Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:22 pm
наконец-то доделали фланцы из нержи,14мм ,не так то просто оказывается ее найти...
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... #post75009colins писал(а):Хмм. А на сколько кватровая 200 сотка 20в легче с4?
Лучше мне, мне нужнее )) на купе ))Илюха S6 писал(а):турбину продай)))
у меня бронь пол года назад))) ты же туда большую хотелNeman писал(а):Лучше мне, мне нужнее )) на купе ))
Да что-то евро не радует.Илюха S6 писал(а):у меня бронь пол года назад))) ты же туда большую хотел
сейчас Стас нам отвешает за то что мы его машину дербаним))) евро очень не радуетNeman писал(а):Да что-то евро не радует.
некорректное сравнение! совсем! На момент заезда в Туле я грубо был хромоножка одноногая ибо толком не был отстроен.Штурман писал(а):Ты же-видел как едет эта турбина против моей)
Стас, не немного) Она после настройки до 2х бар поехала значительно бодрее. А я дуть хочу 2.3-2.4Штурман писал(а):да это понятно,ну настроен был бы,ну объехал немного,ну смысл тратить столько бабла мне теперь из за такой разницы ))
но я еще не решил что буду делать,для начала поставим купеху на учет,потом разберу ее и там уже картина обрисуется...
но очень не хочется с6 дербанить такая она чоткая получилась... но никому она не нужна за такое лаве,придется обращать наверное в сток
Ден, у тебя холсет обычный или s? И горячка какая?TAXIst писал(а):Стас, не немного) Она после настройки до 2х бар поехала значительно бодрее. А я дуть хочу 2.3-2.4
я в душе не ипу какой он! горячка 16см2jonn48 писал(а):Ден, у тебя холсет обычный или s? И горячка какая?
а чего его делать, если он есть в продаже? или гораздо дешевле вышло?Штурман писал(а):наконец-то доделали фланцы из нержи,14мм ,не так то просто оказывается ее найти...
дай ссылки пож.кот 500 писал(а):а чего его делать, если он есть в продаже? или гораздо дешевле вышло?