Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:27 am
BlindHorse писал(а):А щуп при этом вставляется мотористу в жопу, чтобы не сифонило.



S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
BlindHorse писал(а):А щуп при этом вставляется мотористу в жопу, чтобы не сифонило.
давляк поднимется при любом раскладе. другой вопрос что при первом провороте вкладыш был сухим.Patriot.msk писал(а):А что ж датчики давления масла об этом за 70км не сказали? Это бред. Если давляк поднялся - то ничего прокачивать не надо. Если он не поднялся, то в задирах будет весь мотор, уже вклинивший.
Это надо было насухо вытереть и даже маслом не пролить, не говоря уж про смазку специальную.TAXIst писал(а):давляк поднимется при любом раскладе. другой вопрос что при первом провороте вкладыш был сухим.
кв полностью облитый маслом начинает ржаветь уже через месяца два! Так что если мотор долго стоял и завели сразу может косяк и в этом. Нагрузка на вкладыше повялется в перый же рабочий ход поршня. Я не говорю, что было именно так. Это одна из возможных причин.Patriot.msk писал(а):Это надо было насухо вытереть и даже маслом не пролить, не говоря уж про смазку специальную.
Но без нагрузки тоже не факт что поддерёт раньше прихода давляка.
вскрывайте и смотрите что там. но я б второй раз к такому "мастеру" не приехал. Я на своем моторе даже свечи с ключом динамометрическим тянул перед первым пускомzim100quattro писал(а):Каролла у меня каждое утро 2-3 сек работает без масла, и нихуя не проворачивает, масло гавно, при хорошем прогреве (когда валишь) превращается в воду и на поворотах отливает от маслозаборника, и при этом нихуя не проворачивает!!
Т.е. если разобрать мотор, который стоял 4 месяца, то в нём будет ржавчина?TAXIst писал(а):кв полностью облитый маслом начинает ржаветь уже через месяца два! Так что если мотор долго стоял и завели сразу может косяк и в этом. Нагрузка на вкладыше повялется в перый же рабочий ход поршня. Я не говорю, что было именно так. Это одна из возможных причин.
нет, моторе ржавичны не удет его внутренности не имеют такого доступа кислорода. Но вкладыши кольца будут уже сухими и при запуске прям так задиры возможны!Patriot.msk писал(а):Т.е. если разобрать мотор, который стоял 4 месяца, то в нём будет ржавчина?
Очень сомневаюсь, конечно. Но есть метод решения этой проблемы - стартёром покрутить.TAXIst писал(а):нет, моторе ржавичны не удет его внутренности не имеют такого доступа кислорода. Но вкладыши кольца будут уже сухими и при запуске прям так задиры возможны!
По поводу замеров - замеры блока и колена я возил делать в 2 разных места, тут у меня сомнений нет. Маслоносос промерял только моторист который собирал, сказал все отлично, маслонасос давит 2,1 на горячую._ShurikeN писал(а):долго молчал... хотел пашутить, что раз он рукой болты затягивает, то и замеры хуем делает, судя по всему. Значит, верить замерам нельзя, и ты тоже дезинформируешь общественность, говоря, что мотор промерили, и там всё было в номинале.
Если верить его же словам опять же: допустим, он собрал мотор на таком маслонасосе, который не в состоянии прокачать масло при старте, - тогда он просто сам расписался в своем уебанстве.
Например, на моторах, где насос приводится в зацепление с шестерней трамблера, прокачивают масло перед пуском для красоты (дрелью за шток трамблера).AudiQuattros писал(а):а что масло можно как то прокачать перед запуском?![]()
это да... интересно после затяжки коренных по мануалу, коленвал крутится от руки, знает кто?BlindHorse писал(а):Как ты его почувствуешь, если тянется с доворотом? Бред, про доворот шатунных он вообще наверное не в курсе. И про затяжку в два этапа коренных тоже. Никак это руками не сделаешь.
Это я вычитал уже, и еще пружины на клапанах нада менять на новые)BlindHorse писал(а):Ещё одну крамолу скажу: шатунные гайки и болты необходимо менять на новые при ремонте двигателя.
Верьzim100quattro писал(а):По поводу затяжки, я верю в то что опытный моторист может чувствовать момент затяжки рукой...