Страница 38 из 43

Добавлено: Сб сен 03, 2016 6:03 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):ну это уже не по теме переход на личности. Нужна передышка.
неделя.
Валера , прекрасно понимаю , что на сайте затишье, кризис. Народу меньше и ничего не происходит. Но все же как то модерировать надо.
При регистрации каждый соглашался с правилами поведения и каждый участник форума надеется , что и другие будут соблюдать эти правила.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 6:22 pm
Скиталец
И зря Силикона заблокировали.
Это никак не решит проблему культуры общения на турбокваттре.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 6:48 pm
Zolder
Скиталец писал(а):И зря Силикона заблокировали.
Это никак не решит проблему культуры общения на турбокваттре.
За что Силикона забанили?тут люди и похлеще друг другу высказывают.Тем более в его сторону тоже не все в формате было...

Добавлено: Сб сен 03, 2016 6:52 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Валера , прекрасно понимаю , что на сайте затишье, кризис. Народу меньше и ничего не происходит. Но все же как то модерировать надо.
При регистрации каждый соглашался с правилами поведения и каждый участник форума надеется , что и другие будут соблюдать эти правила.
Во,правильно,кризис на форуме... А почему? Может поможите Николай с выходом из кризиса форуму?)

Добавлено: Сб сен 03, 2016 7:12 pm
Скиталец
Zolder писал(а):За что Силикона забанили?тут люди и похлеще друг другу высказывают.Тем более в его сторону тоже не все в формате было...
Лично я против силикона ничего не имею.

Даже не смотря на какую агрессивную неприязнь лично в мой адрес.
Не приятно и гидливо стало когда эта агрессивная неприязнь коснулась моих друзей и знакомых.

А заблокировали зря.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 7:31 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Во,правильно,кризис на форуме... А почему? Может поможите Николай с выходом из кризиса форуму?)
Об этом в первую очередь должны думать хозяева сайта)))
Инструментов для популяризации , не то что выхода из кризиса ,
предостаточно
Было бы желание.
Примеров , когда узко направленные и специфические сайты превращались в большую интересную площадку для общения культурных , интересных и целеустремленных пользователей.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 7:49 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Об этом в первую очередь должны думать хозяева сайта)))
Инструментов для популяризации , не то что выхода из кризиса ,
предостаточно
Было бы желание.
Примеров , когда узко направленные и специфические сайты превращались в большую интересную площадку для общения культурных , интересных и целеустремленных пользователей.
Не хватает узкой специализации,трепа предостаточно.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 8:41 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Не хватает узкой специализации,трепа предостаточно.
Вот тут не согласен!
Где вы ещё найдёте темы эски +газ?
Что на счёт трепа- лично я здоровый треп эрудированных и культурных людей, способных с юмором и стебом отстаивать свою точку зрения. Главное что бы это не превращалось в быдлячество, оскорбления и моментально пресекалось.
А вообще если народу много, темы толковые , то и никто наглеть не будет. Достаточно предупреждения.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 10:14 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Вот тут не согласен!
Где вы ещё найдёте темы эски +газ?
Что на счёт трепа- лично я здоровый треп эрудированных и культурных людей, способных с юмором и стебом отстаивать свою точку зрения. Главное что бы это не превращалось в быдлячество, оскорбления и моментально пресекалось.
А вообще если народу много, темы толковые , то и никто наглеть не будет. Достаточно предупреждения.
Тема ски+газ что то мхом поросла... Да и интересна она не многим(актуальна).Сколько здесь на газу(процентов 10)?
Тема тюнинга зачахла,подкинули бы дровишек?))

Добавлено: Сб сен 03, 2016 10:32 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Вот тут не согласен!
Где вы ещё найдёте темы эски +газ?
Что на счёт трепа- лично я здоровый треп эрудированных и культурных людей, способных с юмором и стебом отстаивать свою точку зрения. Главное что бы это не превращалось в быдлячество, оскорбления и моментально пресекалось.
А вообще если народу много, темы толковые , то и никто наглеть не будет. Достаточно предупреждения.
Тема ски+газ что то мхом поросла... Да и интересна она не многим(актуальна).Сколько здесь на газу(процентов 10)?
Тема тюнинга зачахла,подкинули бы дровишек?))

Добавлено: Сб сен 03, 2016 10:59 pm
jonn48
Zolder писал(а):Тема ски+газ что то мхом поросла... Да и интересна она не многим(актуальна).Сколько здесь на газу(процентов 10)?
Тема тюнинга зачахла,подкинули бы дровишек?))
Курс доллара поспособствовал. Мало желающих купить поршневую, шатуны и турбину по цене целой Эски.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 11:12 pm
Скиталец
Суровая реальность такова , что турбокваттро имеет все шансы со временем превратится в а100/200 форумы.
Где основные темы будут про предохранители, расход и газ.
Большую часть прибило финансово.
Часть толковых пользователей из за возомнивших изсебя пполитиков/аналитиков , просто ушла.
Пришла новая генерация пользователей, которая просто не понимает куда она влезла и элементарно не готова к тюнингу.
И на фоне всего этого разговоры о тюнинге у многих вызывают волну раздраженности.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 11:32 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Курс доллара поспособствовал. Мало желающих купить поршневую, шатуны и турбину по цене целой Эски.
Собрать быстрый и надёжный повседневный автомобиль на 400-450л.с можно и на заводской поршневой.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 11:47 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Собрать быстрый и надёжный повседневный автомобиль на 400-450л.с можно и на заводской поршневой.
У многих это не вписывается в их понятия тюнинга.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 12:35 am
Скиталец
jonn48 писал(а):У многих это не вписывается в их понятия тюнинга.
Мотор не самое главное в тюнинге, хотя без него никак.
Мощный автомобиль это ещё не значит быстрый.

В проектах на результат вообще надо начинать с трансмиссии и кузова. Мотор где то на четвёртом пятом месте.
Для повседневных проектов сейчас само то заняться тормозами, они просели в цене, кузовщиной.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:04 am
Zolder
:cb: :cb: :cb:
Скиталец писал(а):Собрать быстрый и надёжный повседневный автомобиль на 400-450л.с можно и на заводской поршневой.
ВОТ!Теперь главный вопрос,который интересует многих и многих может заинтересовать:КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???

Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:07 am
Zolder
Какая последовательность подготовки узлов и агрегатов для повседневного быстрого авто по вашему мнению:
1)?
2)?
3)?
И тд.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:42 am
Скиталец
Zolder писал(а): :cb: :cb: :cb:
ВОТ!Теперь главный вопрос,который интересует многих и многих может заинтересовать:КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???
Однозначно это мотор на родных катанных поршнях.
Облегчены. Вывешены.
Палец можно тоже облегчить.
Тепловой зазор поршень зеркало 5 соток.
Кольца родные. Верхнее с молибденом.
Шатун обязательно ровный и не потянутый.
Желательно рс2 , 225сильных четырёх цилиндров.
Можно и обычные . усиление и облегчение.
Колено желательно в стандартном размере. Но можно и шлифованное. Главное что бы не ушли галтели.
Ось и размер как по книжке.
Масляный насос без задиров и в размере.
Блок не аварийный , не перегрет и не потянут.
Постели в сотку. У замков не более полутора/двух.
Можно гильзы. Опель. Два бурта приветствуются.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:45 am
Скиталец
Голова портинг. Втулки. Поджать пружины.
Тарелки.
Желательно облегченные гидрики. Толкатели ещё лучше.
Валы для города 7а. Пока ушки хотя бы шрики.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:49 am
Скиталец
Коллектор типа рс2. Турбы к26/27. 28 или 30 Гаррет и им подобные. Форсы минимум 460. Лучше 510-630.
Насос 023 с хорошей магистралью.
Кулер . выхлоп.