Страница 40 из 97

Добавлено: Пт авг 30, 2013 2:08 pm
Shatlak

Добавлено: Пт авг 30, 2013 2:27 pm
Da Phazz
Shatlak писал(а):http://www.drive2.ru/cars/porsche/panam ... l/1818452/
Ваши комменты
А чего удивило? Панамера турбо на пдк это ебаный космолет, она какие-то сумасшедшие цифры всегда показывала. И кстати на чипе она больше 570 сил выдает. Там рс6 и рядом не стояла

Добавлено: Пт авг 30, 2013 4:12 pm
100s6
л.с\тонну интересно сравнить...но по любому ириска так отставать не сможет

Добавлено: Пт авг 30, 2013 5:29 pm
Da Phazz
100s6 писал(а):л.с\тонну интересно сравнить...
Не в лс счастье

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:15 pm
100s6
Da Phazz писал(а):Не в лс счастье
знакомо...крутик главнее...но все три не трактора-же ... и у рс-ки он не слабее.....кирпич под педалью точно

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:12 pm
Andreit4
я думаю не в кирпиче дело, рс-ка не обкатана(пробег 8тыс) и тем более сток, это раз, а два - мож и в правду последняя рс-ка не ахти вышла.......предидущая ведь рвала всех!!!

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:43 pm
Patriot.msk
йух ты панамеру просто так объедешь.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:00 am
Van Helsing
Shatlak писал(а):http://www.drive2.ru/cars/porsche/panam ... l/1818452/
Ваши комменты
стартовали как бык поссал, в рс6(которая снята в заезед) по факту нет 560 сил. Чюдес не бывает. Панамера и рс6 весят одинаково -они обе "баржи неподъемные", одна с шильдой ауди, друга я с шильдой порше. ))

Добавлено: Сб авг 31, 2013 8:49 am
Shatlak
Что-то здесь не так. Ну почему порш и бэха как от стоячей эрэски улетели? Конечно подхват у порша впечатлил, но и эрэска не самый последний овощь что бы вот так сливаться

Добавлено: Сб авг 31, 2013 8:55 am
Mo3ru
Shatlak писал(а):Что-то здесь не так. Ну почему порш и бэха как от стоячей эрэски улетели? Конечно подхват у порша впечатлил, но и эрэска не самый последний овощь что бы вот так сливаться
+1, Факт! :)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 10:03 am
Spawn
На трассе встретился с селикой GT, которая меня пыталась на 180 обойти, не дал, до 240 разогнался, где-то на 220 она стала отставать. Потом пропустил ее вперед и опять на 240 обошел. Потом поймал ворону в лобовик. Ребята остановились, дали ключик на 13, чтобы поводок дворника на место поставить. Спросил сколько у них сил, сказали 140. Но на тачке стоял пердак и тойота столько явно ехать не может.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 3:50 pm
den"quattro"s4
тойота может!у моего товарища королла кучерявых годов 1.4 ехала 180 и не скажу что прям ей это тяжело далось.они легкие и моторы не плохие.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 4:45 pm
NeoS6
Все просто - водитель ауди стартуя с драйва ждет пока та переключится на 2 передачи вниз, а в это время все с 2й уезжают на 20-30 метров. Дальше, судя по видео, ауди висит до 200, а посде отстает или газ бросает.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 5:21 pm
tankist
Spawn писал(а):На трассе встретился с селикой GT, которая меня пыталась на 180 обойти, не дал, до 240 разогнался, где-то на 220 она стала отставать. Потом пропустил ее вперед и опять на 240 обошел. Потом поймал ворону в лобовик. Ребята остановились, дали ключик на 13, чтобы поводок дворника на место поставить. Спросил сколько у них сил, сказали 140. Но на тачке стоял пердак и тойота столько явно ехать не может.
ребята спиздели, у простой двухлитровой 140 сил, у GT 170-180 сил, у GT-4 250 сил и полный привод
стоковые япы больше 180 ехать не могут, обороты и передачи кончаются как правило

Добавлено: Вс сен 01, 2013 12:03 am
Van Helsing
Spawn писал(а):На трассе встретился с селикой GT, которая меня пыталась на 180 обойти, не дал, до 240 разогнался, где-то на 220 она стала отставать. Потом пропустил ее вперед и опять на 240 обошел. Потом поймал ворону в лобовик. Ребята остановились, дали ключик на 13, чтобы поводок дворника на место поставить. Спросил сколько у них сил, сказали 140. Но на тачке стоял пердак и тойота столько явно ехать не может.
Тебе надо было сказать, что у тебя 133 силы, и у них тачка явно не едет )))

Добавлено: Вс сен 01, 2013 12:04 am
Van Helsing
NeoS6 писал(а):Все просто - водитель ауди стартуя с драйва ждет пока та переключится на 2 передачи вниз, а в это время все с 2й уезжают на 20-30 метров. Дальше, судя по видео, ауди висит до 200, а посде отстает или газ бросает.
там может и "обкаточный ошейник" прошит быть, сейчас чем новее машины, тем больше на них "хомутов".

Добавлено: Вс сен 01, 2013 7:25 am
Spawn
tankist писал(а):ребята спиздели, у простой двухлитровой 140 сил, у GT 170-180 сил, у GT-4 250 сил и полный привод
стоковые япы больше 180 ехать не могут, обороты и передачи кончаются как правило
Из википедии:
GT оснащался двигателем1ZZ-FE(143 л.с. при 6400об/мини 125 Н при 4200об/мин).

Добавлено: Вс сен 01, 2013 8:02 am
Shatlak
Spawn писал(а):Из википедии:
GT оснащался двигателем1ZZ-FE(143 л.с. при 6400об/мини 125 Н при 4200об/мин).
Ну тогда чиниться эске надо, раз от 140 сил с полным салоном уехать не смог))

Добавлено: Вс сен 01, 2013 8:24 am
Spawn
Почему, уехал же :)

Добавлено: Пт сен 27, 2013 6:17 pm
Shatlak
Подъехал чел, на свежем GS350. Поинтересовался, жива ли турбина? Чем собственно очень меня удивил. А что с ней может быть если дует 1,6-1,8? Предложил заехать. Я всегда - только "ЗА"! Примерно за 200 метров вёз ему 3-4 корпуса. Подъехав признался что я первый кто от него уехал. Говорит его тачан заявлен 6сек до ста. Было приятно осознавать что наши "бочки" ещё на что-то способны))