Страница 38 из 71

Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:48 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):с 1го января на солярку было потрачено 54900р
На запчасти и обслугу 102200р+15600р
На тюнячки 53300р
Ещё на всякую хню 13300р.

Итого: 239300р.

И я вот хрен знает отбила она эти вложения или нет...
По сравнению с прошлым годом (естественно если принимать в процентном отношении) сильно подорожала "всякая хня". Наверное к дождю

Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:57 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):с 1го января на солярку было потрачено 54900р
На запчасти и обслугу 102200р+15600р
На тюнячки 53300р
Ещё на всякую хню 13300р.

Итого: 239300р.

И я вот хрен знает отбила она эти вложения или нет...
А за аналогичный период на ску сколько? Ну цены на бензин понятное дело скорректировать. Тогда и можно будет судить. Но кажется мне, что как всегда, владение типа экономичной (и/или новой) машиной окажется себе в убыток.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 9:06 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):А за аналогичный период на ску сколько? Ну цены на бензин понятное дело скорректировать. Тогда и можно будет судить. Но кажется мне, что как всегда, владение типа экономичной (и/или новой) машиной окажется себе в убыток.
Я тогда не считал так точно, но вряд ли меньше.
На бенз уходило примерно в 2 раза больше денег.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:22 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я тогда не считал так точно, но вряд ли меньше.
На бенз уходило примерно в 2 раза больше денег.
Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:38 am
horned king
a200tq писал(а):Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?
Ну не совсем тошнот. Вполне себе бодренькая машинка до определенного момента. :)

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:47 am
karec
a200tq писал(а):Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?
весьма бодрое ведро,зря ты так.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 1:20 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?
Ответ на твой вопрос прозрачно прост:
1. Годовой пробег у меня составляет 40-50ткм, что даёт экономию на топливе в 2 раза, в абсолютном исчислении 50+ т.р.
2. Годовой налог честный 4т.р., а не 50+.
3. Расходники все дешевле в 2 раза минимум. Ну тот же комплект тормозных дисков стоит 2100р.
4. Я езжу быстро и много раз нажимаю в пол. Уверен, больше, чем среднестатистический быстроездящий человек. На бензиновых моторах это сразу +30% к расходу минимум, а на моём тракторе это +10%.
5. При скорости 220 км/ч мой бортовик показывает 14.7л/100км мгновенного расхода. Бензиновые моторы показывают 40-50 л/100км. Соответственно максимальное кол-во литров которое я могу скормить своему мотору на 100км составляет 12.5 - это уже страшно ехать.
6. Намного больше удовольствия доставляет езда с газом в пол на чахлой машине, чем езда с дутьём на педаль из-за камер/расхода/обстановки/пробок и т.д. Это, кстати, одна из известных аксиом.

Другими словами, трактор потихоньку выходит на окупаемость, а вот пытаться окупить 4.2 или 6.0 это изначально полностью бредовая идея.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 1:41 pm
anton 44
Это называется самоуспокоение...

Добавлено: Чт сен 12, 2013 1:43 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Это называется самоуспокоение...
Это называется разумное взвешенное решение.
Я знаю зачем мне этот автомобиль и я знаю что я от него могу получить. Я знаю как я использую автомобиль и что могу себе позволить.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 1:46 pm
anton 44
Валер, ну нет тут экономии. 1.8 125 сил неубиваемый-это экономия. А тут п..ц То форсунки, то мотор по пизде. Ты себя послушай. СРавниваешь по расходам с 300-сильной машиной. Это не нормально. Какая-нибудь сотка сигара 1.8-это экономия. А б6-б7 ну никак не вписывается в эти рамки.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 1:51 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, ну нет тут экономии. 1.8 125 сил неубиваемый-это экономия. А тут п..ц То форсунки, то мотор по пизде. Ты себя послушай. СРавниваешь по расходам с 300-сильной машиной. Это не нормально. Какая-нибудь сотка сигара 1.8-это экономия. А б6-б7 ну никак не вписывается в эти рамки.
Да что вы говорите? Напомню - мотор я поменял из-за продутой прокладки и трещин. На трещины можно было положить мужской половой орган и просто поменять прокладку.
Форсунки? Это где это? Разъёмчики поджал и всё хорошо.

В 8Е кузове не было 1.8 мотора, напомню, а вот 1.8т был, но у меня предвзятое отношение к этому мотору. И 2.0 был - думаю про него не надо рассказывать? :ag:

Сотка сигара - это пизда рулю, у которой надо за жизнь бороться, а мне совсем не хочется тратить время на эту ХУЙНЮ (про занятие, а не про машину).
А вот свежая В6-В7 это чума.

И вообще, я поездил на 4F и 8К и понял, что я никогда уже не вернусь к 44/45... Ну или если вдруг случится апокалипсис и в Ингольштадте выпустят партию S6+.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:24 pm
karec
1,8т ахуенный мотор,не гони)
4.2 на 200 на круизе показывает 15 с копейками...а не 50.. на 140 чуть меньше 11. быстрее или медленней уже больше,140 самое экономичное)))

Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:30 pm
Patriot.msk
karec писал(а):1,8т ахуенный мотор,не гони)
4.2 на 200 на круизе показывает 15 с копейками...а не 50.. на 140 чуть меньше 11. быстрее или медленней уже больше,140 самое экономичное)))
Так я ж ясно написал - предвзятое. Я ж не говорю что он говно, я говорю - для меня говно :)
200 на круизе и 200 при тапке в пол это разные вещи. Трактор на "круизе" при 200 будет показывать 10-11л.

И опять же - на 4.2 я буду ездить так же с тапкой в полу, это значит ещё быстрее и ещё затратнее. Самонайопка. Впаял мап 1.5, вместо мап 3. А дальше посмотрим.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:37 pm
anton 44
Вы посмотрите как раздухарился. . . Валер, ну тогда йога, самопознание, самоконтроль. Или кирпич под педаль. Себя надо контролировать, а не моторяги брать меньше. 200 на турбодизеле и 200 на 4.2-не одно и тоже. А точнее пиздец турбодизелю. Каркать не стану. Сколько не наблюдаю дизелей-это геморрой. Самые в наших условиях экономичные - гольфовские 1.6-2.0. Атмосферники. Ресурс под 500 тыс.км., выдерживают насилие, неприхотливы и недорогие. Неделю назад знакомая а6 2.5 тди сменила на короллу-заебла машина. Кстати, 1.6 у а4 тоже есть.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:39 pm
karec
не будешь,места для оттормозов может периодически не хватать))) к слову средний на 4.2 16.4 при сердней скорости 45. на бочке 11.2,при средней 33. на обеих не сбрасывал около 3ккм.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:42 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Вы посмотрите как раздухарился. . . Валер, ну тогда йога, самопознание, самоконтроль. Или кирпич под педаль. Себя надо контролировать, а не моторяги брать меньше. 200 на турбодизеле и 200 на 4.2-не одно и тоже. А точнее пиздец турбодизелю. Каркать не стану. Сколько не наблюдаю дизелей-это геморрой. Самые в наших условиях экономичные - гольфовские 1.6-2.0. Атмосферники. Ресурс под 500 тыс.км., выдерживают насилие, неприхотливы и недорогие. Неделю назад знакомая а6 2.5 тди сменила на короллу-заебла машина. Кстати, 1.6 у а4 тоже есть.
Хуёга. Почитай на досуге основы менеджмента - стати Питера Друкера.
Про 200 - это даже не смешно, а плакать уже хочется. Уже печатал буквы как я ехал из СПб и в каком режиме. На дачу езжу почти всегда так же. Твоим вёдрам уже б песда пришла :ag:
Бесполезно. Если я куплю себе 1.6 ты скажешь что он говно, надо было 1.4тси покупать. И так будет с любым мотором, кроме 2.2 или 4.2, да и они говно))

Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:45 pm
Patriot.msk
karec писал(а):не будешь,места для оттормозов может периодически не хватать))) к слову средний на 4.2 16.4 при сердней скорости 45. на бочке 11.2,при средней 33. на обеих не сбрасывал около 3ккм.
Езжу быстро я на ночных трассах. Ебашить стараюсь при минимуме траффика. Буду :)

Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:48 pm
anton 44
У меня нет предвзятого отношения к 1.9тди. Просто по определению дизель(турбодизель) современный (а не старые сигаровские тракторы) -мотор сильно нагруженный. Высокая степень сжатия, постоянные вибрации, постоянный газ в пол+ нехилый пробег по Раше. Как результат усталось всего и вся, в т.ч. дорогущей топливной системы. Ну какая в попу от него экономия? 1.4тси никогда бы не посоветовал. А ведь еще же наша горючка, гадания на кофейной гуще каждое зимнее утро...

Читаю и улыбаюсь. Сменить турбину,сменить мотор и продолжать хвалить машину. А трещины в поршнях-да ваще херня. Подумаешь..

Добавлено: Чт сен 12, 2013 3:03 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):У меня нет предвзятого отношения к 1.9тди. Просто по определению дизель(турбодизель) современный (а не старые сигаровские тракторы) -мотор сильно нагруженный. Высокая степень сжатия, постоянные вибрации, постоянный газ в пол+ нехилый пробег по Раше. Как результат усталось всего и вся, в т.ч. дорогущей топливной системы. Ну какая в попу от него экономия? 1.4тси никогда бы не посоветовал. А ведь еще же наша горючка, гадания на кофейной гуще каждое зимнее утро...

Читаю и улыбаюсь. Сменить турбину,сменить мотор и продолжать хвалить машину. А трещины в поршнях-да ваще херня. Подумаешь..
Ты мне опять будешь доказывать что на моём моторе кольца тоньше? :bj: Што ты делаешь, перестань.
Усталость всего и вся? Почитай там мой пост, который сделан после обмера колена, там даже фотография есть.

Чего улыбаешься то? Ты 2.2 сколько там раз натирал пастой гои чтоб он ездил? А у меня он 100ткм проехал в таких же режимах, хотя усталости там было куда больше, а уж термо и удельнонагруженность вообще не сравнить.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 3:09 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Ты мне опять будешь доказывать что на моём моторе кольца тоньше? :bj: Што ты делаешь, перестань.
Усталость всего и вся? Почитай там мой пост, который сделан после обмера колена, там даже фотография есть.

Чего улыбаешься то? Ты 2.2 сколько там раз натирал пастой гои чтоб он ездил? А у меня он 100ткм проехал в таких же режимах, хотя усталости там было куда больше, а уж термо и удельнонагруженность вообще не сравнить.
Слушай, про пасту уже даже не смешно. Пробег у моей машины на момент капиталки был огромным. Явно в разы больше трактора. Уж за 23 года скручивали явно не раз. Достаточно сказать,что токарь точил через размер из-за конской ступеньки. Так вот капа была сделана фактически полная. После этого проездил черти скролько.
Ты опять гонять начинаешь. Как дурь была при шлифовке 7а валов(совершенно не нужной), так она и осталась. Все, я с тобой спорить больше не буду. Можно до усерачки доказывать,что трактор-супормашина, приводить море доводов. Вот только цифры расходов на машину слегка шокируют, и от этого заявления выглядят в высшей степени нелепо. Это мое крайнее слово. Ку.