Страница 5 из 16

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:52 pm
karec
а зачем фары от д2?))
З.Ы. ЗБС!!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:54 pm
Patriot.msk
Монстрила шикарен! Даже фары от д2 уместны здесь.
Даёшь ещё фото!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:54 pm
Pasha100
потому как с них все и началось 7 лет назад ))
Была такая идея воткнуть фары от д2!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:56 pm
Pasha100
с бамперами фото нет (еще в процессе) , а фото стройки - их так много за 6лет скопилось что нужно отдельную темы делать

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:57 pm
Amorph1s
Pasha100 писал(а):потому как с них все и началось 7 лет назад ))
Была такая идея воткнуть фары от д2!
этим ты всех победил, они шикарно выглядят!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:57 pm
Patriot.msk
Pasha100 писал(а):с бамперами фото нет (еще в процессе) , а фото стройки - их так много за 6лет скопилось что нужно отдельную темы делать
Тему надо было давно сделать отдельную со всем описанием.
"Просим, просим!"

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:59 pm
karec
фпесту..пойду паять авант д2...

Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:40 pm
den"quattro"s4
привет!как проект?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 2:07 pm
den"quattro"s4
Ни кто не в курсе,доделали проект?

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 12:29 pm
жолтый
Kos-odessa писал(а):Итак ребят
для начала скажу сейчас стоит 2.8 ААН =) Знаю беспонтовый мотор для каких либо начинаний... ну разве что если есть 5к у.е для покупки болт он чарджер кита который больше 300 л.с не сделает))

Машина строится для себя загородный режим и немного вечернего летнего покатушья дабы курортный город))))
Но скажу сразу по кузову все прикручивающиеся детали стекловолокно))) немного облегчил) (Двери капот багажник бампера крылья)-Злое вайд боди))

Итак хотел 2.2 турбо классика жанра но пока хорошое састояние для свапа я не нашел.... (Если есть предложения в украине то я рассмотрю..)


Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с

возможно ли запендолить твин турбо ....

на 034 моторспорте увидел ковку комплект поршня шатуны ну и много других вкусняшек.... из этого сложилось мнение что возможно построить зло... если в голову стуканет а для начала стандарта + прошива мне должно хватить что-то около 340 л.с
при самом простом варианте 4.2


Итак мысли и тд)))


Поиск юзал 0
Гугл знает все но видими показывать не хочет))

Больно не пинать

Привет рас такая свадьба выскажу мнение ! Я сейчас закончил одно авто ! клиент приобрел с6 2.2 турбо был доработот мотор сделали строкер 2.6 турба валы все что можно получили 670 лс по итогу авто проехало четверть в полном собранном состояние + газовая апаратура 11.4 сек. после чего мотор был снят и сечяс устанавливается в более егкий кузов а на с6 в замен 20 клапанника поставили мотор V8 3.6 литра загильзован + ковка установили одну турбу БоргВарнер 366 на надуве 1.5 -1.6 бара получили 740 сил и 800 момента авто гражданское на каждый день ! после сравнения ряднои петерки и в8 мое мнение для каждодневного каифа V8 лучше и приятнеи ! ехать можно на любои передачи момента хватает а для економии у нас стоит газ апаратура каттороя при необходимости сама по нагрузке переходит в наборе на бенз и обратно !

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
jonn48
Фото подкапотки этого авто интересно, куда там турбину разместили?

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 4:02 pm
100s6
jonn48 писал(а):Фото подкапотки этого авто интересно, куда там турбину разместили?
присоединяюсь)))

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:40 pm
жолтый
jonn48 писал(а):Фото подкапотки этого авто интересно, куда там турбину разместили?
фото завтра сделаю и покажу ! турбу запихали на место штатного воздушного фильтра!

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:47 pm
jonn48
жолтый писал(а):фото завтра сделаю и покажу ! турбу запихали на место штатного воздушного фильтра!
Ждем.

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 7:21 pm
Deni
Почему 3.6 а не 4.2?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:11 pm
жолтый
Deni писал(а):Почему 3.6 а не 4.2?
DSC05156.JPG
DSC05156.JPG
извените за бардак под капотом авто только закончили настраивать шяс упаковываем и навидем красату как закончю зделаю норм фотки !
3.6 потому что ход 86.4 и диамитр поршня 81 тоесть ход и диамитр как у 2.2 турбо поэтому поршня от ААN подошли как домой !

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:34 pm
Styler
Турбина размером в пол мотора V8 - выглядит очень серьёзно...
Это же жесть в чистом виде будет... :-)

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:13 am
jonn48
выхлопной коллектор как сделан,не понятно по фото?

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:57 am
Neman
Styler писал(а):Турбина размером в пол мотора V8 - выглядит очень серьёзно...
Это же жесть в чистом виде будет... :-)

Это будет не жесть, а не побоюсь этого слова ПИЗДЕЦ в чистом виде...

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:07 am
Topolini
газобаллонное оборудование, ну теперь понятно для чего нужно еще 2 улитки - Лишние 100кг надо толкать :) Странный замес "Быстроезда с экономикой мотора на газовом топливе ".