Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:54 am
Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]12473[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]12474[/ATTACH]
мечта тюнера


S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]12473[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]12474[/ATTACH]
мечта тюнера
Да нормально все на газу, главное чтоб углы соответствовали, тогда клапана и седла гореть не будутruvili писал(а):А почему все против газа на эске?
У нас есть машина мы ее делали на 3076 гтх нормально ездит на газе.
Газ по бусту отрубается и переходит на бензин. В чем проблема?
до 1.5 бара едет на газе от 1.5 до 2.4 на бензине. И еще и метанол впрыск.
620 лс. лямбда в системе тарджет прописан под газ и бензин аварийки работают что еше нужно?
Расход в городе 17 газа по трассе около 11 газа
Почему выше 1,5 бара происходит переход на газ?ruvili писал(а):А почему все против газа на эске?
У нас есть машина мы ее делали на 3076 гтх нормально ездит на газе.
Газ по бусту отрубается и переходит на бензин. В чем проблема?
до 1.5 бара едет на газе от 1.5 до 2.4 на бензине. И еще и метанол впрыск.
620 лс. лямбда в системе тарджет прописан под газ и бензин аварийки работают что еше нужно?
Расход в городе 17 газа по трассе около 11 газа
на бензин. тоже не понятно.. ОЧ у него ж выше вроде..orenspl писал(а):Почему выше 1,5 бара происходит переход на газ?
а, ну т.е. потом будет тупо задувать в редуктор?ruvili писал(а):потому что давление в редукторе на грани в редукторе 1.8 в коллекторе 1.5
Какая мощность у v8 и вертолетов? Расход газа больше чем может испарить редуктор вот проблема.SerogA писал(а):На Январях и в8 ездят и вертолеты с катерами тфу тфу. Голова нужна с руками правильными. ИМХО однако.
Система из 5 форсунок и одного редуктора?ruvili писал(а):потому что давление в редукторе на грани в редукторе 1.8 в коллекторе 1.5
Да система из 5ти форсунок и одного редуктора.orenspl писал(а):Система из 5 форсунок и одного редуктора?
Как отстраиваете систему на газе? Переход с газа на бензин как происходит?
НАдо два редуктора ставить, у нас РУслан катается с двумя Гуртнерами на 300сил каждый, газа хватает во всем диапазоне.. более того квотер на газу едет быстрее чем на бензине))ruvili писал(а):Да система из 5ти форсунок и одного редуктора.
Газ настраивается газовым блоком переход с газа не бензин тоже в газовом блоке на давлении 1.5 бара.
Откатываем газ по широкоплоске.
П.С. Я настраиваю только бензин у нас есть человек который потом откатывает газ. Я не могу вам точно ответить. Если есть вопросы пишите я все у него спрошу.
Цели не стояло именно на газу ездить.Serzyk писал(а):НАдо два редуктора ставить, у нас РУслан катается с двумя Гуртнерами на 300сил каждый, газа хватает во всем диапазоне.. более того квотер на газу едет быстрее чем на бензине))
S6 НА Холсете 13,2 на газуruvili писал(а):Цели не стояло именно на газу ездить.
А Что за машина и сколько едет? время?
А можешь узнать как строили соотношение воздух топлива для газа.Serzyk писал(а):S6 НА Холсете 13,2 на газу
только prj знаетruvili писал(а):А можешь узнать как строили соотношение воздух топлива для газа.
Хотелось бы посмотреть таблицу тарджет по афр
Да Дима ПРЖ настраивал, у него уточняйruvili писал(а):А можешь узнать как строили соотношение воздух топлива для газа.
Хотелось бы посмотреть таблицу тарджет по афр
13,1)Serzyk писал(а):S6 НА Холсете 13,2 на газу
Нет нету бедяка.SerogA писал(а):это на 1.5 бедняк жуткий при автопереключении?