Страница 39 из 53
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:35 am
AUDI SCL
Закольцовывать не обязательно.
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:51 am
anton 44
Это так лопастные насосы мрут? Я просто раньше с ними дел не имел. Плунжерный 44-й сопливил,но никогда не выл.
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:01 am
AUDI SCL
Особо с насосами дела не имел.Но тоже заметил такое.На старых 100 не слышал чтобы выл.А вот на новых машинах уже несколько менял из за воя.и при этом падает давление(руль тяжелеет).
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:02 am
AUDI SCL
Антон,номерок реле сервы не подскажеш?Поиск не дал результатов.
Добавлено: Пт май 11, 2012 4:08 am
BlindHorse
Плунжерные стучат, лопастные гудят.
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:01 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):[ATTACH=CONFIG]7217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7218[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7219[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7220[/ATTACH]
Колеса вааще. Круглые...ВОО!!! У нас по столице Сибири на таких не проедишь. Застрянешь... Да уж.... Как говорил Киса Воробьянинов. Бывал я у вас в Ростове - Краснодаре - Ставрополе. Дороги не чета нашим. Помню как-то из Мин-Вод ехал на Ауди 200 с двигателем 136 л.с. И меня обогнал какой-то сраный ягуар (с маленькой буквы) ( я только стронулся с места, а он с хода). Ну я его дожал до 160 и давлю всей огромной мощью ста тридцати шести откормленных гансовских лошадей. Развилка. Он пошел направо. Я думаю: я тебя щас все равно достану. А пассажиры мне все как один: ты куда? Нам на Краснодар.. Мож немножко не по теме. Но все равно про ваши дорожки. Ну и колеса, чтоб круглые были
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:52 am
anton 44
BlindHorse писал(а):Плунжерные стучат, лопастные гудят.
Не лечится? Искать а8-й?
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:02 am
anton 44
AUDI SCL писал(а):Антон,номерок реле сервы не подскажеш?Поиск не дал результатов.
Обманываешь, дядька. Даже в элькатсе на схемках есть. И здесь, на тк есть его фотка.

[/QUOTE]
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:29 pm
AUDI SCL
Спасибо.
Добавлено: Пн май 14, 2012 6:00 pm
anton 44
Присматриваюсь к компрессорам кондея. DENSO дорогой... Кто что слышал про фирмы Teamec и Lucas Electrical? Ходят? Тыщ на 5 дешевле,чем Денсо.
Добавлено: Чт май 24, 2012 11:31 pm
anton 44
сегодня удачно прибарахлился на разборке: 2 внешние катушки по 500 руб за штучку + моя 3б+2 от эски ABH .... Итого пора ставить 5 катух вместо трамблера. Осталось лишь все подключить.
Добавлено: Чт май 31, 2012 9:40 pm
anton 44
мдааа уж... Влепить 5 внешних катух в подкапотку 200ки 3б оказалось еще сложнее,чем в эску. Короче кое-как я катушкам место нашел. А вот куда тулить комутаторы -ума не приложу. Может у кого мысли есть? Фото катух ниже. Это пристрелочный вариант.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:03 am
anton 44
Ура! 3 дня долботни и я на внешних катушках! Однако потяжелее,чем пихать их в эску.. Места за мотором очень мало.
Кстати,как вернуть болт вг в заводское положение и чем грозит,если он недотянут?
Добавлено: Пн июн 04, 2012 4:39 pm
anton 44
Повесть.
"Как я провел уикенд( или нехер лазить по колее трактора..)"
Действующие лица: ТС, брат ТС, друг ТС, родня ТС, главная героиня - а200тк 20в, родня героини - а100 1.8 моно. Место действия -Краснодарский край
В этой истории все начиналось вполне безобидно. СОбирался в гости мой дядька -заядлый рыбак. А мы с братом прорабатывали культурно-массовые мероприятия по случаю. Узнав от знакомого о клевом рыбном местечке километрах в 10 от дома, додумывать программу передач дальше -было бессмысленно. Подготовили снасти, выкопали червей. Брат с дружбаном решили в пятницу вечерком сделать пробную вылазку, так сказать сориентироваться на месности. К слуву сказать весь день фигачил дождь. Лишь к вечеру распогодилось, засветило солнышко. Димка ринулся в бой на сотке. Дорога проходила через соседний населенный пункт и далее , полями к зарыбленному пруду. Ничего не предвещал беды.
В 6 вечера,через час после их отъезда, зазвонил мобильник. Димка попросил веревку и подмогу. Я поднапрягся. Выехал. Мобильник садился, а их местоположения я не знал. В итоге попетлял, нашел. Картина была чудесной: в 100 метрах от асфальта в поле стоит наша сотка по самые уши в мокрой земле. Рядом наши хлопцы. Грязные аки черти. До пруда естественно никто не добрался.
Зацепили 200ку и начали тянуть. Сотка не едет, в задней оси набивается грязищи столько,что колеса просто клинят и катятся наподобие санок. 200ка быстро закапывается,но прет. Пару раз мелькала мысль,что п..ц -дальне только трактором обоих. Но нет, выгребли. Спасло свежее сцепление, злую шутку играли 18-е лапти. Продраконились мы 1,5 часа. Грязища была даже в салоне. . .
В итоге уставшие, грязные мы умчались домой с пустыми руками и бьющими от грязи колесами....
Второй день был чуть более удачным. Погода была солнечная и ветренная. Земля просохла. Ближе к вечеру тем же составом + дядька решили таки метнуться на рыбалку. Удочки,снасти, отмытая машина. Поехали. Злощастное место прошли, даже не замочив колеса. Ехать пришлось полями еще с километр(хорошо,что в первый раз отъехали всего 100 м от асфальта-дальше была бы полная жесть). На последних 200 метрах нужно было переправляться через насыпь с огромной лужей посередине, тракторной колеей и 10-метровыми обвалами по краям. Тут то я и встрял. Машина прошла полпути, далее начало сносить задницу. Решил не искушать судьбу и попятиться назад. В итоге нагреб днищем грязищи, шваркнулся бампером, и бамперище не выдержал. Сказать что я был огорчен-это не сказать ничего. Плюнул на эту переправу, оставили машину и пошли последние метры пешком.
Местечко было милое. Дуракам и новечкам видимо везет. Я заядлым рыбаком себя не считаю, но в тот вечер я таки удивил народ. Вытащил пару карпов с интервалом в 2 минуты. :-) Это была компенсация за бампер. Кстати, в тот вечер рыбка шла замечательная. Уловом были все довольны. 2 часа пролетели незаметно. Как всеже хорошо,когда есть еще места рыбные... А бампер.. Да фиг с ним. Запаяем.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 6:23 pm
anton 44
Алле-хоп!.. Вуаля. 5 катух под капотом.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 6:23 pm
anton 44
Бампер...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:49 pm
anton 44
Тема для размышления... Различия оригинальной помпы и DOLZ. Может ли сказаться на производительности узла? Геометрия крыльчаток немного разная, у DOLZ в крыльчатке отверстия и более толстая отливка под вал.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 2:20 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Тема для размышления... Различия оригинальной помпы и DOLZ. Может ли сказаться на производительности узла? Геометрия крыльчаток немного разная, у DOLZ в крыльчатке отверстия и более толстая отливка под вал.
[ATTACH=CONFIG]7653[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7654[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7655[/ATTACH]
70 % производительности - торцевой зазор между крыльчаткой и корпусом
Добавлено: Чт июн 07, 2012 2:24 pm
anton 44
крыльчатка относительно плоскости прилегания корпуса стоит на одинаковом расстоянии.
Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:49 am
Gluk
по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление