Страница 37 из 86

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:37 pm
Бешеный GT
продашь за 400 минимум))))))

Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:00 am
dimo61
TAXIst писал(а):у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкция
родной коллектор мало выступает от двигателя..и поэтому жёскость по вертикальной оси высокая .. с длинным колектором тем более из труб по вертикальной оси жёскости нет ,он может играть из за чего ломаться...нужно "привязаться" к блоку,лапе двигателя подпоркой ....получится жёская объёмная конструкция,которая лучше "сопротивляется" нагрузкам от глушителя ....обычный сопромат...

кронштейн на коробке тоже увеличивает общую жёскость конструкции ...так как уменьшает удельные нагрузки ..

Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:16 am
TAXIst
dimo61 писал(а):родной коллектор мало выступает от двигателя..и поэтому жёскость по вертикальной оси высокая .. с длинным колектором тем более из труб по вертикальной оси жёскости нет ,он может играть из за чего ломаться...нужно "привязаться" к блоку,лапе двигателя подпоркой ....получится жёская объёмная конструкция,которая лучше "сопротивляется" нагрузкам от глушителя ....обычный сопромат...

кронштейн на коробке тоже увеличивает общую жёскость конструкции ...так как уменьшает удельные нагрузки ..
Дим, уже и на коллектор сделали расопрку и на кпп изменили конструкцию на жесткую (была с резинометаллической втулкой от выхлопа R1)

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:04 pm
dimo61
раз колектор заварили-"поехала" ? квотер ? чо новая эс4? :)

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:08 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):раз колектор заварили-"поехала" ? квотер ? чо новая эс4? :)
заварили. поехала относительно... Дует 1.7 вместо 1.9, едет у новой эс4 корпуса 3 в хвосте( Нет времени сделать опрессовку и перезаехать уже полностью исправным. В прошлые заезда то сдуло трубку на мозг, то рванул силикон... Короче на наддуве 1.7 с неважным стартом, с тем что уперся в отсечку на первой(никак не привыкну к новому мотору, крутится легко и тихий выхлоп...) я еду у неё в хвосте. У меня оч сильное подозрение что она не сток, но хозяин не признается.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:22 am
TAXIst
Ну собсна отошел от капиталки/тюнинга мотора и +на работе нехер делать))) Решил чутка отписать, а может и не чутка... как получится.

Ну собсна после "капиталки" по-Моторовски спустя месяцев 9 после покупки авто наебнулся мотор((( Вскрыли и охуели (фото ранее выкладывал) - пизда всему и вся!!! Лысый блок, разъебаные в 0 вкладыши, шатуны, коленвал, распредвалы... Из целого сам блок (точить в 1 ремонт) и корпус головы (пилить, менять направляшки и править седла).

Ну собсна прикинул и решил что если уж делать то делать сразу всё и хорошо.

В итоге было куплено легкое колено на разборе у нас в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, поршня и шатуны были приобретены у Томаса ФСП-инжиниринг (Томас, огромное тебе спасибо, ты хороший человек!!!), с 7а валами помог Роман Мышь Воронеж (спасибо огромное), голову пилил наш местный умелец Артемка ФатМашин, коллектор купил с Польши, турбина холсет 35й с 26й горячкой (опять таки Томасу песпект). Помимо на моторе уже был маховик одномассовый купленный у Карца и изготовленный Сержиком, сцепление сакс от 4.2, катушки ттрс. Блок точил тут в Саратове, голову после распилки делали в этой же конторе. Расточили 81.5, сняли с блока 0.1мм с плоскости и 0.15 с плоскости гбц. Запчасти на мотор искал и заказывал сам, помогали советами ребята с форума (всех уж и не вспомню, но всё равно огромное ВСЕМ спасибо за советы и поддержку). Прокладки и сальники Виктор Рейнз, вкладыши кольбен, болты ВиктоРейнз, клопы все новые Фиренза, кольца и пальцы шли с поршнями. Собирал весь этот винегрет мой бессменный моторист д. Вова Vovan!!!!!!!!!!!

Ну собсна разборка и деффектовка, поиск и заказ с доставкой, сборка всего этого заняли примерно 2.5 месяца!!! Поменяно плюсом было радиатор основной, кронштейн виски и виска (спасибо Андрюхе Карцу), куча всякой хни вокруг мотора, сварен выхлоп на 76 от турбины, с резонатором от ГАЗели и родной банкой, задние стойки (Алешка Паладин спасибо тебе) + опоры задней подвески, переварен кронштейн под маслокулер, магистрали подачи и слива масла. В итоге всё это собралось и заработало в начале июля, 6 июля выдвинулись в Киев, 7го были уже там. Огромное спасибо Сержику за радушный приём и заботу об иностранных гостях!!!! Очень приятный в общении, отзывчивый человек). По дороге на низкой подвеске насобирали кучу кочек, изуродовали выпуск... оторвали кронштейн стойки стабализатора заднего с левой стороны. Сергей предоставил сервис и весь инструмент (благо я приехал с д. Вовой). После обеда прилетел Дима и началась работа по настройке всего генератора счастья))))))))) Много раз общаясь с Димой в аське выводили друг друга... В реальности офигительный позитивный шарящий парень! Две ночи настраивали и устраняли косяки (то форсунки с рампы выдувало, то косяк с проводкой на дмрв...)... Всего уже точно и не вспомню. Денег замерить реультат на стенде уже просто не хватило и 9го ближе к вечеру на отстроенном моторе мы уехали домой. ИТОГ: с 3800 дует 1.9 и к отсечке сдувается до 1.7, валит аццки быстро и тихо!!! По словам Димы 400 есть 200%. До нашей области добрались относительно нормально если не считать ПИДЕРАСТОВ гайцов на КП в Старом Осколе Белгородской области! Реально гниды а не менты, таких ублюдков не встречал нигде в России. Думал Саратовские гайцы ушлепки, хрен угадал!!!

Под Саратовом саданулись даунпайпом, сломали коллектор... перестала дуть 1.9( Дует 1.7 и ппц... + навалилась еще куча работы и было просто не до неё. Сейчас вроде поменян РХХ и устранены дыры на впуске. С похолоданием вернулся наддув. Коллектор снова въебал... опять трещины( Никак не заварю его от и до по нормальному!!! Сейчас на авто полный ребилд печки и очистка испарителя + хочу до мозга сделать новую проводку от ДМРВ (есть подозрение на её косячность). Ну вот как то так...

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:09 pm
Qwerty
TAXIst писал(а):Ну собсна отошел от капиталки/тюнинга мотора и +на работе нехер делать))) Решил чутка отписать, а может и не чутка... как получится.

Ну собсна после "капиталки" по-Моторовски спустя месяцев 9 после покупки авто наебнулся мотор((( Вскрыли и охуели (фото ранее выкладывал) - пизда всему и вся!!! Лысый блок, разъебаные в 0 вкладыши, шатуны, коленвал, распредвалы... Из целого сам блок (точить в 1 ремонт) и корпус головы (пилить, менять направляшки и править седла).

Ну собсна прикинул и решил что если уж делать то делать сразу всё и хорошо.

В итоге было куплено легкое колено на разборе у нас в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, поршня и шатуны были приобретены у Томаса ФСП-инжиниринг (Томас, огромное тебе спасибо, ты хороший человек!!!), с 7а валами помог Роман Мышь Воронеж (спасибо огромное), голову пилил наш местный умелец Артемка ФатМашин, коллектор купил с Польши, турбина холсет 35й с 26й горячкой (опять таки Томасу песпект). Помимо на моторе уже был маховик одномассовый купленный у Карца и изготовленный Сержиком, сцепление сакс от 4.2, катушки ттрс. Блок точил тут в Саратове, голову после распилки делали в этой же конторе. Расточили 81.5, сняли с блока 0.1мм с плоскости и 0.15 с плоскости гбц. Запчасти на мотор искал и заказывал сам, помогали советами ребята с форума (всех уж и не вспомню, но всё равно огромное ВСЕМ спасибо за советы и поддержку). Прокладки и сальники Виктор Рейнз, вкладыши кольбен, болты ВиктоРейнз, клопы все новые Фиренза, кольца и пальцы шли с поршнями. Собирал весь этот винегрет мой бессменный моторист д. Вован Vovan!!!!!!!!!!!

Ну собсна разборка и деффектовка, поиск и заказ с доставкой, сборка всего этого заняли примерно 2.5 месяца!!! Поменяно плюсом было радиатор основной, кронштейн виски и виска (спасибо Андрюхе Карцу), куча всякой хни вокруг мотора, сварен выхлоп на 76 от турбины, с резонатором от ГАЗели и родной банкой, задние стойки (Алешка Паладин спасибо тебе) + опоры задней подвески, переварен кронштейн под маслокулер, магистрали подачи и слива масла. В итоге всё это собралось и заработало в начале июля, 6 июля выдвинулись в Киев, 7го были уже там. Огромное спасибо Сержику за радушный приём и заботу об иностранных гостях!!!! Очень приятный в общении, отзывчивый человек). По дороге на низкой подвеске насобирали кучу кочек, изуродовали выпуск... оторвали кронштейн стойки стабализатора заднего с левой стороны. Сергей предоставил сервис и весь инструмент (благо я приехал с д. Вовой). После обеда прилетел Дима и началась работа по настройке всего генератора счастья))))))))) Много раз общаясь с Димой в аське выводили друг друга... В реальности офигительный позитивный шарящий парень! Две ночи настраивали и устраняли косяки (то форсунки с рампы выдувало, то косяк с проводкой на дмрв...)... Всего уже точно и не вспомню. Денег замерить реультат на стенде уже просто не хватило и 9го ближе к вечеру на отстроенном моторе мы уехали домой. ИТОГ: с 3800 дует 1.9 и к отсечке сдувается до 1.7, валит аццки быстро и тихо!!! По словам Димы 400 есть 200%. До нашей области добрались относительно нормально если не считать ПИДЕРАСТОВ гайцов на КП в Старом Осколе Белгородской области! Реально гниды а не менты, таких ублюдков не встречал нигде в России. Думал Саратовские гайцы ушлепки, хрен угадал!!!

Под Саратовом саданулись даунпайпом, сломали коллектор... перестала дуть 1.9( Дует 1.7 и ппц... + навалилась еще куча работы и было просто не до неё. Сейчас вроде поменян РХХ и устранены дыры на впуске. С похолоданием вернулся наддув. Коллектор снова въебал... опять трещины( Никак не заварю его от и до по нормальному!!! Сейчас на авто полный ребилд печки и очистка испарителя + хочу до мозга сделать новую проводку от ДМРВ (есть подозрение на её косячность). Ну вот как то так...
Прочитал всё ))) Молодец. Бюджет не считал примерный ???

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:28 pm
TAXIst
160 вроде ОТ и ДО

Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:52 pm
TAXIst
заехал с 33м скаем сейчас) привез ему 3 корпуса минимум

Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:54 pm
slavik
Для тех кто не в теме "привез" это проебал или наоборот?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:56 pm
TAXIst
а это смотря кто кому привез. Если я привез кому то 3 корпуса это значит выиграл заезд, отрыв 3 корпуса

Добавлено: Вс дек 23, 2012 11:13 pm
TAXIst
приобрел сегодня би-линзы от опель астра) буду скоро инсталить! 2 би-линзы + 4 лампы (2 бу 2 ноый осрам) = 4т.р.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:11 am
Fregat666
TAXIst писал(а):заехал с 33м скаем сейчас) привез ему 3 корпуса минимум
скай задний или полный привод?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:13 am
Patriot.msk
скай обычный или гэтэр? Если обычный, то у тебя овощ.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:18 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):скай задний или полный привод?
полный привод, Игорек

Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:19 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):скай обычный или гэтэр? Если обычный, то у тебя овощ.
а если не обычный то что?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 8:04 pm
karec
необычному гетеру,необычная эска)

Добавлено: Вт дек 25, 2012 8:56 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):а если не обычный то что?
Тогда результат ничего не показывает.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:13 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Тогда результат ничего не показывает.
ну от тебя я др ответа и не ждал!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:18 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):ну от тебя я др ответа и не ждал!
Да от тебя нормальных результатов так никто и не увидел. Только "профукал эске и выиграл у ская". Эталон, билять))