Страница 40 из 76

Добавлено: Сб май 25, 2013 8:22 pm
RussianE39
А точно от ML ? Я встречал информацию об установке 17Z + тормозной диск 330 от W220. Вот чертеж и каталожный номер диска:
Вложение mb330mm.png больше недоступно

Добавлено: Сб май 25, 2013 9:13 pm
Скиталец
RussianE39 писал(а):А, ну т.е. тупо делаем 350мм диск как у машины, с которой суппорта. Николай, ну и последний вопрос на засыпку тогда - что даёт переход на S6/4A ноги ? Некоторые при установке кайенотормозов ставят и ноги от S6.
отпадают вопросы со ступицой. не надо обтачивать.
уши по массивнее и с резьбой на 14. и чуток усилинная чашка

Добавлено: Вс май 26, 2013 6:45 am
TAXIst
если уж никто не может дать каталожный номер торм дисков млки под 17з супорт (330на32...)... ТО уж вылет подскажите какой надо?



Потому что на рисунке выше у АТЕ от 220го вылет 76мм, по каталогу у млки 54.5мм... Где истина? Кто что ПРОВЕРЕННО ставил?

Добавлено: Вс май 26, 2013 6:51 am
TAXIst
по оригиналу я так понимаю номер такой? 400364820

по цимерманам такой?
400364820

и еще... втулочки-грибочки какой толщины точить? По тонкому месту там всё ясно - глубина = толщине уха супорта, толщина стенки чтоб компенсировать разницу в диаметре отверстий ушей. А вот толщина толстого места? сколько мм?

Добавлено: Вс май 26, 2013 8:08 am
dimo61
Скиталец писал(а):в диаметре 10, соответсвенно в радиусе 5мм.
при стачивании диска 5мм по радису ,наверняка уберутся балансировочные запилы на диске.....
ты как после этого диск балансируешь ?

Добавлено: Вс май 26, 2013 8:17 am
De Viter
TAXIst писал(а): и еще... втулочки-грибочки какой толщины точить? По тонкому месту там всё ясно - глубина = толщине уха супорта, толщина стенки чтоб компенсировать разницу в диаметре отверстий ушей. А вот толщина толстого места? сколько мм?
вот

Добавлено: Вс май 26, 2013 8:49 am
TAXIst
De Viter писал(а):вот
вот спасибо! А номера дисков есть?

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:03 am
Скиталец
dimo61 писал(а):при стачивании диска 5мм по радису ,наверняка уберутся балансировочные запилы на диске.....
ты как после этого диск балансируешь ?
так же как и маховики.

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:47 am
VolodyaN
Вчера благополучно получил свой комплект на зад, спасибо Коль!

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:49 am
Скиталец
не за что!

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:50 am
RussianE39
Ну вот свои 360мм обточу и посмотрю, будет ощущаться вибрация или нет. Уж очень жалко выглядит S8 диск по сравнению со штатным Q7 или от D2 W12.

Добавлено: Вс май 26, 2013 12:19 pm
Скиталец
еще раз приходим к логическому выводу-составной диск

Добавлено: Вс май 26, 2013 3:09 pm
Filosoff
TAXIst писал(а):А номера дисков есть?
мерсовские по оригиналу A 164 421 04 12 вылет у них 54.5
по цимерману 400364820

Добавлено: Вс май 26, 2013 3:13 pm
Бешеный GT
Filosoff писал(а):мерсовские по оригиналу A 164 421 04 12 вылет у них 54.5
по цимерману 400364820
без проставки?

Добавлено: Вс май 26, 2013 3:27 pm
Filosoff
я конечно их еще не ставил,но без проставок там полюбому не обойдется,а даже наоборот
к примеру "грибок" который в суппорт ставится,под 323 диск толщиной 7мм поставил,то под 330,порядка 11-12мм придется делать,что не радует
ну и опять не факт что суппорт в колесо не упрется,еще больше проставку ставить,тоже както не хочется и так проставка под диск 13мм,в колее вообще не возможно ездить.

подожду,может чего Николай с составными придумает.

Добавлено: Вс май 26, 2013 3:37 pm
TAXIst
ну у меня сейчас проставки по 20мм на колесах... Да, в колее ад, только и держи баранку

Добавлено: Вс май 26, 2013 4:17 pm
Алекс S6
De Viter писал(а):я себе поставил с MLевским диском на 330мм. только посадочное мне токарь проточил на 1мм больше и встал как родной. отчет по монтажу там http://vk.com/photo17682526_289847358
и как тормозит по сравнению со штатными???

Добавлено: Вс май 26, 2013 5:43 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вс май 26, 2013 5:45 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вс май 26, 2013 10:13 pm
De Viter
Алекс S6 писал(а):и как тормозит по сравнению со штатными???
во первых на педальку по ощущениям раза в три слабее давить надо чтобы получить тоже торможение что и на штатных
во вторых основная задача у меня была уйти от перегрева после нескольких активных торможений
а в третьих я еще и зат переделал на 310мм начитавшись у S-garage и Билхауса
на тестировании после инсталяции торможение с 200 до 0 заняло около чуть менее 6 сек. и никакого перегрева. вот только я расстояние которое пробежал не додумался замерить :o nthego: