превосходстве полного привода эски на любым моно проводом.....

зимой выезжаешь на ледяную трассу на озере......и преимуществ процентов на 30 ,в скорости ,полного привода так же наглядны(конечно на мЕньших абсолютных скоростях)....


вы все жжоте как обычно.
мы говорим про горолд.
про лёд и так понятно,что квака рулит (на маленьких,лёгких кузовах)))

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:05 am
BahoSSS
Edler писал(а):всего лишь навсего дождь http://www.youtube.com/watch?v=V7g-pvpmgnk&feature=related


неадекватное сравнение.
если человек не умеет ездить на 316 компакте (а это чудо 46м кузовом мождно назвть с натяжкой) - то и на кваке так улетит...
у БМВ отличная управляемость и зимой по городу никакого дискомфорта не доставляет.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:14 am
RussianMan
почитайте как чел на БМВ клубе разложился в дождь на 6-ке компрессорной на 70 км/ч (как он сам пишет) только потому, что наехал на разделительную полосу!

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:15 am
Biggy
Edler писал(а):всего лишь навсего дождь http://www.youtube.com/watch?v=V7g-pvpmgnk&feature=related



гыыы, я так же на моноприводной бочке улетал ))))) тока посуху.

нефиг газ в повороте резко бросать!

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:14 am
dimo61
Edler писал(а):а смысл сравнивать 45ый аудь с бехой е46ой? тогда уж с4 2,7бт и 330 ую брать рас на то пошло

а если уш и сравнивать, то в городе где поток 90км/ч даже если и обгонять кого то, шустрить и т.д. то на своей абсолютно никакого дискомфорта не чувствую


BahoSSS писал(а):вы все жжоте как обычно.
мы говорим про город.
про лёд и так понятно,что квака рулит (на маленьких,лёгких кузовах)))


при чем тут эс4 2,7бт ,когда "опускают" 4А эску ?

уж в "городе" то её "способностей" рулить ЗА ГЛАЗА , С МНОГОКРАТНЫМ ЗАПАСОМ !!!

да и на трассе на 180 в таких "гиблых"ситуациях вытягивала !!!
кстати на 180-200 км сухой асфальт в достаточно крутых поворотах вполне напоминае лёд !!! по сцеплению.....опять же кватро "рулит"....

на льду озера ТЯЖЕЛАЯ V8 так же еб..т "монопривода" как стоячих .....
на обычной А90 кватро , на простом гиславеде, мастер спорта из тольятти сделал как "стоячих" своих однокомандников на спец -двенашках по 20К$ ,которые на "ледяных" гвоздях по 15 мм...

Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:04 pm
BahoSSS
парни либо вы свято верите в куаттро либо не поинмаете о чём речь.
какя управляесоть за глаза в городе??
скорость вхождения в 90 градусный поворот разная на 45м и е46.

V8 тяжёлая легко уплывёт наружу поворота по сравнению с более лёгкой кваттрой.
про 180км/ч никто и не спорит...


про 6ку и дожль:
вспомните печальные события годовалой давности : там был полный привод..

Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:08 pm
Biggy
не стоит тупо боготворить кваттру. полный привод это не панацея не держак и не рулёжка. эти качества первым делом зависят от шасси и развесовки. полный привод должен лишь дополнять авто, а не быть его единственным преимуществом. к слову, бмв например Е36 Е34, тех же годов в управлении послушнее и дорогу держит лучше. а разбиться в повороте можно и на кваттре. при том сделать это даже ещё проще чем на заднем приводе - переоценить её потенциал и свои возможности, затуманив себе разум фанатичной верой в абсолютность Quattro.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 4:10 pm
BahoSSS
к слову, я на своей бочке еле-еле держался за е34 525 в которой сидел менее опытный водитель(я про повороты если чё)

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:10 pm
Edler
Biggy писал(а):гыыы, я так же на моноприводной бочке улетал ))))) тока посуху.

нефиг газ в повороте резко бросать!


http://www.youtube.com/watch?v=pF7z1nABPd4

ну если по суху может чем то чуток уступает то дождь ... про снег вообще не говорю, тем более у всех тут машины на каждый день
dimo61 писал(а):при чем тут эс4 2,7бт ,когда "опускают" 4А эску ?

уж в "городе" то её "способностей" рулить ЗА ГЛАЗА , С МНОГОКРАТНЫМ ЗАПАСОМ !!!

да и на трассе на 180 в таких "гиблых"ситуациях вытягивала !!!
кстати на 180-200 км сухой асфальт в достаточно крутых поворотах вполне напоминае лёд !!! по сцеплению.....опять же кватро "рулит"....

на льду озера ТЯЖЕЛАЯ V8 так же еб..т "монопривода" как стоячих .....
на обычной А90 кватро , на простом гиславеде, мастер спорта из тольятти сделал как "стоячих" своих однокомандников на спец -двенашках по 20К$ ,которые на "ледяных" гвоздях по 15 мм...


да просто если на всех форумах обсуждают тему стр против всех, то на этом форуме 45ый против всех тока тут все опускают его
яб для наглядности лучше сравнивал бы у 90ый кузов с 200кой!:-D

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:40 pm
Romich
Edler писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=pF7z1nABPd4

ну если по суху может чем то чуток уступает то дождь ... про снег вообще не говорю, тем более у всех тут машины на каждый день


да просто если на всех форумах обсуждают тему стр против всех, то на этом форуме 45ый против всех тока тут все опускают его
яб для наглядности лучше сравнивал бы у 90ый кузов с 200кой!:-D
А чем тебе 200ка неугодила?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:42 pm
Edler
Romich писал(а):А чем тебе 200ка неугодила?


мне 200 очень нравится!!! я так чтоб еще контрастнее было:mrgreen:

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:50 pm
Romich
Edler писал(а):мне 200 очень нравится!!! я так чтоб еще контрастнее было:mrgreen:
Аааа... А я уж подумал, что ты ее за машину теперь не считаешь! :D

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:14 am
Edler
Romich писал(а):Аааа... А я уж подумал, что ты ее за машину теперь не считаешь! :D


ты чего?! а от 3в на 200ке вообще слюни текут, этож дед моей машины)))

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:27 am
dimo61
Biggy писал(а):не стоит тупо боготворить кваттру. полный привод это не панацея не держак и не рулёжка. эти качества первым делом зависят от шасси и развесовки. полный привод должен лишь дополнять авто, а не быть его единственным преимуществом. к слову, бмв например Е36 Е34, тех же годов в управлении послушнее и дорогу держит лучше. а разбиться в повороте можно и на кваттре. при том сделать это даже ещё проще чем на заднем приводе - переоценить её потенциал и свои возможности, затуманив себе разум фанатичной верой в абсолютность Quattro.

как раз Е34 ,Е32,Е36 на этом кольце на 90 км боком и ставит,где эска 115 едет без сноса -заноса...


никакой фанатичной веры в кватро у меня нет,где это следует из моих слов?....я только изложил ездовые факты...... её "коварной" силой сначала надо овладеть,чтобы грамотно ползоватся...

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:40 am
dimo61
BahoSSS писал(а):парни либо вы свято верите в куаттро либо не поинмаете о чём речь.
какя управляесоть за глаза в городе??
скорость вхождения в 90 градусный поворот разная на 45м и е46.

V8 тяжёлая легко уплывёт наружу поворота по сравнению с более лёгкой кваттрой.

про 180км/ч никто и не спорит...


BahoSSS....думаю тебе просто нужно поездить на эске с серворейкой длительное время .......чтобы побывать во всех ситуациях......

ты видать никогда на V8 4,2 с 6ст кпп никогда не ездил.....когда головой о боковое стекло стукаешся от боковых перегрузок......

"Победа в DTM на Audi V8
В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулем Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул."(C)----это тоже просто так ,на пустом месте ?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:58 am
BahoSSS
dimo61 писал(а):BahoSSS....думаю тебе просто нужно поездить на эске с серворейкой длительное время .......чтобы побывать во всех ситуациях......

ты видать никогда на V8 4,2 с 6ст кпп никогда не ездил.....когда головой о боковое стекло стукаешся от боковых перегрузок......


думаю в ближайшее время буду юзать 2 ненмого разных аппарарта по массе,мотору, типу кваттры и тогда сравню.