Страница 5 из 12

Добавлено: Пт янв 25, 2013 5:05 pm
Гриценко Вячеслав
Как то считал, что пластическеи деформированные детали, в т. ч и поршня кованые - самые крепкие. Остается все-таки непонятным почему оригинальные поршня подразумевают зазор 3 сотки, а ковка - 7 соток? Или в родных все-таки кольца залиты в головке? Надо разрезать. У меня где-то KG-шные поршня валяются. И что такое катанка? Поверхностное упрочнение или что еще?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:31 pm
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):Как то считал, что пластическеи деформированные детали, в т. ч и поршня кованые - самые крепкие. Остается все-таки непонятным почему оригинальные поршня подразумевают зазор 3 сотки, а ковка - 7 соток? Или в родных все-таки кольца залиты в головке? Надо разрезать. У меня где-то KG-шные поршня валяются. И что такое катанка? Поверхностное упрочнение или что еще?
В родных ничего не залито, в 7А поршнях залито и это сразу видно. ну и взяв поршень в руки видно что он литой

Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:10 am
Гриценко Вячеслав
Serzyk писал(а):В родных ничего не залито, в 7А поршнях залито и это сразу видно. ну и взяв поршень в руки видно что он литой
Я то все к чему. Не за горами капремонт. В 4-м цилиндре компрессия 10, в остальных 11, чуть больше. И так и не пришел к какому-то выводу. Вот допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]


[TR]
[TD="class: firmname"]Mahle Kolben[/TD]
[TD]034 92 01[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis"]8[/TD]
[TD="class: price, align: right"]6 841,83р.[/TD]
[/TR]


[/TABLE]
Под расточку 81,25 мм. Это у нас что? Какой зазор подразумевает? Почему никто не использует? Дороже ковки? Комплект получается в районе 35 тысяч.................
Или допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]


[TR]
[TD="class: firmname"]Kolbenschmidt[/TD]
[TD]90 037 620[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"]3[/TD]
[TD="class: statis"]5[/TD]
[TD="class: price, align: right"]3 611,73р[/TD]
[/TR]


[/TABLE]

Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:04 am
TAXIst
Гриценко Вячеслав писал(а):Я то все к чему. Не за горами капремонт. В 4-м цилиндре компрессия 10, в остальных 11, чуть больше. И так и не пришел к какому-то выводу. Вот допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Mahle Kolben[/TD]
[TD]034 92 01[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis"]8[/TD]
[TD="class: price, align: right"]6 841,83р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Под расточку 81,25 мм. Это у нас что? Какой зазор подразумевает? Почему никто не использует? Дороже ковки? Комплект получается в районе 35 тысяч.................
Или допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Kolbenschmidt[/TD]
[TD]90 037 620[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"]3[/TD]
[TD="class: statis"]5[/TD]
[TD="class: price, align: right"]3 611,73р[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
потому что ковка дешевле

Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:45 am
ДИМОН
Мале комплект-35т.р,ковка веснер у Томаса-25т.р,выгода колосальна.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 2:36 pm
Скиталец
километраж на ковке и на стоке кто нибудь считает. или все так просто кажется?

Добавлено: Сб янв 26, 2013 2:45 pm
Скиталец
лет десять назад отнес в академию наук стоковые поршни на покрытие тепловым зеркалом.
так люди в теме сразу сказали- катанка.
и такую технологию разрабатывали в 80-х. но союз развалился и никому это стало не нужно.
суть такова- на кулак вальцами накатывают размягченный металл. катают долго. структура металла образовывается в зависимости от исходников . температуры , времени и силы накатки. потом все механически обрабатывают в размер.

для любопытных и сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент.
взять три поршня : литой, кованный и катанный. и со всей силы ёб...ть об стену.
и посмотреть на последствия :) ))

Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:28 pm
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):лет десять назад отнес в академию наук стоковые поршни на покрытие тепловым зеркалом.
так люди в теме сразу сказали- катанка.
и такую технологию разрабатывали в 80-х. но союз развалился и никому это стало не нужно.
суть такова- на кулак вальцами накатывают размягченный металл. катают долго. структура металла образовывается в зависимости от исходников . температуры , времени и силы накатки. потом все механически обрабатывают в размер.

для любопытных и сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент.
взять три поршня : литой, кованный и катанный. и со всей силы ёб...ть об стену.
и посмотреть на последствия :) ))
Ну и еще домучаю своими вопросами. А Mahle Kolben тоже катанка? А под нее какой зазор?

Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:45 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и еще домучаю своими вопросами. А Mahle Kolben тоже катанка? А под нее какой зазор?
разницы нет катанка или ковка, поршня уже идут с учётом зазора, например сток поршень 80,98, цилиндр 81,00, т.е производитель поршней уже заложил тепловой зазор в 0,02. тебе например нужно купить поршни первого ремонта под 81,25, и производитель поршней продаст тебе поршни например 81,23

Добавлено: Сб янв 26, 2013 8:47 pm
Styler
tankist писал(а):разницы нет катанка или ковка, поршня уже идут с учётом зазора, например сток поршень 80,98, цилиндр 81,00, т.е производитель поршней уже заложил тепловой зазор в 0,02.
Размер цилиндра под сток 81.01, поршень 80.98 - зазор 3 сотки (0.03мм)...

Добавлено: Сб янв 26, 2013 11:45 pm
dimo61
сначала разбрать и промерить блок..износ может быть неравномерным и первый ремонт 0,25 не пройдёт по размерам....

Добавлено: Вс янв 27, 2013 4:53 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):сначала разбрать и промерить блок..износ может быть неравномерным и первый ремонт 0,25 не пройдёт по размерам....
Это все правильно, все верно.... Только один момент.. Поршни будут ехать дней 30...35. Плюс собирать. На пару месяцев без машины. Но я не думаю, что при компрессии 10 выработка 25 соток

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:37 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Это все правильно, все верно.... Только один момент.. Поршни будут ехать дней 30...35. Плюс собирать. На пару месяцев без машины. Но я не думаю, что при компрессии 10 выработка 25 соток
а ей достаточно быть 13-14 соток на сторону ,чтобы первый ремонт не прошёл...

или в цилиндре есть царапина


lдешёвого кольбена 3 штуки числится в наличии...возможно поэтому и цена такая....неликвидные остатки

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:47 pm
Styler
dimo61 писал(а):а ей достаточно быть 13-14 соток на сторону ,чтобы первый ремонт не прошёл...
или в цилиндре есть царапина
Зазор не на сторону считается, а общий от диаметра... т.е. у нас есть 25 соток на износ...
Ну и задиры и глубокие царапины понятно совсем другое дело...

Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:14 am
dimo61
Styler писал(а):Зазор не на сторону считается, а общий от диаметра... т.е. у нас есть 25 соток на износ...
.
ещё раз.....
открываешь блок и видишь что у тебя выработка 13-14соток на одной стороне цилиндра....итог: второй ремонт 0,5....
и что и как будет заранее не предугадаешь....

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:01 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):ещё раз.....
открываешь блок и видишь что у тебя выработка 13-14соток на одной стороне цилиндра....итог: второй ремонт 0,5....
и что и как будет заранее не предугадаешь....
При компрессии 10 может быть такая выработка7 Или сразу заказывать 2-й ремонт?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:13 am
ДИМОН
Гриценко Вячеслав писал(а):При компрессии 10 может быть такая выработка7 Или сразу заказывать 2-й ремонт?
Закажите поршни у Томаса(фсп) придут по почте в течении 2 недель,лучше взять 81.5-так точно не ошибетесь.Цена его поршней 600евро,и это в разы дешевле и крепче оригинала.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:14 am
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Закажите поршни у Томаса(фсп) придут по почте в течении 2 недель,лучше взять 81.5-так точно не ошибетесь.Цена его поршней 600евро,и это в разы дешевле и крепче оригинала.
На кой хрен Славе ковка на овощ, он его тюнить не собирается до 500 сил.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:17 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):На кой хрен Славе ковка на овощ, он его тюнить не собирается до 500 сил.
На тот хрен,что она стоит не 35т.р и ее ждать не 2 месяца и сидеть без авто.Есть еще плюсы в виде степени 8.5,что может выручить если заправился гамном.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:28 am
Patriot.msk
Абалденный плюс для стоковой турбины.