Страница 5 из 9

Добавлено: Вт окт 30, 2012 8:06 pm
P.I.M.P.
просто у тебя на фото не доработанный клапан а просто напидоренный.
не всё так просто как тебе кажется
http://www.034motorsport.com/oscthumbwm/w/650/h/615/q/95/f/jpg/fltr/wmi%7CphpThumb/watermarks/034watermark%7CC%7C20%7C0/hash/bbbb2edef660739a6071ab5a4f8a869f/src/images/Urq40mmIntakeSet3.jpg

Добавлено: Вт окт 30, 2012 8:23 pm
Falcon
Rabbit писал(а):на фото клапана с моего атмосферного мотора 2.0 (9а) полусток 200сил на 6500об.
215-220 ньютонов на 6500 атмо это какбе не шуточки, такие поделки продаются за пятизначные суммы североамериканской валюты

спишем на тот же способ замеров, по которому 500 сил снято с гт28?

з.ы. +0.5 уже который год ездят на родных седлах :D

Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:07 pm
Rabbit
Falcon писал(а): +0.5 уже который год ездят на родных седлах :D
я не спорю что они будут ездить. я говорю что на сток седле они делают только хуже. Если ты этого не понимаешь то спорить с тобой не о чем.(((
ну да и телеметрия которая показала 11.6 на квотере тоже наверно пиздит))))))))

Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:33 pm
ДИМОН
Я вот тоже не пойму смысл увеличенных клапанов на стандарт седле.Пропускная способность таже а вот вакуум седло клапан нарушен т.е потеря мощности и неровная работа на оборотах гарантированна.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:42 pm
Falcon
Rabbit писал(а):я не спорю что они будут ездить. я говорю что на сток седле они делают только хуже. Если ты этого не понимаешь то спорить с тобой не о чем.(((
да ладно я, никогда ни на что особо и не претендую, по крайней мере на форуме
но вот что с этими парнями делать?
we've seen up to 15cfm just from dropping these in an otherwise stock head
это, видимо, и есть ухудшение?
Rabbit писал(а):ну да и телеметрия которая показала 11.6 на квотере тоже наверно пиздит))))))))
при чем тут телеметрия, каким боком она к заявкам про мощности?
никто ж очевидного не отрицает - машина едет

з.ы. есть в коллекции талончик рейсамерики. передний привод 60 футов 0.9 секунды по бетону. финишный результат не помню, но тоже какая-то фантастика. И ведь не абы што, телеметрия показала! =)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:28 pm
dimo61
а вот что можно умозрительно сказать о сравнении по продувке этих клапанов?
Вложение PICT0156.JPG больше недоступно

Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:57 am
Rabbit
Falcon писал(а):да ладно я, никогда ни на что особо и не претендую, по крайней мере на форуме
но вот что с этими парнями делать?

это, видимо, и есть ухудшение?


при чем тут телеметрия, каким боком она к заявкам про мощности?
никто ж очевидного не отрицает - машина едет

з.ы. есть в коллекции талончик рейсамерики. передний привод 60 футов 0.9 секунды по бетону. финишный результат не помню, но тоже какая-то фантастика. И ведь не абы што, телеметрия показала! =)
На заборе куй написано, а там гвоздь торчит. 034 это магазин тюнинга для юзеров таких как ты, для которого и написано, ставте клопы на сток седла и ваша тачка поебашит как не в себе. Кто такие 034мотанспорт???? Грамотный механик никогда не поставит клапан который БОЛЬШЕ чем внешний диаметр седла. Это только на вазовских головках проходит, но там седло на впуске в стоке 32мм а клапан 29,5мм поэтому там можно увеличить внутренний диаметр седла, и поставить клапан VW.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:38 am
Falcon
напомни, пожалуйста, какой диаметр выпускного седла

ой? :)

Добавлено: Ср окт 31, 2012 3:09 pm
dimo61
Rabbit писал(а): Грамотный механик никогда не поставит клапан который БОЛЬШЕ чем внешний диаметр седла. Это только на вазовских головках проходит, но там седло на впуске в стоке 32мм а клапан 29,5мм поэтому там можно увеличить внутренний диаметр седла, и поставить клапан VW.
когда ты увеличиваешь внутренний диаметр седла ,ты же тоже сдвигаешь "наружу" рабочую фаску? и она оказывается ближе к краю тарелки...не слишком близко ?

Rabbit писал(а):впускные каналы 28.8мм выпуск 24,7 доработаны камеры и торцованы тарелки клапанов под низкую степень.
остальные фотографии тут http://photo.qip.ru/users/rabbitgti/115907638/
Rabbit писал(а):а зачем ставить клапана больше чем ВНЕШНИЙ диаметр седла?
на этой гбц внутренний диаметр седел я увеличил: впуск 28,5 выпуск 24,5 диаметр впускного клапана сток 32мм ,выпускные уменьшены до 27мм. Изображение
ставить большой клапан на сток седло можно на тех головках где это позволяет внешний диаметр штатного седла.
а что даёт в числовом выражении уменьшение выхлопного клапана до 27мм?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:00 pm
sspils
ДИМОН писал(а):Да действительно нужно.Узнай,приобрел бы за такие деньги.
На данный момент могут приготовить 7А голову,

Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:09 pm
sspils
dimo61 писал(а):когда ты увеличиваешь внутренний диаметр седла ,ты же тоже сдвигаешь "наружу" рабочую фаску? и она оказывается ближе к краю тарелки...не слишком близко ?





а что даёт в числовом выражении уменьшение выхлопного клапана до 27мм?
На турбо всё портит, на атмо обычно делают чтоб впуск всунуть по более, на турбо можно вообще одинаковые, так как турбине нужен поток газов, а впускные большие как у атмо не нужны так как турбина нагнетает, единственное при маленьких впускных при больших избытках для стока уже около 2.0избытка достигаеться скорость звука что сильно портит наполнение.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:53 pm
jonn48
sspils писал(а):На данный момент могут приготовить 7А голову,
Подробнее можно?Цена,какие доработки и т.д.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 8:07 pm
sspils
jonn48 писал(а):Подробнее можно?Цена,какие доработки и т.д.

В теме всё есть. запилиная с лёгкими тарелками.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:03 pm
Falcon
жаль, так и не услышали, почему ставить клапан больше седла плохо

наверно потому, что с завода на большинстве 5- и 4-цилиндровых 4-клапанных VAG-голов в седлах диаметром 27.18мм стоят 28мм клапана, и рабочему поясу клапана еще достаточно далеко до наружного диаметра седла

данные продувок 4-цилиндровых голов с клапанами 28мм против 27мм(ABF) по ту сторону океана сходяся в одном: при прочих равных 10-15 СFM в пользу 28мм. видимо, не такие уж безграмотные механики этот технический наворот придумали.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:30 pm
sspils
Falcon писал(а):жаль, так и не услышали, почему ставить клапан больше седла плохо

наверно потому, что с завода на большинстве 5- и 4-цилиндровых 4-клапанных VAG-голов в седлах диаметром 27.18мм стоят 28мм клапана, и рабочему поясу клапана еще достаточно далеко до наружного диаметра седла

данные продувок 4-цилиндровых голов с клапанами 28мм против 27мм(ABF) по ту сторону океана сходяся в одном: при прочих равных 10-15 СFM в пользу 28мм. видимо, не такие уж безграмотные механики этот технический наворот придумали.
Может доработаны были под 28? Или профиль при этом другой. По логике если клапан больше седла то он просто создаёт больше приграду.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:34 pm
Falcon
видимо, он еще и сидит в седле по другому

судя по графикам, 27мм клапану нужно подняться на 0.3-0.4мм больше, чтобы продувка стала той же, что и у 28мм

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:17 am
Rabbit
Falcon писал(а):жаль, так и не услышали, почему ставить клапан больше седла плохо

наверно потому, что с завода на большинстве 5- и 4-цилиндровых 4-клапанных VAG-голов в седлах диаметром 27.18мм стоят 28мм клапана, и рабочему поясу клапана еще достаточно далеко до наружного диаметра седла

данные продувок 4-цилиндровых голов с клапанами 28мм против 27мм(ABF) по ту сторону океана сходяся в одном: при прочих равных 10-15 СFM в пользу 28мм. видимо, не такие уж безграмотные механики этот технический наворот придумали.
выложи графики продувок чтобы не пустословить.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:55 pm
Falcon
Вложение p4e.png больше недоступно

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:20 pm
Rabbit
Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]10575[/ATTACH]
ну и где 10-15cfm??? называется - вижу вкнигу, а вижу фигу)))

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:24 pm
Rabbit
Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]10575[/ATTACH]
я например вижу разницу в 6.2cfm и то эта разница за счет более правильной формы тарелки клапана 28мм