Страница 40 из 48

Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:01 pm
Штурман
Новости с полей,отстроил вемс,разобирался не спеша че куда,в целом ничего сложного
Давляк 2.2 лаунч 0.9 пока сделал.
заехал с 800 кубовым мотиком,на моей второй передачи он оторвался вперед,потом на 3ей я его обогнал а на четвертой он начал отставать
в общем валед!
[video=youtube;3-u4IR8r8L8]https://www.youtube.com/watch?v=3-u4IR8r8L8[/video]

Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:21 pm
costya048
Стас,замеры в планах?

Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:25 pm
Штурман
зачем они мне

Добавлено: Пн сен 28, 2015 4:31 pm
Штурман
вот еще видосы,тут 1.8 избытка и 0.6 лаунч,на нем проваливалась и не трогалась нормально
сирокко к04 375 сил,рску3 хз
[video=youtube;9uhgLynSXzA]https://www.youtube.com/watch?v=9uhgLynSXzA&feature=youtu.be[/video]
[video=youtube;zkac_cp23w0]https://www.youtube.com/watch?v=zkac_cp23w0[/video]
[video=youtube;8lWs5oadmjA]https://www.youtube.com/watch?v=8lWs5oadmjA[/video]

Добавлено: Пн сен 28, 2015 4:37 pm
TAXIst
у рску3 хорошее переключени на вторую, но дальше увы и аххх

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:50 pm
Vetal_36
Стас, по сравнению с мотроником на том-же давляке разница какая?
и по углам тож интресно.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 11:44 pm
ToyRacer20v
красава Стас!!хорошо едет тачка !Опиши ощущения по сравнению с мотроником.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 7:55 am
Serg-SN
Тачка валед реально!!! :o nthego:
Стас на гонки приехал, другана прокатил с лауча, я в толпе стоял, все сказали дану нах с ним гоняться )))) и больше никто с ним не поехал ))))
Свою уже прям загорелось собрать быстрее :D

Добавлено: Вт сен 29, 2015 9:18 am
Штурман
Мотроник на этой турбине мне так и не настроили до конца
Сейчас едет намного лучше, чем на настройке мотроника.
Я убедился в том что,настройщик должен сидеть в машине, а не настраивать по логам,тогда можно сделать машину которая валит,а не едет.
Углы сейчас безопасные 9 в пике 15 на конце.
Надо делать наушники и откатывать детон,это единственный существенный минус вемса.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 9:34 am
TAXIst
так и прж откатывает машину (если он сидит в ней) в наушниках

Добавлено: Вт сен 29, 2015 9:45 am
Штурман
Ну о том и речь,что если сидит в машине то какая разница какой мозг,настроит можно одинаково
Единственное что еще скажу,что на вемсе как то быстрее реагирует на газ и мотор более плавно работает,чем мотроник без мафа
Хотя может кажется

Добавлено: Вт сен 29, 2015 10:18 am
TAXIst
ну у тебя как я понял он на штатном разъеме и на штатном 135+1? т.е. по сути отвклюил/подключил и поехали?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 10:21 am
Штурман
да,только на датчике колена который штырь считывает надо инвертировать, 2 проводка местами поменять
а так все болт он

Добавлено: Вт сен 29, 2015 10:26 am
RAS 20V
Штурман писал(а):Ну о том и речь,что если сидит в машине то какая разница какой мозг,настроит можно одинаково
Единственное что еще скажу,что на вемсе как то быстрее реагирует на газ и мотор более плавно работает,чем мотроник без мафа
Хотя может кажется
Быстрее реагирует - потому что нет лага ДМРВ. Мап реагирует моментально на изменение давления в коллекторе.
Я после того как слез с расходомера, больше не хочу к нему возвращаться.

Молодец!!! Валит хорошо.
А ты на катушках FSI?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 10:27 am
Штурман
да 715F которые

Добавлено: Вт сен 29, 2015 10:32 am
RAS 20V
Штурман писал(а):да 715F которые
Надо Илью попытать, как паяли для FSI...
У меня и у сына на FSI не может пробить искру... Езжу на стоковых.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 8:23 am
RazzoR
чем закончилась история с опорами кпп от Фольца?

Добавлено: Ср окт 07, 2015 8:45 am
Штурман
установлены и ходят

Добавлено: Ср окт 07, 2015 8:53 am
TAXIst
Штурман писал(а):установлены и ходят
что за опоры?

Добавлено: Ср окт 07, 2015 8:54 am
RazzoR
коробка сильно болтается? номер опоры этой есть?