2.7 tt swap - questions, tips and tricks
Модератор: sergeynik
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
искал что то в етке обратил внимание на
8E0909559H
идет на а6 и на а4
на а6 круиз как и на 2.7 проводами к мозгу на а4 ясно дело блок подрулевой
в кодировке там просто выбирается
06C-909-559-ASN.LBL (3.0l E @ 220 HP - ASN/BBJ)
; Coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Engine (J220) Coding
C01,00??xxx: Country/Emissions
C02,04 = Japan/EURO-II (PR-0GX) & Mexico/Tier-I (PR-0GY))
C03,11 = Rest of World/Japan EURO-IV (PR-0GG/7GE)
C04,13 = North America/LEV-II (PR-7GA)
C05,16 = North America/ULEV (PR-0GN)
C06,26 = Steam Pressure Critical (0GV)
C07,27 = Brasil (0GW)
C08,00xx?xx: Powertrain
C09,5 = Front-Wheel-Drive (FWD)
C10,7 = All-Wheel-Drive (AWD)
C11,00xxx?x: Transmission
C12,0 = 5-Speed Manual Transmission
C13,1 = 6-Speed Manual Transmission
C14,5 = Automatic Transmission (01V/5HP19)
C15,8 = Multitronic (01J/VL30)
C16,00xxxx?: Vehicle
C17,1 = Audi A4 (8E)
C18,2 = Audi A6 (4B)
C19,3 = Audi A8 (4E)
C20,4 = Audi A4 Cabriolet (8H)
можно как нить малой кровью прикрутить к 2.7 круиз заводской от а4
а на примерах 2.4 bdv в а6 и а4 еще и управление вентиляторами
8E0909559H
идет на а6 и на а4
на а6 круиз как и на 2.7 проводами к мозгу на а4 ясно дело блок подрулевой
в кодировке там просто выбирается
06C-909-559-ASN.LBL (3.0l E @ 220 HP - ASN/BBJ)
; Coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Engine (J220) Coding
C01,00??xxx: Country/Emissions
C02,04 = Japan/EURO-II (PR-0GX) & Mexico/Tier-I (PR-0GY))
C03,11 = Rest of World/Japan EURO-IV (PR-0GG/7GE)
C04,13 = North America/LEV-II (PR-7GA)
C05,16 = North America/ULEV (PR-0GN)
C06,26 = Steam Pressure Critical (0GV)
C07,27 = Brasil (0GW)
C08,00xx?xx: Powertrain
C09,5 = Front-Wheel-Drive (FWD)
C10,7 = All-Wheel-Drive (AWD)
C11,00xxx?x: Transmission
C12,0 = 5-Speed Manual Transmission
C13,1 = 6-Speed Manual Transmission
C14,5 = Automatic Transmission (01V/5HP19)
C15,8 = Multitronic (01J/VL30)
C16,00xxxx?: Vehicle
C17,1 = Audi A4 (8E)
C18,2 = Audi A6 (4B)
C19,3 = Audi A8 (4E)
C20,4 = Audi A4 Cabriolet (8H)
можно как нить малой кровью прикрутить к 2.7 круиз заводской от а4
а на примерах 2.4 bdv в а6 и а4 еще и управление вентиляторами
A4 B6 2.7t
Ребята, нужна помощь, возможно кто то уже с таким сталкивался. Тоже заканчиваю установку двигателя ARE, но возникла проблема с педалью акселератора. Дело в том что я поставил педаль от Skoda Octavia, она напольная, по схеме все совпадает. Проблема заключается в том, что при включеном зажигании все работает отлично, дроссель управляется, при запущенном двигателе после пару прогазовок, пропадает связь с педалью, она не реагирует на нажатие. Если быстро выключить и включить зажигание, чтобы двигатель не успел заглохнуть, педаль начинает работать и глюком больше не наблюдается.
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Привет.Сорь за некропост, AJK с механики в B6 AMB. провод с 48 пина моторного куда кинуть надо? В моторе висит ошибка по контрольной лампе EPC - неисправность в эл цепи. На панели горит EPC, но ошибки нет. По климату - кондер мне не нужен, можно ничего из проводки на климат не пускать? Клемма 15 на мозг - можно через реле он клеммы 30 сделать прямо в пленуме?
Подцепил блок вентиляторов от 2.7, есть разница какой вентиль вешать на коричневый разьем, а какой на черный?
Тему всю перечитал, спасибо
Подцепил блок вентиляторов от 2.7, есть разница какой вентиль вешать на коричневый разьем, а какой на черный?
Тему всю перечитал, спасибо
Неее, именно 48, он зажигает EPC на панели. Ты даже вроде сам про него прашивал, а потом сказал нашел и все))
А датчик на выходе радиатора родной оставили? у него начало вроде 95гр, не жарко мотору уже будет?
На какой реальной температуре мотора включается первая скорость вентелей?
Сергей, ткнете носом в адреса 3 карт?)
CWSAWE
KFNWEGM
KFTVSA
[ATTACH]59763[/ATTACH]
Ну и вопрос, 512кб мозги чем плохи?
А датчик на выходе радиатора родной оставили? у него начало вроде 95гр, не жарко мотору уже будет?
На какой реальной температуре мотора включается первая скорость вентелей?
Сергей, ткнете носом в адреса 3 карт?)
CWSAWE
KFNWEGM
KFTVSA
[ATTACH]59763[/ATTACH]
Ну и вопрос, 512кб мозги чем плохи?
- Вложения
-
- 4B0907551D 350070.zip
- (233.21 КБ) 135 скачиваний
ребята, может кто-то знает, есть одна проблема. на контакте 23 (из ECU) всегда есть минус, он не отключается, и в результате реле 219 всегда включон, даже когда зажигание выключено и через 3-4 дня убивает акумулятор. ECU с контактом 23 включает реле 219, который управляется минусом, поскольку на нем всегда подключен плус, и он должен быть отключен зажиганием, но никак.
как справиться с этой проблемой? у кого-то есть идея?
как справиться с этой проблемой? у кого-то есть идея?