Страница 5 из 7
Добавлено: Чт июн 20, 2013 3:14 pm
Valior
[TABLE="class: tbl, width: 1016"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: tabletitle, colspan: 12"]Запрошенный артикул[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: firmname"]
VAG[/TD]
[TD]054 105 101[/TD]
[TD]Коленчатый вал[/TD]
[TD="align: center"]

[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis, align: center"]---[/TD]
[TD="class: price, align: center"]---[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: tabletitle, colspan: 12"]Аналог от производителя[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]
VAG[/TD]
[TD]034 105 101 S[/TD]
[TD]Коленчатый вал[/TD]
[TD="align: center"]

[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis, align: center"]
11[/TD]
[TD="class: price, align: center"]97 018,98р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Один фиг - взаимозаменяемые

Добавлено: Чт июн 20, 2013 4:33 pm
ironOS
Тоесть пофигу ! можно ставить и не бздеть ! просто хочется собрать и ездить уже ! время нет на повторный разбор мотора колымить пора в гараже а он занят
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:28 pm
ironOS
Может я конечно надоел одно и тоже писать но не как не могу определиться с выбором что лучше !? ситуация такая измерил своеколено вплоть до микрона размер 47.758 -47.756 колеблиться по шейкам , замерил шатун всборе с вкладышем получились интересные цифры 47.865-47 .845 оовал две сотки а зазор вообще жуткий десятка! У меня от таких цифр кавардак в голове как она могла давить 1.0-1.2 на прогретую не понимаю если максимально допустимый зазор 4.2 сотки ! стоит выбор что делать первый вариант точить второй брать номенал аар тритий собрать свой на новых вкладышах , краежопничать не думал хочеться как лучше ?опять же номенал тоже с износом и не извесно какие размеры на новых вкладышах, если кто то замерял буду благодарен за посказки ! может конечно я слишком педантично к этому подхожу ? просто работа у меня связанная с микронами и гидравликой и такие допуска не укладываються у меня в голове !" помогите добрым словом !
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:30 pm
Алекс S6
я бы точил свой с пристрастием,тем более сам умеешь
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:34 pm
ironOS
я не шлифовщик я доводчик -притиршик ! да и станок спец нужен как я знаю ! я могу дать чистоту после шлифовки 12 класса
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:36 pm
Алекс S6
ну тем не менее представление имеешь что это такое и как должно быть.я бы точил.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:37 pm
ironOS
как наши кулибины наточят хрен знает ! если только поставить их перед фактом что приеду забирать буду проверять !
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:39 pm
ironOS
спасибо за совет ! еще одно но в аар колене как я понимаю там два масло канала на шейке на ааэне одно ! тобиш и гидро подушка там лучше когда идет вспышка ! вот что еше смущает .
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:40 pm
ironOS
в постановке от аар
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Алекс S6
то есть как? на ААН подача на вал хуже чем на ААР? чот не верю
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:46 pm
ironOS
ну смотри на один канал идет давление на верхний вкладыш при вспышке, или же давление будет распределяться на два канала, подушка будет сслабее по суте такое давление на нижнем ни к чему все усилие идет на верхний спутерный вкладыш
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:46 pm
ironOS
нет наоборот на ааре слабее давление на верх
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:48 pm
Алекс S6
ну вот и ответ,точи свой,раз на аар хуже маслоподача
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:51 pm
ironOS
Интесно на орегинале ваг есть ремонтные размеры или они только на кольбене и глико ?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:52 pm
Алекс S6
это этку надо смотреть,полагаю что нет
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:53 pm
ironOS
Таксист говорил что у него аар держит 400+ тоже не понятно както ))))))))))0
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:56 pm
Алекс S6
а может все таки они идентичны,валы то?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:59 pm
ironOS
вот из за этого и кавардак в голове )))))))))
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:02 pm
ironOS
с технической стороны разные имхо ! а на практике вообще не понятно кто как говорит ! ))))))))))
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:09 pm
ironOS
да кстати тут как то купил мотор за недорого проврнутые два коня, оказалось ))))) может кому что интересно ? голова вроде ничего несколько трещин