Страница 40 из 43

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:23 am
Скиталец
Zolder писал(а):Это зависит от просаженности седла?
Если седло просажено , то пружины не помогут

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:28 am
Zolder
Скиталец писал(а):Если седло просажено , то пружины не помогут
я это к тому что:от чего зависит какое поджатие делать ?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:45 am
Скиталец
Zolder писал(а):я это к тому что:от чего зависит какое поджатие делать ?
Как писал выше это больше перестраховка для больших оборотов и перекрутов.
А вообще все хорошо в клапанной конструкции, если шайбы в диапазоне 3.0-3.5мм без больших разбросов.
Если меньше 3 мм , то лучше поджать..
Ну и как засухаривается. Если сухарики в разжатом состоянии положить в тарелку и они достают клапан, то тоже лучше поджать.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 12:21 pm
Serg_A200
Народ, пожалуйста расскажите какой угол впрыска на запуске является оптимальным? Езжу с углом 430 градусов, отклик и реакция на газ устраивает, на запуске установлен этот же угол, может следует поправить?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 12:24 pm
Zolder
Вконец запутался... (

Добавлено: Вс сен 04, 2016 12:38 pm
RAS 20V
Serg_A200 писал(а):Народ, пожалуйста расскажите какой угол впрыска на запуске является оптимальным? Езжу с углом 430 градусов, отклик и реакция на газ устраивает, на запуске установлен этот же угол, может следует поправить?
Серега, у тебя какие валы?
У меня, с валами 7А, фаза впрыска - 342

Добавлено: Вс сен 04, 2016 5:57 pm
jonn48
Николай, 7а валы с мехтолкателями нормально работают? Ресурс у такой конфигурации нормальный?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 6:03 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Николай, 7а валы с мехтолкателями нормально работают? Ресурс у такой конфигурации нормальный?
Нормально все.
И ничего такого что бы уменьшило ресурс в этой комбинации нет.
Наоборот . в мех толкателях в отличии от гидриков не чему ломаться.
Просто периодически делать профилактику и все будет хорошо.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 7:30 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Нормально все.
И ничего такого что бы уменьшило ресурс в этой комбинации нет.
Наоборот . в мех толкателях в отличии от гидриков не чему ломаться.
Просто периодически делать профилактику и все будет хорошо.
Существует мнение, что валы под мехтолкатели имеют иной профиль , для более мягкого контакта с толкателем. Это не так?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 7:57 pm
Falcon
скорее наоборот
для гидриков делается то, что называется "безударный" профиль
а механика может передать на клапана то, от чего гидрики сложатся

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:03 pm
Скиталец
А что может быть жёсткого в овощных валах?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:04 pm
Serg_A200
Леха, это у меня на 200-ке, там 10v...

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:04 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Существует мнение, что валы под мехтолкатели имеют иной профиль , для более мягкого контакта с толкателем. Это не так?
А что может быть жёсткого в овощных валах?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:11 pm
TAXIst
Zolder писал(а):давайте не все в кучу,про вемс тема есть)
А ты не в ней ли?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:14 pm
TAXIst
Zolder писал(а):я это к тому что:от чего зависит какое поджатие делать ?
От литья гбц! Засухариваешь клапан! Сжимаешь до смыкания витков! Открыться он должен на подъем вала + тепловой зазор! Соответственно или поджимаешь или разжимаешь.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:32 pm
Zolder
TAXIst писал(а):От литья гбц! Засухариваешь клапан! Сжимаешь до смыкания витков! Открыться он должен на подъем вала + тепловой зазор! Соответственно или поджимаешь или разжимаешь.
А разве поджатие делается не для увеличения жесткости пружины?При начале подьема клапана пружина уже имеет преднатяг(когда она поджата).
Ведь подьем клапана не зависит отжесткости пружины.
Неужели есть такая погрешность в литье и с этим на заводе ничего не делалось?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:34 pm
jonn48
Скиталец писал(а):А что может быть жёсткого в овощных валах?
Для гидриков типа сама база кулачка равномерная, чтоб было время на заполнение его маслом, а валы под толкатель имеют плавный "набег" перед началом открытия, чтоб не было ударного контакта. Такое мнение я читал. Сам не в курсе. Ну и знаю человека, у которого на толкателях и обычных валах расклепало стержни клапанов сверху.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:52 pm
Скиталец
Zolder писал(а):А разве поджатие делается не для увеличения жесткости пружины?При начале подьема клапана пружина уже имеет преднатяг(когда она поджата).
Ведь подьем клапана не зависит отжесткости пружины.
Неужели есть такая погрешность в литье и с этим на заводе ничего не делалось?
с литьем все хорошо

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:55 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Для гидриков типа сама база кулачка равномерная, чтоб было время на заполнение его маслом, а валы под толкатель имеют плавный "набег" перед началом открытия, чтоб не было ударного контакта. Такое мнение я читал. Сам не в курсе. Ну и знаю человека, у которого на толкателях и обычных валах расклепало стержни клапанов сверху.
если зазор выставил не правильно или не следил за ним, то конечно расклепает

Добавлено: Пн сен 05, 2016 12:08 am
Zolder
Скиталец писал(а):с литьем все хорошо
ок.тогда предположу что поджатие пружин(те их жесткость) как то связана с высотой подьема кулачка вала.к какой жесткости пружины нужно стремиться на 7а валах и можно ли взять эту величину жесткости пружин,рекомендуемую к другим(тюнинг валам) с аналогичным(близким) подьемом?