Страница 37 из 40

Добавлено: Вт авг 26, 2014 6:03 am
weris
Neman писал(а):ну феррари и помоище ))))
не едет сильно, зато выглядит стильно ))

Добавлено: Пн сен 15, 2014 12:58 pm
Штурман
Пусть тут полежат
[video=youtube;aD9jh42ElGU]http://www.youtube.com/watch?v=aD9jh42ElGU[/video]
[video=youtube;ZEdhoIl6WPs]http://www.youtube.com/watch?v=ZEdhoIl6WPs[/video]

Добавлено: Пн сен 15, 2014 3:26 pm
bustarella
красиво :o nthego:
(на переключении с первой на вторую я слышал как синхронизаторы сделали вжЖЖжигзз или мне показалось? =))
интересно когда моя нормально поедет...

замеры на стенде то были?

Добавлено: Пн сен 15, 2014 3:29 pm
TAXIst
у меня не было

Добавлено: Пн сен 15, 2014 3:31 pm
Штурман
у меня все четко включается))
замеров не было,ехать на стенд чтобы увидеть 300-500 сил и отдать бабла попросту не вижу смысла,едет и едет
будет какая нибудь халява не далеко, может и сгоняю

Добавлено: Пн сен 15, 2014 4:45 pm
TAXIst
Штурман писал(а):у меня все четко включается))
замеров не было,ехать на стенд чтобы увидеть 300-500 сил и отдать бабла попросту не вижу смысла,едет и едет
будет какая нибудь халява не далеко, может и сгоняю
а мне интересно было бы узнать свой результат после отстройки! Не просто знать валит не валит, а значит что-то конкретное! л.с. и Нм...

Пы.Сы. Блин по видео на твоем регистраторе хорошо я на 2й пошел... если б не обосрался с переключением на 3ю думаю так же и дальше бы пошел. Но твоя для города куда удобнее))) Поскорее б настроиться...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 4:50 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):если б не обосрался с переключением на 3ю думаю так же и дальше бы пошел
мне кажется нет смысла до отсечки крутить(до твоего характерного- бе бе бе ,пу)на этом время и теряется ))))

Добавлено: Пн сен 15, 2014 4:50 pm
Штурман
я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее

Добавлено: Пн сен 15, 2014 4:56 pm
Dimka V8
Штурман писал(а):я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
Как думаешь,сколько примерно сил? с рс2 турбой и настройкой, может так ехать?, учитывая пиленую турбу ,как у Немана

Добавлено: Пн сен 15, 2014 4:57 pm
Штурман
не поедет никогда так рс2 турбина,эта турбина что то между 30/35 гарретом наверно гаррет 32.5))))
по силам у нас была S8 с которой на стенде у сергейника сняли 504 силы,вот едут они +/- одинаково,но в трех заездах подряд я объезжал ее на пол корпуса корпус, поэтому думаю что 450сил в моей точно есть... потому что ы8 весит почти столько же сколько моя

Добавлено: Пн сен 15, 2014 5:00 pm
TAXIst
Штурман писал(а):я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
"всё правильно сделал!"

Добавлено: Сб сен 20, 2014 9:48 pm
DENISON
Стас ты когда делал передний подрамник сайленблоки легко поменялись или есть небольшой гимор?

Добавлено: Вс сен 21, 2014 7:54 am
Штурман
Снятие подрамника и запресовка на прессе

Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:06 am
Qwerty
Штурман писал(а):Снятие подрамника и запресовка на прессе
Менял с помощью кувалды и головки подходящей.

Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:23 am
Алекс S6
Qwerty писал(а):Менял с помощью кувалды и головки подходящей.
+100, легко и быстро

Добавлено: Вс сен 21, 2014 10:19 am
DENISON
Понятно будем снимать.

Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:24 pm
Штурман
Я про втулки металл,нет у меня никаких сайлентов

Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:09 pm
DENISON
У тебя вместо сайленблоков фтулки железные стоят?И как поощущениям не жостко?

Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:23 pm
TAXIst
Штурман писал(а):Я про втулки металл,нет у меня никаких сайлентов
Стас, размеры есть?

Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:29 pm
Fregat666
+1 интересны размеры втулок....