Страница 39 из 43

Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:51 am
Скиталец
Zolder писал(а):Какая последовательность подготовки узлов и агрегатов для повседневного быстрого авто по вашему мнению:
1)?
2)?
3)?
И тд.
Тормоза
Мотор
Трансмиссия
Подвеска

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:06 am
Valeron
Скиталец писал(а):Голова портинг. Втулки. Поджать пружины.
Тарелки.
Желательно облегченные гидрики. Толкатели ещё лучше.
Валы для города 7а. Пока ушки хотя бы шрики.
Под фордовские мех толкатели нужно снизу поджимать пружину?
В старых темах видел цифру 2-3мм

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:17 am
Скиталец
Valeron писал(а):Под фордовские мех толкатели нужно снизу поджимать пружину?
В старых темах видел цифру 2-3мм
Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:29 am
Valeron
Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.
Т.е получается под такую конструкцию нужно либо покупать новые пружины, либо искать от других моторов (более жёсткие)?
М30 например?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:34 am
Скиталец
Valeron писал(а):Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.
Т.е получается под такую конструкцию нужно либо покупать новые пружины, либо искать от других моторов (более жёсткие)?
М30 например?
Смысл не в этом.
Будут работать и родные.
Но если не попадешь в передачу, то все в моторе можно будет выбросить.
А так есть шансы...

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:37 am
Valeron
Скиталец писал(а):Смысл не в этом.
Будут работать и родные.
Но если не попадешь в передачу, то все в моторе можно будет выбросить.
А так есть шансы...
Нужно пробовать осмыслить. Пока загадка)) От чего плясать в понимании этого момента?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:43 am
Скиталец
Сохранение мотора в патовых ситуациях.

Об этом говорил выше. Кузов и трансмиссия из этой же оперы.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:49 am
TAXIst
Valeron писал(а):Нужно пробовать осмыслить. Пока загадка)) От чего плясать в понимании этого момента?
разрыв кинематики

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:58 am
Скиталец
Главное не допускать таких моментов.
А если они возникнут , то минимизировать потери.

Пружины на заводских клапанах сильно зажимать не стоит.
Возникает риск обрыва просто на оборотах или от усталости/ дефекта металла.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 3:02 am
TAXIst
Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А
Вложение IMG-20160904-WA0002.jpeg больше недоступно

Добавлено: Вс сен 04, 2016 3:09 am
Valeron
Скиталец писал(а):Главное не допускать таких моментов.
А если они возникнут , то минимизировать потери.

Пружины на заводских клапанах сильно зажимать не стоит.
Возникает риск обрыва просто на оборотах или от усталости/ дефекта металла.
Спасибо. Выходит клапан может стать слабым звеном

Добавлено: Вс сен 04, 2016 3:11 am
Скиталец
Поэтому дешевле купить ферреа

Добавлено: Вс сен 04, 2016 7:58 am
Zolder
TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
давайте не все в кучу,про вемс тема есть)

Добавлено: Вс сен 04, 2016 7:59 am
Zolder
Как правильно проверить пружины(без спец инструмента) устали или нет?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:20 am
Zolder
Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Это зависит от просаженности седла?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 8:21 am
Zolder
Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Это зависит от просаженности седла?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 9:28 am
Falcon
TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
\

от 9в не прокормишь, нужно хотя бы 200Ма
в компе, если не ноутбук, всегда есть 12 ;)
ну и если не дай бг не все земмли подключил для теста, можешь с другой большой микросхемой попрощаться

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:15 am
Booster
Zolder писал(а):давайте не все в кучу,про вемс тема есть)
Как бы это и есть тема про вемс)

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:49 am
Zolder
Во я тормознул))) я думал это "хочу конфиг на 350-380лс"..

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:19 am
Скиталец
Zolder писал(а):Как правильно проверить пружины(без спец инструмента) устали или нет?
Обьективно без инструмента никак.
Субьективно это чувствуется в руках и при засухаривании