Страница 39 из 89

Добавлено: Чт июн 23, 2016 12:51 am
STEPA 62
Скиталец писал(а):Многим об этом говорю. Это решение многих проблем.
Но народ упрямо занимается ерундой за собственные же деньги и надеется на какое то чудо.
Главное не на вот такое чудо :D
Вложение x_e208a03d.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт июн 23, 2016 1:03 am
Скиталец
Во многих спортивных регламентах чётко прописан запрет использования алюминиевых и стальных маховиков.
И при превышении определённой мощности обязательное применение титанового экрана или кевларовойшубы

Добавлено: Чт июн 23, 2016 1:06 am
STEPA 62
Скиталец писал(а):Во многих спортивных регламентах чётко прописан запрет использования алюминиевых и стальных маховиков.
И при превышении определённой мощности обязательное применение титанового экрана или кевларовойшубы
Да чугунный быстрее разлетится чем стальной, вот по люминию не скажу.

Добавлено: Чт июн 23, 2016 1:12 am
Скиталец
Разлетится быстрее стальной.
Потом аллюминиевый.
А чугунный в последнюю очередь.

Добавлено: Чт июн 23, 2016 8:00 am
Ges
Из чего лучше изготавливать накладку на алюминиевый маховик и какая мин. толщина примерно?

Добавлено: Чт июн 23, 2016 10:21 am
Скиталец
Хроммолибден. 8-10мм

Добавлено: Сб авг 13, 2016 9:44 pm
anton 44
Кто может подсказать? Маховик рестайл S8 077105269L(борт 7 мм по идее) будет корректно работать со сцеплением rs4 b7 3000951848(по неподтвержденным данным 9 мм) ? Хочу попробовать, но надо бы знать наверняка. Вдруг стоит эти 2 мм сразу выбрать.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 11:41 am
Styler
А как выбрать 2мм из 7 что бы стало 9?! :-) Накладки мастырить только если...
И на RS4 B7 сцепе есть нюанс ещё один, там радиус отверстий под корзину другой...

Добавлено: Пн авг 15, 2016 11:44 am
anton 44
С радиусом отверстий проще. А вот с выборкой 2 мм интереснее. Маховик то тоже не новый. Выработка наверняка есть. Т.е. я полагаю разница будет в 1-1,5 мм. Это критично?

Добавлено: Пн авг 15, 2016 8:51 pm
RVSN
я так думаю выжиматся не будет...
anton 44 писал(а):С радиусом отверстий проще. А вот с выборкой 2 мм интереснее. Маховик то тоже не новый. Выработка наверняка есть. Т.е. я полагаю разница будет в 1-1,5 мм. Это критично?

Добавлено: Пн авг 15, 2016 8:53 pm
anton 44
Спасибо, Сань!

Добавлено: Пн авг 15, 2016 9:41 pm
Скиталец
На рабочей поверхности обычно снимается 10-20 соток до чистоты.
Если сцепа работала в боевых режимах , то надо снимать 1-2мм. Были случаи что и 5мм не помогало. Но это после сезона в дрифте
anton 44 писал(а):С радиусом отверстий проще. А вот с выборкой 2 мм интереснее. Маховик то тоже не новый. Выработка наверняка есть. Т.е. я полагаю разница будет в 1-1,5 мм. Это критично?

Добавлено: Пн авг 15, 2016 9:45 pm
anton 44
Да ну. Какой дрифт? Езда по трассе/городу 2 к 1. Ну зимой по снегу покрутить пятаки. Все. S8 слишком неповоротлива для экстрима. А я не гонщик нифига, мне ее жалко. Больше для души делаю, а не на результаты.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 9:49 pm
Скиталец
Рс4б7 сцепа на кручении зимой пятаков может и не удержать

Добавлено: Пн авг 15, 2016 9:51 pm
anton 44
Ну с дуру можно и х.. сломать. Сток S8 сцепление же держит(пока атмосферник :) ).

Добавлено: Пн авг 15, 2016 9:55 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Ну с дуру можно и х.. сломать. Сток S8 сцепление же держит(пока атмосферник :) ).
Это совершенно разные сцепы.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:00 pm
anton 44
О как. А более развернуто можете? RS4 b7 по идее мощнее s8 AQH.AVP.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:19 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):О как. А более развернуто можете? RS4 b7 по идее мощнее s8 AQH.AVP.
понятие мощнее для сцеп не совсем корректно.
рс4б7 лучше себя вдет в ходу , в устоявшихся режимах. оно за счет Xtend служит дольше по износу диска. оно более комфортно.
но для боевых режимов , где есть ударные режимы , много переключений, обычное диафрагменное более предпочтительно,не смотря на значително меньший ресурс

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:23 pm
lvv
Скиталец писал(а):понятие мощнее для сцеп не совсем корректно.
рс4б7 лучше себя вдет в ходу , в устоявшихся режимах. оно за счет Xtend служит дольше по износу диска. оно более комфортно.
но для боевых режимов , где есть ударные режимы , много переключений, обычное диафрагменное более предпочтительно,не смотря на значително меньший ресурс
так на этих С8 ведь тоже Xtend

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:30 pm
Скиталец
lvv писал(а):так на этих С8 ведь тоже Xtend
я имел ввиду обычную диафрагменную V8 сцепу.