Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:51 am
ТормозаZolder писал(а):Какая последовательность подготовки узлов и агрегатов для повседневного быстрого авто по вашему мнению:
1)?
2)?
3)?
И тд.
Мотор
Трансмиссия
Подвеска
ТормозаZolder писал(а):Какая последовательность подготовки узлов и агрегатов для повседневного быстрого авто по вашему мнению:
1)?
2)?
3)?
И тд.
Под фордовские мех толкатели нужно снизу поджимать пружину?Скиталец писал(а):Голова портинг. Втулки. Поджать пружины.
Тарелки.
Желательно облегченные гидрики. Толкатели ещё лучше.
Валы для города 7а. Пока ушки хотя бы шрики.
Да.Valeron писал(а):Под фордовские мех толкатели нужно снизу поджимать пружину?
В старых темах видел цифру 2-3мм
Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Смысл не в этом.Valeron писал(а):Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.
Т.е получается под такую конструкцию нужно либо покупать новые пружины, либо искать от других моторов (более жёсткие)?
М30 например?
Нужно пробовать осмыслить. Пока загадка)) От чего плясать в понимании этого момента?Скиталец писал(а):Смысл не в этом.
Будут работать и родные.
Но если не попадешь в передачу, то все в моторе можно будет выбросить.
А так есть шансы...
разрыв кинематикиValeron писал(а):Нужно пробовать осмыслить. Пока загадка)) От чего плясать в понимании этого момента?
Спасибо. Выходит клапан может стать слабым звеномСкиталец писал(а):Главное не допускать таких моментов.
А если они возникнут , то минимизировать потери.
Пружины на заводских клапанах сильно зажимать не стоит.
Возникает риск обрыва просто на оборотах или от усталости/ дефекта металла.
давайте не все в кучу,про вемс тема есть)TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
Это зависит от просаженности седла?Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Это зависит от просаженности седла?Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
\TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
Как бы это и есть тема про вемс)Zolder писал(а):давайте не все в кучу,про вемс тема есть)
Обьективно без инструмента никак.Zolder писал(а):Как правильно проверить пружины(без спец инструмента) устали или нет?