Страница 5 из 7

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:17 am
Da Phazz
575 сил на 26/3076 это надо в хистори ящитаю)))

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:18 am
BlindHorse
Никакой полезной нагрузки эта тема не несет. Компоненты должен указывать настройщик исходя из желаний заказчика. А когда приезжает такой клиент говорит вот мой супнабор сделай чтобы валило - обычно посылают нах.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:21 am
ДИМОН
Da Phazz писал(а):575 сил на 26/3076 это надо в хистори ящитаю)))
Вот и я про то!!!(спиздели) или это данные при другой кубатуре мотора,че нить типа строкер не хилый,на горбатых валах и при идеальных погодных условиях!Как думаешь сколько с горячкой ккк26 реально она может?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:28 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Никакой полезной нагрузки эта тема не несет. Компоненты должен указывать настройщик исходя из желаний заказчика. А когда приезжает такой клиент говорит вот мой супнабор сделай чтобы валило - обычно посылают нах.
Меня нах еще ни кто не посылал!!!!Что такое индивидуалка по твоему?За что тогда платить 15-20т.р-Чтоб тебя нухуй послали?Или все сделать как настройщик хочет(копию чейто машины,которую он уже настраивал),чтоб ему особо не ебаться????НЕЕЕЕТТТТ так не пойдет!!Мне сильно протоптаная тропинка не мила!А вот когда ты приехал на не исправной машине или например не то установил(ошибся)-вот тут ты точно едешь нах дамой исправлять ошибки.Для этого эта тема и есть.И мне очень даже помогли и помогают,не нравится что-то,не читай.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:34 am
BlindHorse
Ты понятия не имеешь что значит настроить мотроник под другие форсунки расходомер и турбу, так что можешь себе думать что угодно и собирать суповой набор по своему вкусу. Только не забудь, что в РФ всего два-три человека, кто может привязать расходомер и форсунки под штатный мотроник. Как ты думаешь, кто будет диктовать условия при таком раскладе?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:52 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Ты понятия не имеешь что значит настроить мотроник под другие форсунки расходомер и турбу, так что можешь себе думать что угодно и собирать суповой набор по своему вкусу. Только не забудь, что в РФ всего два-три человека, кто может привязать расходомер и форсунки под штатный мотроник. Как ты думаешь, кто будет диктовать условия при таком раскладе?
Юр,я видел и не раз как настраивают суповой набор,когда машина еле еле приезжает своим ходом,только что после сборки мотора,вся тресется и пердит.И не че,уезжали давольные и сразу на стенд замеры делать.Мою эску тоже правили,залили чип рс2 тюнинг+правка под мои форсунки+откатали на трассе(пол дня),все четко.Мой мотор давольнотаки будет простенький и все будет новое,не думаю что какие то проблемы возникнут.Например Григорий S6 сейчас устанавливает очень серьезную турбу и на много сил(не буду писать какую),так вот он себе сам и настроит и я знаю что она поедет,т.к он не одну(оч много) уже настроил эску и с 400+ и 600л.с были и такие,и на гавно комплектующих приезжали и на не исправных пипец как и все он настраивал с исправлением косяков.Не переживай ты так,настроимся,тем более тачка всего то 400+.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:56 am
BlindHorse
Григорий может, у него и спроси что покупать, что не ясно то? Откалибровать расходомер - это не константу форсунок поправить.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:08 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Григорий может, у него и спроси что покупать, что не ясно то? Откалибровать расходомер - это не константу форсунок поправить.
Мне все понятно!Конечно спрошу,если нет,то обращусь к Диме и узнаю когда он посетит столицу.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:04 am
ДИМОН
Melber писал(а):ААР вообще шляпа не ставь ни при каких обстоятельствах (давление он даёт но вот расхода литраж в сек у него маленький) только бош с номером в конце 044, только его. По расходомеру да всё правильно - я купил оригинал, в коробке естественно бош, т.е. смысла переплачивать не вижу.. Патрубок точно не скажу но это переход с 80мм - 90мм (внутренние диаметры перехода) там RS4 по наружке 92 мм. Да на здоровье , пиши если будут вопросы..
Хотелось бы насос установить без гемора,обязательно 044-да и по деньгам не дешего.Может с 034 моторспорта заказать насос AEM 320lph-120$ и встает он в штаттное место.(или это краежопничество выходит,по деньгам просто уже не умещаюсь).

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:24 am
BlindHorse
Мозги не ипать ставить HRC
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:31 am
ddk

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:57 am
Serzyk
ДИМОН писал(а):Хотелось бы насос установить без гемора,обязательно 044-да и по деньгам не дешего.Может с 034 моторспорта заказать насос AEM 320lph-120$ и встает он в штаттное место.(или это краежопничество выходит,по деньгам просто уже не умещаюсь).
044 Вместо AAR достаточно безгеморно ставится т.к. AAR уже 60 мм (как и 044), а не 43мм как стоковый.. ну либо как Юра писал HRC, уже штук 5 их поставили на протяжении года, ни по одному нареканий не было.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:58 am
karec
lvv писал(а):Бош 0 280 218 067 в два раза дешевле
является отвратным говном,работающем через жопу.выкинутые бабки.пока машина у вас настроена на этом дмрв норм,когда он сдохнет и вы купите новый такой же,вот тогда ахуете от танцев с бубном. конечно вам могло повезти и вы купили тот самый 10% нормального расходомера.
и это не считая того,что с каждой 1000км его характеристики меняются.брать либо оригинал, либо пирбург,либо заказывать из-за бугра при помощи знакомых,в раше купить нормальный почти не возможно.
спасибо за внимание.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:02 pm
Serzyk
ДИМОН писал(а):Вот и я про то!!!(спиздели) или это данные при другой кубатуре мотора,че нить типа строкер не хилый,на горбатых валах и при идеальных погодных условиях!Как думаешь сколько с горячкой ккк26 реально она может?
Ребят о какой К26 горячке от 034 вы говорите?!.
там стопроцентный гарретт, просто гарретовская Т31 горячка адаптированна под наш коллектор. ну и если нужна больше мощность и пох на спул, тогда берется больший А/Р.
А и кстати я ж откатал пол года на ГТХ 3076 с Т31 горячкой (с 034) 0,63А/Р, потом был небольшой апгрейд с установкой Тиаловской горячки 0,82А/Р, замена поршневой на ковку и СЖ 8:2. Разницу в спуле не заметил вообще, сверху крутиться стала повеселее... теперь меняю сцепу)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:05 pm
Serzyk
karec писал(а):я является отвратным говном,работающем через жопу.выкинутые бабки.пока машина у вас настроена на этом дмрв норм,когда он сдохнет и вы купите новый такой же,вот тогда ахуете от танцев с бубном. конечно вам могло повезти и вы купили тот самый 10% нормального расходомера.
и это не считая того,что с каждой 1000км его характеристики меняются.брать либо оригинал, либо пирбург,либо заказывать из-за бугра при помощи знакомых,в раше купить нормальный почти не возможно.
спасибо за внимание.
Как то заказали на Экзисте элемент РС4 рассходомера по Бошу, ценник был очень сладкий, чтото типа 70-80 $.. приехала китайская побрякушка без единого номера и значка Боша.. так что внимательно нужно смотреть перед тем как ставить

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:10 pm
karec
именно об этом и речь. пирбург в этом плане хорош,его не подделывают.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:25 pm
Patriot.msk
karec писал(а):именно об этом и речь. пирбург в этом плане хорош,его не подделывают.
пока.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:37 pm
ASheff
ДИМОН писал(а):Хотелось бы насос установить без гемора,обязательно 044-да и по деньгам не дешего.Может с 034 моторспорта заказать насос AEM 320lph-120$ и встает он в штаттное место.(или это краежопничество выходит,по деньгам просто уже не умещаюсь).
Мож аутомотив?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 1:17 pm
ДИМОН
ASheff писал(а):Мож аутомотив?
Завтра достану свой из бака и посмотрю какой точно,а то верить предыдущему хозяину,не стоит.Если аар то легче поставить и вправду 044.Если обычный как сток,то тут выбор большой,аем,аутомотив,вальбро,шрс.Вобщем будем определятся.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 1:21 pm
ДИМОН
karec писал(а):является отвратным говном,работающем через жопу.выкинутые бабки.пока машина у вас настроена на этом дмрв норм,когда он сдохнет и вы купите новый такой же,вот тогда ахуете от танцев с бубном. конечно вам могло повезти и вы купили тот самый 10% нормального расходомера.
и это не считая того,что с каждой 1000км его характеристики меняются.брать либо оригинал, либо пирбург,либо заказывать из-за бугра при помощи знакомых,в раше купить нормальный почти не возможно.
спасибо за внимание.
Понял,значит скраежопить не выйдет.Ориджинал берем.А вот где купить точно нормальный?В экзисте или на ибее?