Страница 5 из 5
Добавлено: Вт фев 12, 2013 1:03 am
dimo61
dimo61 писал(а):а 700мм как получается?для каких оборотов?

Добавлено: Вт фев 12, 2013 1:58 am
Скиталец
это усредненное значение для 7к оборотов.
усредненное потому что никто не будет делать коллектор внутренним сечением меньше 30мм и больше 50мм.
плюс на длину раннеров для индукционного наддува влияет объем цилиндра. его геометрия( ход\диаметр) . форма камеры, клапана и валы.
если говорить просто- в нормальное подкапотное правильный равнодлинный элементарно не станет.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 3:38 am
Da Phazz
Добавлено: Вт фев 12, 2013 9:45 am
karec
во,оно. вот интересно,оно вообще имеет смысл? все время казалось что к концу выхлопа уже падает энергия газов(в тепло то много уходит) и турба там не особо то крутиться...
Добавлено: Вт фев 12, 2013 9:47 am
Patriot.msk
ruvili писал(а):На каком объеме турбы около бака?
У нас есть бмв с таким конфигом 4.4 объем 2 30ки надуваются на 3500
Лаг то какой?
Добавлено: Вт фев 12, 2013 2:26 pm
keks
Вот чем дуть надо!
Для сравнения метка блэк баг. Кто знает - она меньше спичечного коробка ))))
Вложение IMG00027.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:27 pm
Vlad S4
В общем в пользу GTX3071 решено,
Теперь вопрос, какие + и - между GTX3071 и GTX3076 ?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:37 pm
Van Helsing
gtx3067 для двухлитрового мотора на каждый день будет лучше чем gtx3071 и тем более gtx3076
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:47 pm
Vlad S4
Van Helsing писал(а):gtx3067 для двухлитрового мотора на каждый день будет лучше чем gtx3071 и тем более gtx3076
это не беда..
GTX3071 выйдет позже на буст чем GT3071 ?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 2:39 am
ruvili
Vlad S4 писал(а):это не беда..
GTX3071 выйдет позже на буст чем GT3071 ?
да.
ГТХ сделан не для раннего спула а для большей мощности.
Если хочешь ранний спул пересмотри еще варианты и не факт что это будет гарет.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:26 am
Rabbit
сравнение коллекторов. логстаил против рогов
http://www.youtube.com/watch?v=bFjuBEUE-qg
Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:36 pm
Vlad S4
наглядно,но все же не очень понятно сколько конкретно в ЛС получилось
Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:47 pm
Patriot.msk
Vlad S4 писал(а):наглядно,но все же не очень понятно сколько конкретно в ЛС получилось
Там же видно разницу почти в 70 коней.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:52 pm
Vlad S4
Patriot.msk писал(а):Там же видно разницу почти в 70 коней.
из-за впускного коллектора???

не верю

Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:52 pm
Patriot.msk
Vlad S4 писал(а):из-за впускного коллектора???

не верю
так второй коллектор там кусок гагна какого-то.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:56 pm
ruvili
Vlad S4 писал(а):из-за впускного коллектора???

не верю
Легко такое возможно. Продувка увеличивается в разы. Когда на тупом коллекторе уже затык то на рогах еще самое то.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 5:49 pm
lvv
Patriot.msk писал(а):Там же видно разницу почти в 70 коней.
разница между 300 и 250 - 70?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 5:57 pm
Patriot.msk
lvv писал(а):разница между 300 и 250 - 70?
Попридирайся ещё. Там не 300, а 310-315
