Страница 5 из 8
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:01 pm
Booster
DRIFTING писал(а):это типа помнишь на драге всякие мажорчики водичкой куллеры поливали,,
Аххах, ну да, там Петя почти самое лучшее время показал))) А Врыксы стиай по 15 секунд проезжали ))) Зато как круто они поливали кулеры!
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:04 pm
Ronaldo1717
Так надо лить во время езды) в дождь никто не замечал что машина лучше едет?)
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:05 pm
DRIFTING
Booster писал(а):Аххах, ну да, там Петя почти самое лучшее время показал))) А Врыксы стиай по 15 секунд проезжали ))) Зато как круто они поливали кулеры!
да, баклаха воды в руках и очки пидерестические на глазах,,гонщеки блин..
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:07 pm
Booster
Ronaldo1717 писал(а):Так надо лить во время езды) в дождь никто не замечал что машина лучше едет?)
Может быть стоит кулер продуть от грязи? У себя таких проблем не когда не замечал на сток кулере ...
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:11 pm
BlindHorse
Нет проблем у того, кто ИАТ не видит и углы как при этом крутятся.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:13 pm
Booster
BlindHorse писал(а):Нет проблем у того, кто ИАТ не видит и углы как при этом крутятся.
Температура во впуске не разу не превышала 50 градусов как бы ...
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:14 pm
Ronaldo1717
BlindHorse писал(а):Нет проблем у того, кто ИАТ не видит и углы как при этом крутятся.
Вот это не понял. Что такое ИАТ?
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:17 pm
Ronaldo1717
Booster писал(а):Может быть стоит кулер продуть от грязи? У себя таких проблем не когда не замечал на сток кулере ...
Чистый, может быть из-за бампера соточного(хотя сделаны отверстия для обдува), друга на 200ке 3b то же самое вроде
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:19 pm
BlindHorse
Booster писал(а):Температура во впуске не разу не превышала 50 градусов как бы ...
Щас, ага...стоя на месте летом с раскаленным моторным отсеком работая на ХХ - 70 градусов легко на штатном кулере. Даже фронталка не спасет, когда обдува нет.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:25 pm
colins
Так вроде, Валера гдето писал давно про "орошение" кулера.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:35 pm
Booster
BlindHorse писал(а):Щас, ага...стоя на месте летом с раскаленным моторным отсеком работая на ХХ - 70 градусов легко на штатном кулере. Даже фронталка не спасет, когда обдува нет.
А на хуя стоять на месте летом? автор говорит что на гонках у него такая хуйня происходит ..или "стоять на месте" это новый вид гонок? кто дольше простоит и не закипит тот и выйграл ...
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:42 pm
BlindHorse
Пока очередь выждал, пока выставился - вот тебе и запредельная температура. Летом в магазин зашел-вышел, завел авто и не едет аж до провала пока кулер не продует на ходу. Всё уже давно измерено и увидено что в мозгах творится.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:56 pm
DRIFTING
BlindHorse писал(а):Пока очередь выждал, пока выставился - вот тебе и запредельная температура. Летом в магазин зашел-вышел, завел авто и не едет аж до провала пока кулер не продует на ходу. Всё уже давно измерено и увидено что в мозгах творится.
у нас пацаны на заглушеных тачках очередь держат,(подкатывают),даже на атмосферниках,

Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:58 pm
Ronaldo1717
DRIFTING писал(а):у нас пацаны на заглушеных тачках очередь держат,(подкатывают),даже на атмосферниках,
у нас тоже, но насколько я понимаю воздух нагревается и остужается мгновенно, и смысла в этом особого нету, получается единственное что надо сделать это нормальный фронт с хорошим обдувом
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:01 pm
AudiQuattros
Ronaldo1717 писал(а):Чистый, может быть из-за бампера соточного(хотя сделаны отверстия для обдува), друга на 200ке 3b то же самое вроде
лех у меня решетка радиатора не очень круто пропускает воздух на куллер. плюс куллер маленький! так еще и труба после него идет на выпуск коллектором.
сечас без буксующей сцепы хрен знает как будет
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:04 pm
Ronaldo1717
AudiQuattros писал(а):лех у меня решетка радиатора не очень круто пропускает воздух на куллер. плюс куллер маленький! так еще и труба после него идет на выпуск коллектором.
сечас без буксующей сцепы хрен знает как будет
ты знаешь как у меня, у меня ещё хуже обдув чем у тебя, я так понял если симптомы одинаковые, и у обоих охлаждение не лучшим образом сделано, то проблема одна - охлаждение. У папы твоего охлаждение нормальное же, спроси у него есть такая проблема?
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:04 pm
BlindHorse
Ronaldo1717 писал(а):... но насколько я понимаю воздух нагревается и остужается мгновенно...
Садись, двойка )
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:05 pm
AudiQuattros
Ronaldo1717 писал(а):у нас тоже, но насколько я понимаю воздух нагревается и остужается мгновенно, и смысла в этом особого нету, получается единственное что надо сделать это нормальный фронт с хорошим обдувом
не нормальный, а отличный! у меня на седане был фронт, с ним она всегда ехала)) зимой даже вакуумник замерзал.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:05 pm
Ronaldo1717
BlindHorse писал(а):Садись, двойка )
хорошо) а как?))
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:06 pm
Ronaldo1717
AudiQuattros писал(а):не нормальный, а отличный! у меня на седане был фронт, с ним она всегда ехала)) зимой даже вакуумник замерзал.
так есть у него такие симптомы или нет? ты вроде говорил что были