Страница 40 из 53

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:53 am
anton 44
Gluk писал(а):по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление
где ты 6 увидел?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 1:05 pm
Gluk
а! точно запарился :) , просто попадалась как то шестикрылая. но в любом случае, логика аналогичная, чем больше общая плошадь крыльчаток тем более производительная :)

Добавлено: Чт июн 14, 2012 2:32 pm
Gluk
просто для информации, бывают даже семикрылые

http://injapan.ru/auction/l111466666.html

Добавлено: Чт июн 14, 2012 6:20 pm
Гриценко Вячеслав
Gluk писал(а):по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление
Я думаю от числа лопастей производительность вряд ли увеличится. Думаю возрастет давление, хотя и незначительно. Тоже как размышление. Я вот сейчас тоже снял свою родную помпу и поставил Дольц. С этим связано или с тем, что на улице за 30 градусов но вентилятор радиатора гудит на холостых минут по 5
Еще немного от темы. Дима61, как-то посоветовал воткнуть фильтр масляный ОС470. Так вот. Он напрямую не влез. А сейчас я немного подточил 2 выступа на блоке, как я понял не задействованные никак. И между фланцем сливной трубы масла из турбины и блолком поставил металлическую прокладку - немного на конус, градусов 5, чтоб труба не упиралась в фильтр. ну и естественно 2 паронитовых или у меня резиновых. И прекрасно встал. Правда 5 литров масла на замену не хватило, где-то 5,3

Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:47 am
dimo61
Gluk писал(а):просто для информации, бывают даже семикрылые

http://injapan.ru/auction/l111466666.html
это от дизеля помпа ... зуб на ремне другой....и зубьев всего 20..


для увеличения производительности можно уменьшать количество зубьев(как на эрес2 помпе,на 3)....

Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:49 pm
anton 44
Интересненько. А кто живьем видел помпу РС2?

Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:39 am
Gluk
Если ее ставить то надо делать натяжение ремня грм роликом. У тя вроде помпой.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:43 pm
anton 44
Какой момент затяжки датчиков детонации? Хочу проверить не перетянуты ли они у меня.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:10 am
Gluk
20 нм

Добавлено: Пн июн 18, 2012 9:27 am
anton 44
спасибо. Проверю

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:20 am
anton 44
продолжается война с перегревами ОЖ. Был заменен новый оригинальный термостат на БУ оригинал от эски 4.2(явно совершенно иного качества) . В коробке нового лежал вахлер. Оказалось новье очень поздно открывается. Помогло. Помимо этого похоже накрылся датчик включения вентилятора(тот,что в радиаторе).
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.

То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.

Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry: :bw:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:30 am
quattrofan
anton 44 писал(а):продолжается война с перегревами ОЖ. Был заменен новый оригинальный термостат на БУ оригинал от эски 4.2(явно совершенно иного качества) . В коробке нового лежал вахлер. Оказалось новье очень поздно открывается. Помогло. Помимо этого похоже накрылся датчик включения вентилятора(тот,что в радиаторе).
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.

То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.

Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry: :bw:


3я скорость вкл вроде в р-не 110C'

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:38 am
anton 44
А вторая должна включаться во время движения? Кондей не в счет

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:44 am
quattrofan
anton 44 писал(а):А вторая должна включаться во время движения? Кондей не в счет
Да, должна вкл во время движения, около 97-102 если мне память не изменяет

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:47 am
anton 44
Странно... У меня не алле. Причем если перемыкаешь контакты 1 и2 на датчике,то щелкает реле(карлсон молчит). А если перемкнуть 1 и 3, но включается на максималку. Вопрос в том, почему не пашет на второй скорости... Резисторы на плате сопротивлений целые. Релюху щелкающую я пробовал заменять.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:54 am
BlindHorse
Смотреть схему и разбираться, там все просто.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:57 am
anton 44
У меня на сигару есть схемка, но там упрощенный вариант, без афтеркулла и явно дорестайл. Короче не катит.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:01 am
BlindHorse
Диаком

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:04 am
anton 44
на sizov.org сейчас пороюсь.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:05 am
Gluk
если на разъеме двигателя радиатора напруга есть при замыкании датчика, то обрыв может быть в самом корпусе двигателя вентилятора. там кстати внутри стоит резистор для уменьшения скорости