Страница 5 из 10

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:27 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):А щуп при этом вставляется мотористу в жопу, чтобы не сифонило.
:ag: :ag: :ag:

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:31 am
TAXIst
ну в принципе некая доля правды в словах мотоиста есть... Если после переборки мотор стоял очень долго (ну не неделю, а месяц - два - три) то при первом пуске по идее надо было скинуть разъем с холла и покрутить стартером пока лампа давл масла не погаснет. То масло что было налито на вкладыши коренные шатунные и на кольца с поршнями уходит очень быстро из места где необходима смазка. Мой моторист к примеру всегда отказывается скидать низ если знает что верх будет готов нераньше чем через 2 недели...

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:45 am
BlindHorse
Смазку правильную сборочную надо использовать, тогда нормально будет и через полгода.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:53 am
Patriot.msk
А что ж датчики давления масла об этом за 70км не сказали? Это бред. Если давляк поднялся - то ничего прокачивать не надо. Если он не поднялся, то в задирах будет весь мотор, уже вклинивший.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:00 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):А что ж датчики давления масла об этом за 70км не сказали? Это бред. Если давляк поднялся - то ничего прокачивать не надо. Если он не поднялся, то в задирах будет весь мотор, уже вклинивший.
давляк поднимется при любом раскладе. другой вопрос что при первом провороте вкладыш был сухим.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:06 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):давляк поднимется при любом раскладе. другой вопрос что при первом провороте вкладыш был сухим.
Это надо было насухо вытереть и даже маслом не пролить, не говоря уж про смазку специальную.
Но без нагрузки тоже не факт что поддерёт раньше прихода давляка.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:10 am
zim100quattro
Каролла у меня каждое утро 2-3 сек работает без масла, и нихуя не проворачивает, масло гавно, при хорошем прогреве (когда валишь) превращается в воду и на поворотах отливает от маслозаборника, и при этом нихуя не проворачивает!!

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:17 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Это надо было насухо вытереть и даже маслом не пролить, не говоря уж про смазку специальную.
Но без нагрузки тоже не факт что поддерёт раньше прихода давляка.
кв полностью облитый маслом начинает ржаветь уже через месяца два! Так что если мотор долго стоял и завели сразу может косяк и в этом. Нагрузка на вкладыше повялется в перый же рабочий ход поршня. Я не говорю, что было именно так. Это одна из возможных причин.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:19 am
TAXIst
zim100quattro писал(а):Каролла у меня каждое утро 2-3 сек работает без масла, и нихуя не проворачивает, масло гавно, при хорошем прогреве (когда валишь) превращается в воду и на поворотах отливает от маслозаборника, и при этом нихуя не проворачивает!!
вскрывайте и смотрите что там. но я б второй раз к такому "мастеру" не приехал. Я на своем моторе даже свечи с ключом динамометрическим тянул перед первым пуском

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:19 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):кв полностью облитый маслом начинает ржаветь уже через месяца два! Так что если мотор долго стоял и завели сразу может косяк и в этом. Нагрузка на вкладыше повялется в перый же рабочий ход поршня. Я не говорю, что было именно так. Это одна из возможных причин.
Т.е. если разобрать мотор, который стоял 4 месяца, то в нём будет ржавчина?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:21 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Т.е. если разобрать мотор, который стоял 4 месяца, то в нём будет ржавчина?
нет, моторе ржавичны не удет его внутренности не имеют такого доступа кислорода. Но вкладыши кольца будут уже сухими и при запуске прям так задиры возможны!

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:25 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):нет, моторе ржавичны не удет его внутренности не имеют такого доступа кислорода. Но вкладыши кольца будут уже сухими и при запуске прям так задиры возможны!
Очень сомневаюсь, конечно. Но есть метод решения этой проблемы - стартёром покрутить.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:33 am
BlindHorse
Куда масло из пар трения то денется? Хоть за полгода, хоть за три.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:07 am
zim100quattro
_ShurikeN писал(а):долго молчал... хотел пашутить, что раз он рукой болты затягивает, то и замеры хуем делает, судя по всему. Значит, верить замерам нельзя, и ты тоже дезинформируешь общественность, говоря, что мотор промерили, и там всё было в номинале.

Если верить его же словам опять же: допустим, он собрал мотор на таком маслонасосе, который не в состоянии прокачать масло при старте, - тогда он просто сам расписался в своем уебанстве.
По поводу замеров - замеры блока и колена я возил делать в 2 разных места, тут у меня сомнений нет. Маслоносос промерял только моторист который собирал, сказал все отлично, маслонасос давит 2,1 на горячую.

По поводу затяжки, я верю в то что опытный моторист может чувствовать момент затяжки рукой... но на всех машинах ведь с разным усилием тянется КШМ??

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:11 am
BlindHorse
Как ты его почувствуешь, если тянется с доворотом? Бред, про доворот шатунных он вообще наверное не в курсе. И про затяжку в два этапа коренных тоже. Никак это руками не сделаешь.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:22 am
BlindHorse
Ещё одну крамолу скажу: шатунные гайки и болты необходимо менять на новые при ремонте двигателя.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:24 am
_ShurikeN
AudiQuattros писал(а):а что масло можно как то прокачать перед запуском? :dd:
Например, на моторах, где насос приводится в зацепление с шестерней трамблера, прокачивают масло перед пуском для красоты (дрелью за шток трамблера).

Разумеется, не случай R5, да и на R5 правильный насос, не то, что на R4 c двумя шестернями.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:35 am
zim100quattro
BlindHorse писал(а):Как ты его почувствуешь, если тянется с доворотом? Бред, про доворот шатунных он вообще наверное не в курсе. И про затяжку в два этапа коренных тоже. Никак это руками не сделаешь.
это да... интересно после затяжки коренных по мануалу, коленвал крутится от руки, знает кто?
BlindHorse писал(а):Ещё одну крамолу скажу: шатунные гайки и болты необходимо менять на новые при ремонте двигателя.
Это я вычитал уже, и еще пружины на клапанах нада менять на новые)

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:40 am
Patriot.msk
alex-sib, расскажи s-garage про перетянутые шатунные крышки, которые ни на что не влияют.
http://s-garage.ru/everyday/
zim100quattro писал(а):По поводу затяжки, я верю в то что опытный моторист может чувствовать момент затяжки рукой...
Верь :)

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:45 am
Mouse
бедный моторюга!мот подождем до вскрытия?мож тупо колено лопнуло?