он кочет двумя насосами один петербург 320 литров второй бош стоковыйdimo61 писал(а):это каким же насосом (насосами) ты пытаешься прокачать 8,5атм?
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
а у него дьюти 69Vetal_36 писал(а):мне непонятен смысл 870 форс на 6 атмосфер,
может проще 1200сс на 4бара?? хотя и в этом случае должно стоковые шатуны в узел завязать задолго до выхода на дьюти в 70%.
вот добью пост чюток
и Вы уверены что у вас форсы кончались, а не насосы?

А кто писал что у него форсунки кончились?
Это у меня кончились 550.
Насос ом мерса амг6.0 битурбо я не могу шас сказать его номер если очень надо то завтра выложу.
насосы параллельно
как поджопник моя Сы4 отодрала ВСЕ не корчи которые ездили на нелегал в Воронеже, и Эво, и чайника, причём это всего лиш обычный каждодневный диван с полным багажником всякого железа и на ГАЗу.ruvili писал(а):Ну что ты за человек такой?
Ты хоть одну машину построил своими руками из ничего и добился каких то результатов?
13.25 ехала, в не самый удачный момент.
время не плохое но не на столко чтобы кричать что все вокруг глухие и немые по мойму ты так выразился.И нечего делать не умеют а только воруют из библиотеки научную фантастику.Vetal_36 писал(а):как поджопник моя Сы4 отодрала ВСЕ не корчи которые ездили на нелегал в Воронеже, и Эво, и чайника, причём это всего лиш обычный каждодневный диван с полным багажником всякого железа и на ГАЗу.
13.25 ехала, в не самый удачный момент.
про глухого с немым это про то что Вы не то что надо слышите\читаете, и заостряете на этом внимание, вот и всё.ruvili писал(а):время не плохое но не на столко чтобы кричать что все вокруг глухие и немые по мойму ты так выразился.И нечего делать не умеют а только воруют из библиотеки научную фантастику.
Тут подбивало меня на результат корча тазовского собрать, на ведре, это более бюджетно чем Ауди, но менее интерестно, хотя из-за своего веса они валят будь здоров..
ruvili писал(а): Насос ом мерса амг6.0 битурбо я не могу шас сказать его номер если очень надо то завтра выложу.
насосы параллельно
я чинил боши от мех впрысков ....очевидно кроме 044 и ещё быть может 005,они на 8,5-9,5атм тупо совсем затыкаются при 12,5в .... новые...подозреваю что пирбург делает тоже самое ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:59 pm
- Откуда: moldova
т.е получается, что при низком напряжении (меньше 13 вольт) насос работает не на все 100 %? А возможно ли кратковременный провал по напряжению компенсировать чем нибудь вроде кондёра? Может фарадника хватит на пару раз по полной дристнуть. Так просто мысли в слух....dimo61 писал(а):я чинил боши от мех впрысков ....очевидно кроме 044 и ещё быть может 005,они на 8,5-9,5атм тупо совсем затыкаются при 12,5в .... новые...подозреваю что пирбург делает тоже самое ....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
ты вспомни наши с Аркадием "препирательства" по отключению генератора на разгоне ..StЁpa писал(а):т.е получается, что при низком напряжении (меньше 13 вольт) насос работает не на все 100 %? А возможно ли кратковременный провал по напряжению компенсировать чем нибудь вроде кондёра? Может фарадника хватит на пару раз по полной дристнуть. Так просто мысли в слух....
насос всегда работает на свой КПД ....просто при напряжении повыше насос имеет производительность побольше...
от аккумулятора насос работает на прямую,через реле,толстыми проводами...напряжение выше,чем от родной проводки на 1-1,5вольта...фактически как с генератоа 13,7 или у кого сколько ...при этом насос заметно сильнее качает ...
просто купить 044 насос в бак и не парить мозг .. он сейчас недорог ...
или источник постоянного тока ампер на 15 с напряжением 15-16вольт...ыыы....сабовый усилитель ? ....а не кондёр......

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...