Страница 38 из 53
Добавлено: Ср май 02, 2012 6:54 pm
anton 44
От чего использовать тонкие трубки на байпасс, регулятор топлива и т.п.? Поставил от волги, рассыпались(не нравится ти высокая температура под капотом). Трубки силиконовые от тазотрамблеров прокатят?
Добавлено: Ср май 02, 2012 6:57 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Трубки силиконовые от тазотрамблеров прокатят?
Угу, только белого матового цвета, не прозрачные.
Вложение IMG1880.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср май 02, 2012 7:02 pm
anton 44
Да, эти и имел ввиду. Прозрачных у нас в продаже не видел.
Добавлено: Ср май 02, 2012 7:10 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Да, эти и имел ввиду. Прозрачных у нас в продаже не видел.
Да вот такого везде навалом должно быть )
Вложение pack_tube.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср май 02, 2012 9:54 pm
moorik
У меня проспорт=) силикон,всё гут 2ой год.
Добавлено: Чт май 03, 2012 8:02 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):От чего использовать тонкие трубки на байпасс, регулятор топлива и т.п.? Поставил от волги, рассыпались(не нравится ти высокая температура под капотом). Трубки силиконовые от тазотрамблеров прокатят?
У меня дюриты стоят типа 2У4-15. 4 мм внутренний диаметр 15 атмосфер - рабочее давление. У- универсальный маслобензостойкий. Маркировка желтая.
Добавлено: Чт май 03, 2012 8:04 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня дюриты стоят типа 2У4-15. 4 мм внутренний диаметр 15 атмосфер - рабочее давление. У- универсальный маслобензостойкий. Маркировка желтая.
Они сцуко от нагрева трескаются и дубеют, не сразу правда, на год хватило потом сменил...белый силикон второй год пашет недавно щупал как новый.
Добавлено: Чт май 03, 2012 10:02 am
anton 44
А чем ты этот силикон закреплял? Обычными хомутами? Не выскакивают?
Добавлено: Чт май 03, 2012 10:08 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):А чем ты этот силикон закреплял? Обычными хомутами? Не выскакивают?
Обычными пластиковыми стяжками ) Там, где ставил шлангу были буртики у штуцеров, поэтому не выскакивают. Стяжки только нужно нормальные не хрупкие.
Добавлено: Чт май 03, 2012 10:43 am
anton 44
Парни, дайте схемку эсочной сервы. Подключать уже пора...
Добавлено: Чт май 03, 2012 10:53 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Парни, дайте схемку эсочной сервы. Подключать уже пора...
Черный провод на шину 15, остальные ты написал что куда...мог бы и сам схемы у меня посмотреть )
Добавлено: Чт май 03, 2012 10:58 am
BlindHorse
Вложение Серва.JPG больше недоступно
Добавлено: Чт май 03, 2012 11:02 am
anton 44
Юр, я ж написал выше. ПО твоим схемам в главе 70 должен быть сервотрон, а по факту там какой-то модуль эирбегов расписан.
Меня просто смутило 2 момента : сине-коричневый и бело-красный идут от блока к клапану и дублируются отдельным разъемом от тех же пинов блока. На снятой проводке не ясно для чего этот апендицит. Толи для запитывания блока(как я понимаю на проводке все провода синий/коричневый - это + при включенном зажигании), толи просто в никуда. Ну и по шине 15 непонятно. Что это? У сигары черных проводов в шине не припомню,проводки по архитектуре отличаются мальца.
Если блиндхорс щас завыпендривается,ответьте кто-нибудь что за шина 15?
Добавлено: Чт май 03, 2012 11:05 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юр, я ж написал выше. ПО твоим схемам в главе 70 должен быть сервотрон, а по факту там какой-то модуль эирбегов расписан.
Меня просто смутило 2 момента : сине-коричневый и бело-красный идут от блока к клапану и дублируются отдельным разъемом от тех же пинов блока. На снятой проводке не ясно для чего этот апендицит. Толи для запитывания блока(как я понимаю на проводке все провода синий/коричневый - это + при включенном зажигании), толи просто в никуда. Ну и по шине 15 непонятно. Что это? У сигары черных проводов в шине не припомню,проводки по архитектуре отличаются мальца.
Если блиндхорс щас завыпендривается,ответьте кто-нибудь что за шина 15?
А на схеме Fig.70 - это что по-твоему? Схема с сайта. Шина 15 - это +12 В после замка зажигания. На всякий случай уточню: при включении замка зажигания )
Добавлено: Чт май 03, 2012 11:10 am
Gluk
15 - это плюс на который подается напряжение при включении зажигания.
Добавлено: Чт май 03, 2012 11:12 am
anton 44
BlindHorse писал(а):А на схеме Fig.70 - это что по-твоему? Схема с сайта. Шина 15 - это +12 В после замка зажигания. На всякий случай уточню: при включении замка зажигания )
Спасибо, Юра. В проводке сигары мне кажется эта шина будет на коричневом/синем. Проверю.
Добавлено: Чт май 10, 2012 7:29 pm
anton 44
Сегодня первый вылет в полуразобранном виде. Из выхлопа один даунпайп. Реву было дофига. Выхлоп не водрузил, дабы был доступен кардан. Я опасался,что прокакал метки при замене подшипника кардана и ШРУСов. Могла пойти вибрация. Вроде бы пронесло(тьфу-тьфу).
Резкого кайфа от брембо не получил, возможно не приработаны колодки и диски(новые ).
Сервотроник - это тема. Лапти 235-40-18 ворочает легко. Взгромоздил на 3б эсочную рейку, напорный шланг, эсочный насос без пары плунжеров(на 7а кронштейне, родной не катит) и подключил блок управления. Спасибо парням за блок сервы, схемы подключения и советы. Насос ГУР встал как родной. Но вот шланг подачи жижи очень близко от основного радиатора,могут тереться при езде. Змеевик охлаждения жидкости ГУР водрузил перед доп. радиатором.
По ощущениям от пружин 4.2 -все нормально. Опасения по поводу их жесткости не подтвердились. Я доволен. Ходовых испытаний толком не проводил. Интересно как машина будет проходить повороты(спереди ультра эссеры появились, а сзади-стабилизатор).
Одним словом дособираю выхлоп, салон и попробую погонять.
Добавлено: Чт май 10, 2012 8:35 pm
anton 44
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:26 am
anton 44
Поставил выхлоп. Уши отдохнули и услышали воющий ГУР. Воет хорошо. При повороте руля так вообще пипец.. Аж обороты хх машина подбрасывает. Что бы это значило?? Плунжеры я оба извлек(не только пружинки :-) ),контур тормозной на насосе заглушил, не закольцовывал. Или всеже нужно было на обратку закольцевать? Насос был неизвестного состояния, от эски 4.2 без сервы.
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:34 am
AUDI SCL
Вот это неизвестное состояние и воет.