Страница 38 из 44

Добавлено: Пн янв 12, 2015 3:17 pm
horned king
Patriot.msk писал(а): Руль за счёт жёсткой подвески кажется более интересным, вкручивается в повороты. Но педаль газа не даёт понять дозировку - получается то много, то мало.
Это на а4 педаль газа не понятная и руль более интересный? А то не очень понял про где про какую авто речь. :)

Добавлено: Пн янв 12, 2015 3:21 pm
Patriot.msk
horned king писал(а):Это на а4 педаль газа не понятная и руль более интересный? А то не очень понял про где про какую авто речь. :)
Исправил :)

Добавлено: Пн янв 12, 2015 3:42 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):Исправил :)
Ну, с тормозами это рс4 проблемы, а не а4 преимущества. :)
И, естественно, особенности твоей эксплуатации.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 9:45 pm
NeoS6
Patriot.msk писал(а):Попала в руки рс4 б5. Отличная возможность провести сравнение.

Руль рс4 за счёт жёсткой подвески кажется более интересным, вкручивается в повороты. Но педаль газа не даёт понять дозировку - получается то много, то мало.
И, оказывается, на моей машине не таких уж и плохие тормоза :)
По поводу дросселя - попроси Серилло прибить тебе линейный дроссель и будет счастье. У МТМа такой в прошивке, я на нем три года отъездил, и когда мне Дима настроил и оставил стоковый - ездить стало совсем дерганно и сложнодозируемо. Долго с ним спорили, в итоге сделал до 3000 а-ля сток, дальше линейный - стало как надо. А тормоза лечи, у РСки с ними все ощутимо лучше б7/б8.

ЗЫ Правда на линейном дросселе первое время будет казаться что едет хуже :)

Добавлено: Ср янв 14, 2015 3:26 am
karec
люка нет((

Добавлено: Чт янв 15, 2015 11:58 am
Patriot.msk
weris писал(а):это ты просто не умеешь ездить.
Главное уметь думать, а ездить научимся.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:07 pm
SpiN
Patriot.msk писал(а):Попала в руки рс4 б5. Отличная возможность провести сравнение.

Не знаю, кто там говорил про шумку - на рс4 её просто нет по сравнению с моей В8. Валилово конечно адовое и брутальное, но среднюю скорость на моей можно показать выше, так как валить на ней проще, понятнее и удобнее. Комфорт обсуждать даже не стоит.
Руль рс4 за счёт жёсткой подвески кажется более интересным, вкручивается в повороты. Но педаль газа не даёт понять дозировку - получается то много, то мало.
И, оказывается, на моей машине не таких уж и плохие тормоза :)
Со своей колокольни могу сказать следующее: даже у рс4 руль ниочем по сравнению с хондами Р-семейства, даже с теми, у кого электроусилитель. Вообще машина очень чувствительна к колее и плохим дорогам, она предназначена для быстрых перемещений по идеальным автобанам на скоростях 200+, вот где ее стихия. Здесь А4 естественно за ней не удержится, а при обычной эксплуатации, возможно вполне, что А4 приятнее на повседнев.
Про тормоза могу сказать следующее: для трассы под динамику рс4 их бывает маловато, для города вполне достаточно. Для динамики А4 их за глаза

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:09 pm
Patriot.msk
200+ на А4 В8 намного приятнее ехать, увереннее и спокойнее.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:11 pm
SpiN
Patriot.msk писал(а):200+ на А4 В8 намного приятнее ехать, увереннее и спокойнее.
В наших реальных условиях вполне допускаю ввиду тех причин, которые перечислил выше.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:18 pm
Patriot.msk
Не в причинах дело, а в разнице в машинах.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:24 pm
SpiN
Ну естественно и в этом тоже) Но зачем так категорично утверждать? Ты сколько по времени на ней ездил?
Из твоих слов я сделал один вывод: если для тебя руль рс4 показался интересным, то для меня руль А4 это просто "пустая" баранка безо всякой информативности, ибо у рс4 он тоже пустоват. На хорошей дороге рс просто съест А и не подавится.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:56 pm
horned king
SpiN писал(а):Ты сколько по времени на ней ездил?
Так он на ней до сих пор ездит.
И меняет машины по вкусу/необходимости.
:adoration:

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:57 pm
costya048
Пздц гурманы)))))

Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:13 pm
Patriot.msk
SpiN писал(а):Ну естественно и в этом тоже) Но зачем так категорично утверждать? Ты сколько по времени на ней ездил?
Из твоих слов я сделал один вывод: если для тебя руль рс4 показался интересным, то для меня руль А4 это просто "пустая" баранка безо всякой информативности, ибо у рс4 он тоже пустоват. На хорошей дороге рс просто съест А и не подавится.
Ещё раз, по русски и просто:
на рс4 на скорости 200 ощущения что ты несёшься сломя голову
на а4 на скорости 200 ты спокойно смотришь на дорогу.

Кто кого съест, если на рс4 тяжеленный мотор, а на А4 лёгкий. Если на А4 он глубже на 150мм, чем на рс4 из-за коробки? Уровняй жёсткости подвесок и гуд бай.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:13 pm
Patriot.msk
horned king писал(а):Так он на ней до сих пор ездит.
И меняет машины по вкусу/необходимости.
:adoration:
Три дня уже Михасик её ездит. Вверх-вниз на подъёмнике))

Добавлено: Чт янв 15, 2015 8:35 pm
Vetal_36
воо, правильная машина, 3 дня на ней, 3 дня под ней


А по теме лёгкий мотор задвинутый в базу это очень большое подспорье в управляемости при прочих равных условиях, про неравные вообще молчу, и что прогресс не стоит на месте думаю всем понятно, по сему В8 не хуже управляться должна чем В5, иначе их не продаш (в8) покупателям.


У меня идея фикс, на купе В2 прилепить многорычажку , S-tronic и мотор 3.0TFSI, и получить ведро способное управляться неплохо, для валилова по трэку.

Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:40 am
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):воо, правильная машина, 3 дня на ней, 3 дня под ней


А по теме лёгкий мотор задвинутый в базу это очень большое подспорье в управляемости при прочих равных условиях, про неравные вообще молчу, и что прогресс не стоит на месте думаю всем понятно, по сему В8 не хуже управляться должна чем В5, иначе их не продаш (в8) покупателям.


У меня идея фикс, на купе В2 прилепить многорычажку , S-tronic и мотор 3.0TFSI, и получить ведро способное управляться неплохо, для валилова по трэку.
Без каркаса не получишь жёсткости после таких работ как не вари.

Добавлено: Пт янв 16, 2015 9:21 pm
Mo3ru
Patriot.msk писал(а):Главное уметь думать, а ездить научимся.
Как это сильно ;)

(ясен хуй нужно понимать технически, что планируешь продемонстрировать, а потом оттачиваешь до автоматизма)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 9:56 pm
SpiN
Patriot.msk писал(а):Ещё раз, по русски и просто:
на рс4 на скорости 200 ощущения что ты несёшься сломя голову
на а4 на скорости 200 ты спокойно смотришь на дорогу.
Извини, но мне кажется, что именно эта рс требует нормального обслуживания... Другого, учитывая что она уже 3 дня ездит вверх/вниз ездит на подъемнике, я не вижу :confused:

Добавлено: Сб янв 17, 2015 1:16 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Без каркаса не получишь жёсткости после таких работ как не вари.
так это само собой, при таких глобальных изменениях кузова в любом случае каркас необходим.