Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня дюриты стоят типа 2У4-15. 4 мм внутренний диаметр 15 атмосфер - рабочее давление. У- универсальный маслобензостойкий. Маркировка желтая.anton 44 писал(а):От чего использовать тонкие трубки на байпасс, регулятор топлива и т.п.? Поставил от волги, рассыпались(не нравится ти высокая температура под капотом). Трубки силиконовые от тазотрамблеров прокатят?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Они сцуко от нагрева трескаются и дубеют, не сразу правда, на год хватило потом сменил...белый силикон второй год пашет недавно щупал как новый.Гриценко Вячеслав писал(а):У меня дюриты стоят типа 2У4-15. 4 мм внутренний диаметр 15 атмосфер - рабочее давление. У- универсальный маслобензостойкий. Маркировка желтая.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Обычными пластиковыми стяжками ) Там, где ставил шлангу были буртики у штуцеров, поэтому не выскакивают. Стяжки только нужно нормальные не хрупкие.anton 44 писал(а):А чем ты этот силикон закреплял? Обычными хомутами? Не выскакивают?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Юр, я ж написал выше. ПО твоим схемам в главе 70 должен быть сервотрон, а по факту там какой-то модуль эирбегов расписан.
Меня просто смутило 2 момента : сине-коричневый и бело-красный идут от блока к клапану и дублируются отдельным разъемом от тех же пинов блока. На снятой проводке не ясно для чего этот апендицит. Толи для запитывания блока(как я понимаю на проводке все провода синий/коричневый - это + при включенном зажигании), толи просто в никуда. Ну и по шине 15 непонятно. Что это? У сигары черных проводов в шине не припомню,проводки по архитектуре отличаются мальца.
Если блиндхорс щас завыпендривается,ответьте кто-нибудь что за шина 15?
Меня просто смутило 2 момента : сине-коричневый и бело-красный идут от блока к клапану и дублируются отдельным разъемом от тех же пинов блока. На снятой проводке не ясно для чего этот апендицит. Толи для запитывания блока(как я понимаю на проводке все провода синий/коричневый - это + при включенном зажигании), толи просто в никуда. Ну и по шине 15 непонятно. Что это? У сигары черных проводов в шине не припомню,проводки по архитектуре отличаются мальца.
Если блиндхорс щас завыпендривается,ответьте кто-нибудь что за шина 15?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А на схеме Fig.70 - это что по-твоему? Схема с сайта. Шина 15 - это +12 В после замка зажигания. На всякий случай уточню: при включении замка зажигания )anton 44 писал(а):Юр, я ж написал выше. ПО твоим схемам в главе 70 должен быть сервотрон, а по факту там какой-то модуль эирбегов расписан.
Меня просто смутило 2 момента : сине-коричневый и бело-красный идут от блока к клапану и дублируются отдельным разъемом от тех же пинов блока. На снятой проводке не ясно для чего этот апендицит. Толи для запитывания блока(как я понимаю на проводке все провода синий/коричневый - это + при включенном зажигании), толи просто в никуда. Ну и по шине 15 непонятно. Что это? У сигары черных проводов в шине не припомню,проводки по архитектуре отличаются мальца.
Если блиндхорс щас завыпендривается,ответьте кто-нибудь что за шина 15?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Спасибо, Юра. В проводке сигары мне кажется эта шина будет на коричневом/синем. Проверю.BlindHorse писал(а):А на схеме Fig.70 - это что по-твоему? Схема с сайта. Шина 15 - это +12 В после замка зажигания. На всякий случай уточню: при включении замка зажигания )
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Сегодня первый вылет в полуразобранном виде. Из выхлопа один даунпайп. Реву было дофига. Выхлоп не водрузил, дабы был доступен кардан. Я опасался,что прокакал метки при замене подшипника кардана и ШРУСов. Могла пойти вибрация. Вроде бы пронесло(тьфу-тьфу).
Резкого кайфа от брембо не получил, возможно не приработаны колодки и диски(новые ).
Сервотроник - это тема. Лапти 235-40-18 ворочает легко. Взгромоздил на 3б эсочную рейку, напорный шланг, эсочный насос без пары плунжеров(на 7а кронштейне, родной не катит) и подключил блок управления. Спасибо парням за блок сервы, схемы подключения и советы. Насос ГУР встал как родной. Но вот шланг подачи жижи очень близко от основного радиатора,могут тереться при езде. Змеевик охлаждения жидкости ГУР водрузил перед доп. радиатором.
По ощущениям от пружин 4.2 -все нормально. Опасения по поводу их жесткости не подтвердились. Я доволен. Ходовых испытаний толком не проводил. Интересно как машина будет проходить повороты(спереди ультра эссеры появились, а сзади-стабилизатор).
Одним словом дособираю выхлоп, салон и попробую погонять.
Резкого кайфа от брембо не получил, возможно не приработаны колодки и диски(новые ).
Сервотроник - это тема. Лапти 235-40-18 ворочает легко. Взгромоздил на 3б эсочную рейку, напорный шланг, эсочный насос без пары плунжеров(на 7а кронштейне, родной не катит) и подключил блок управления. Спасибо парням за блок сервы, схемы подключения и советы. Насос ГУР встал как родной. Но вот шланг подачи жижи очень близко от основного радиатора,могут тереться при езде. Змеевик охлаждения жидкости ГУР водрузил перед доп. радиатором.
По ощущениям от пружин 4.2 -все нормально. Опасения по поводу их жесткости не подтвердились. Я доволен. Ходовых испытаний толком не проводил. Интересно как машина будет проходить повороты(спереди ультра эссеры появились, а сзади-стабилизатор).
Одним словом дособираю выхлоп, салон и попробую погонять.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Поставил выхлоп. Уши отдохнули и услышали воющий ГУР. Воет хорошо. При повороте руля так вообще пипец.. Аж обороты хх машина подбрасывает. Что бы это значило?? Плунжеры я оба извлек(не только пружинки :-) ),контур тормозной на насосе заглушил, не закольцовывал. Или всеже нужно было на обратку закольцевать? Насос был неизвестного состояния, от эски 4.2 без сервы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...