Страница 39 из 40

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:22 pm
Штурман
наконец-то доделали фланцы из нержи,14мм ,не так то просто оказывается ее найти...

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:09 pm
Valeron
colins писал(а):Хмм. А на сколько кватровая 200 сотка 20в легче с4?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... #post75009

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:26 pm
Илюха S6
турбину продай)))

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:33 pm
Neman
Илюха S6 писал(а):турбину продай)))
Лучше мне, мне нужнее )) на купе ))

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:39 pm
Илюха S6
Neman писал(а):Лучше мне, мне нужнее )) на купе ))
у меня бронь пол года назад))) ты же туда большую хотел

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:41 pm
Neman
Илюха S6 писал(а):у меня бронь пол года назад))) ты же туда большую хотел
Да что-то евро не радует.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:46 pm
Илюха S6
Neman писал(а):Да что-то евро не радует.
сейчас Стас нам отвешает за то что мы его машину дербаним))) евро очень не радует

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:18 pm
Штурман
Ссори парни,будет Свап на купэ

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:20 pm
babtist
А эту? продашь сток и купишь семейное авто? или будешь на стоке кататься дальше?

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:22 pm
jonn48
Вместе с мотором в купе пойдёт или только турба, форсы и т.д?

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:23 pm
Штурман
Незнаю... Время покажет,но эту жалко а на той хочется помчаться....

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:39 pm
jonn48
На купе по серьёзнее улитку надо. НХ40 супер с горячкой 12см))

Добавлено: Пн дек 01, 2014 7:48 am
Штурман
Ты же-видел как едет эта турбина против моей)

Добавлено: Пн дек 01, 2014 9:12 am
TAXIst
Штурман писал(а):Ты же-видел как едет эта турбина против моей)
некорректное сравнение! совсем! На момент заезда в Туле я грубо был хромоножка одноногая ибо толком не был отстроен.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 9:15 am
Штурман
да это понятно,ну настроен был бы,ну объехал немного,ну смысл тратить столько бабла мне теперь из за такой разницы ))
но я еще не решил что буду делать,для начала поставим купеху на учет,потом разберу ее и там уже картина обрисуется...
но очень не хочется с6 дербанить такая она чоткая получилась... но никому она не нужна за такое лаве,придется обращать наверное в сток

Добавлено: Пн дек 01, 2014 9:21 am
TAXIst
Штурман писал(а):да это понятно,ну настроен был бы,ну объехал немного,ну смысл тратить столько бабла мне теперь из за такой разницы ))
но я еще не решил что буду делать,для начала поставим купеху на учет,потом разберу ее и там уже картина обрисуется...
но очень не хочется с6 дербанить такая она чоткая получилась... но никому она не нужна за такое лаве,придется обращать наверное в сток
Стас, не немного) Она после настройки до 2х бар поехала значительно бодрее. А я дуть хочу 2.3-2.4

Добавлено: Пн дек 01, 2014 11:26 am
jonn48
TAXIst писал(а):Стас, не немного) Она после настройки до 2х бар поехала значительно бодрее. А я дуть хочу 2.3-2.4
Ден, у тебя холсет обычный или s? И горячка какая?

Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:10 pm
TAXIst
jonn48 писал(а):Ден, у тебя холсет обычный или s? И горячка какая?
я в душе не ипу какой он! горячка 16см2

Добавлено: Ср дек 03, 2014 9:09 pm
кот 500
Штурман писал(а):наконец-то доделали фланцы из нержи,14мм ,не так то просто оказывается ее найти...
а чего его делать, если он есть в продаже? или гораздо дешевле вышло?

Добавлено: Ср дек 03, 2014 10:48 pm
Aaudi200
кот 500 писал(а):а чего его делать, если он есть в продаже? или гораздо дешевле вышло?
дай ссылки пож.