Страница 5 из 19

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:13 am
anton 44
Ну собственно пора обновить бортовик. Прошло почти 3 месяца с момента приобретения сего чуда. После долгих ремонтов машина сегодня таки выехала на дорогу. Продав 200-ку у меня уже не было обратного пути. Решил оживить эску. За время ремонта я начал понимать куда вляпался. А вляпался на фигово облитый встиле Ара-сервисов кузов (с волнами на капоте,двери и дверными проемами не в цвет. Собственно и брал то я машину у пожилого армянина), рваный на заднем правом месте половик(хз что можно было с ним делать), мертвый мотор,куда не ступала нога человека(который достаточно быстро убил себя своим же маслонасосом), тормозные диски с износом 7(!) мм, огромные проставки в подвеске(стоят пока, на фото видно лифтинг) и в целом очень не ухоженную машину. НО! С достаточно большим плюсом мешалка/4.2/правильный ПТС. Это стоило того, чтоб засучить рукава и побороть свою лень. К тому же я постепенно остывал к 200-ке, желая чего-то нового.
Изображение
Ну и всякие приятности типа плюсовой приборки, эс-4 салона(который мне больше нра,чем шестой),стаба сзади.
Машину перегнали в Ростов, раскидали двиг(ужаснулись нагару) и зависли в ожидании денег, запчастей. Вынимали мотор с Дёней и Сашкой(Optik720). Ума ж много, да еще и лень проклятущая. Короче целиком выперли его, трубки маслоохлаждения кпп погнули, пупы понадрывали... После начались мои житейские перипетии. Я разбежался с девченкой,сменил жилье, ушел с работы... Машина все это время пылилась в гараже. Ну и в конце апреля мы погрузили в багажник все нажитое(фактически 2 мотора в полуразобранном виде). И в таком офигенном виде на веревке перебрались к родителям, на Кубань.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

К этому моменту и запчасти подоспели из Эмекса. Здесь плучает благодарность Starman. Ну и мой крёстный, проспонсировавший безработного на 40 косых всякой херни. Он постоянно меня выручает в сложных ситуациях. Огромное ему за то спасибо!

В итоге программа по очеловечиванию была следующей:

1. Мотор. Замена вкладышей,всех сальников, прокладок,грм полностью, подшипников(навески,виски и маслонасоса), натяжителей и роликов. Закончилось все ABH донором,куда это все и поставлено. Дабы придать ему изюма, поместил валы, поршневую от AEC(повелся на чуть бОльшую степень сжатия и и иные углы распредвалов).. Очень повезло, что донор был в достойнейшем состоянии, с перебранными гбц и в целом наичистейшим (кастрол не лили). Вкладыши у донора кто-то уже внедрил glyco. При сборке мотора очень напрягало отсутствие инфы по тем же моментам затяжки кшм. Брал от а8. А вообще в SSP пишут -замена блока целиком. Ремонт не предусмотрен. Это очень придавало оптимизма в работе.
Изображение Изображение Изображение
2. Мертвая рейка уступила место гибриду святогоровской и серватроника. В рейке сменил пыльник, в серве - сальники. Так в машине появилась серва. Поставил новый газовый стабилизатор.
3. Заменил ИЦ, гтц.Достались от более свежей машины. Очень жалею, что нет возможности вставить а8 вакуумник. Суппорта подверглись переборки budweg'овскими комплектами с заветными пыльниками. Но чугунина-есть чугунина. Мертвому припарки,когда на скобе пальцы все уже сгнили.

4. Выкинул нахрен дверные подиумы с вколхоженными динамиками. Я хочу открывать бардачок не открывая пассажирскую дверь :) ))... Тумблер в коленках для переключения ближний/дальний и спаленая китайскими лампочками стрекоза были безжалостно выброшены. Вместо них поселились подрулевик с круизом, блок круиза с проводкой и грушей. Ну и по салону добавил из запасников много приятных мелочей: прикуриватель на панель от четверки с 1-din панелью, кнопки и проводка передних подогревов и т.п.
Изображение
5. Кучу 6000к ксенона в ближнем и туманках заменил на не маленькие билинзы от S4 B7, чему несказанно рад. По просьбе Патриота выкладываю фото процесса :
Изображение Изображение Изображение
Поместились с большим трудом. Но крышка закрывается, регулировки есть. Теперь найти бы родные электрокорректоры.. Лампы d1s жаба задушила брать. Использовал d2s 4300 с некоторым колхозом. В цоколе не шатаются, пока такой расклад меня вполне устроил.
6. Поменял салонный фильтр, жменю лампочек подсветки климата и приборки. Пока не могу заставить себя таки сменить рваный половик на более-менее целый.
7. Замена колхозного порно-глушителя с двумя газоновскими банками на сток пока не состоялась. Езжу,реву.
Изображение
8. Какой-то дебил нафигачил фиксатора резьбы в местах прикручивания трубок к радиатору кондея. В итоге сломаный разводной ключ и радиатор кондея пока в минусе... Буду искать. В запасниках нету.

Сегодня машинка проехала первый раз после сборки мотора.

Изображение
Кстати, спасибо Денису den"quattro"s4 огромное за помощь по сборке движки. Сам бы я его монтаж в подкапотку не осилил. Дёня был прикомандирован на 2 дня, с пивом оно как-то веселее пошло. Один я уже начинал запариваться.
Впечатления неоднозначные. Портит все лифтованное ходовье, никакие после бремб штатные тормоза с убитыми дисками. Еще как-то смущает сам мотор-при пуске любит обильно лить бензин, при резком газе в пол -затык. И вообще не понятно куда смотреть. У 3B было четко все. Чек загорелся, наддув упал-значит машина сломана. А этот мутант прет себе все время. И хрен пойми что и как. Даже лампы чек нету. Теперь я понимаю владельцев 4.2. Лей масло, бензин и шурши на круизе. Напрягаться и сжимать сфинктор после 4000 об не требуется. Это очень плавная машина. Хотя и не медленная. Самое то для долгих поездок по трассе. Она не подстегивает к рваной езде. Но респонз атмо-мотора мне нравится. Мощности хватает, реализовать ее просто. Устроит ли меня масложор и расход бензина после 2.2т?Поживем-увидим.

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:37 pm
mcmark
anton 44 писал(а):Ну собственно пора обновить бортовик. Прошло почти 3 месяца с момента приобретения сего чуда.
а я ведь тоже было собрался за ней поехать...

Добавлено: Чт май 16, 2013 1:12 pm
den"quattro"s4
Тысяча поздравлений :) !!!

Добавлено: Чт май 16, 2013 1:31 pm
Fregat666
поздравляю Антоха! Вкладыши норм? -)

Добавлено: Чт май 16, 2013 1:53 pm
igor007
6000к ксенон светит синим светом, зачем он тебе?

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:04 pm
Romario83
твоя духсотка, я так понимаю, на Дмитровке, возле Савеловского вокзала щас стоит днями....
Вечером дует в сторону севера.

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:44 pm
AudiQuattros
круто) эска ожила)) давай приводи ее в должный вид

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:46 pm
anton 44
mcmark писал(а):а я ведь тоже было собрался за ней поехать...
Да, вот видишь как Варуж мне подложил порося... Хорошо,что запцацок у меня под боком дофига. Приведем в сознание.

[quote="den"quattro"s4"]Тысяча поздравлений :) !!![/quote]

гранмерси.
Fregat666 писал(а):поздравляю Антоха! Вкладыши норм? -)
норм. спасибо! Капот твой лежит в пленке, подписаный для транспортной. . Думай давай. А то у меня капот волной,могу не сдержаться и оставить. Вообще с этим капотом какая-то хрень. Я как-то клубню отправлял четвертый капот. Так вот каким-то чудесным образом я его загнал в багажник на почти половину. А на шестом клюв ваще не пролазил ... Вот теперь ищу релинги на крышу. Уж больно часто стали нужны...
igor007 писал(а):6000к ксенон светит синим светом, зачем он тебе?
6000 стояли до меня. Я вставил билинзы и 4300 "типа филлипс"
Romario83 писал(а):твоя духсотка, я так понимаю, на Дмитровке, возле Савеловского вокзала щас стоит днями....
Вечером дует в сторону севера.
Ну да, живет на севере. Еще в каком-то мотобаре отвисает. Серега(Sarge) на ней вроде как на майские в Крым гонял.

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:48 pm
anton 44
AudiQuattros писал(а):круто) эска ожила)) давай приводи ее в должный вид
Дим, с баблом туго. Но будем стараться. В планах много всего. Есть желание таки уйти от суппортов конских, решить что-нить с вакуумником и трамблерами, выпуском. В конце концов поставить музыку хорошую. Пока надо ума мотору вставить. Я в 4.2 нифига не разбираюсь, а они по части зажигания сильно капризничают.

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:48 pm
Fregat666
АНтон я отписался в аське что все в силе, отправляй!

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:55 pm
anton 44
Fregat666 писал(а):АНтон я отписался в аське что все в силе, отправляй!
не ходил еще, не глядел.

Кстати, залил мобил 5в50. Посмотрим с каким удовольствием оно будет поедаться. Ты что лил в 4.2?

Добавлено: Чт май 16, 2013 3:14 pm
Fregat666
в последнее время Neste 5w40

Добавлено: Пт май 17, 2013 10:22 pm
anton 44
Ну собственно потихоньку приводим в порядок смесь. Напрягало то,что машина наотрез отказывалась ехать с включенной новой(!) лямбдой. ПОловина фау форума это лечит тупо заменой, а многие-просто отключением. Меня эта ситуация в корне не устроила. В итоге: промывка РХХ, прочистка его привалочной плоскости и плоскости резинки от "накипи" белой, замена колечек на форсах,мытье форс подручными средствами(приспособа из карбклинера, трубок, разъема на форсунки), ревизия трубок по адсорберу(ох как 4.2. не любит подсосы воздуха!), замена пайпа с трещиной(уж хз как его звать Х-пайп, или П-пайп..). Пока особо на дальняк не ездил, но пара километров очистила свечи. А то вообще был трандец. Завтра постановка на учет. Позырим как отнесутся к моему выхлопу :-D

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:36 pm
anton 44
К выхлопу в ГАИ отнеслись хорошо. В момент осмотра подъезжают знакомые гаишники и давай просить "погазовать". Я грю: "вы че? меня хрен на учет поставят! :-)". В итоге поставили. Правда пошкурить вин таки пришлось. Но зато даже смывку дали :) К сожалению номера 369 с 200-ки сгорели за давностью, так что теперь мы 049 123rus. Чуть чуть не успел до 044. А то были бы с den"quattro"s4 братья Карамазовы: он 044 на белой,а я 044 на черной. Ну да ладно.
Война с зажиганием продолжается. Сменил ВВ провода.
16032013257.jpg
Кстати, нарыл в телефоне фото родной головы и головы с донора abh. Обе не отмыты. Угадайте где какая?
16032013257.jpg
16032013257.jpg
Черт дернул снять с донора вот эти ништяки:
16032013257.jpg
На черной на этот момент один ключ на зажигание и второй - на водительскую дверь. Разумеется ни багажник, ни вторая дверь не открывались с ключа. А тут класс -два ключа с плоскими жалами, замок зажигания и дверные личины под них. Ну я на радостях снял личины и давай внедрять в 4.2. И тут-то я и обломался. Кто бы мог подумать,что у 95 и 96 года разные ручки. Начиная от личин и кончая отверсием под личинку во внешней накладке. Не, общие части конечно есть,но блин мало.. Короче плевался,все переставлял. Пришлось еще и ручки серебристые дунуть черной краской. Так вот и застопорилось все на одной сделанной двери. А надо еще водительскую, замок зажигания и после этого еще и адаптацию имм сделать. Ну или плюнуть,вставив мозги от ABH без иммо.

Добавлено: Ср май 29, 2013 9:11 pm
anton 44
Съездил в Ростов. Тащил на крыше Фрегату капот.
Изображение

Телепался 100 кмч. зато расход c отключенной лямбдой:
Вложение 28052013298.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:04 pm
Andreit4
норм. расход!!! до 120км/ч такой же!!!

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:09 pm
anton 44
Я думаю упадет. Но пока с включенной лямбдой машина сходит с ума. ..

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:13 pm
Patriot.msk
Какая стыдоба на зимней резине 18" ездить...

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:17 pm
anton 44
Нищета, хуле.. Все на капу ушло.

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:19 pm
Patriot.msk
Это пройдёт.