Страница 37 из 97

Добавлено: Чт авг 08, 2013 6:39 pm
Da Phazz
Помимо продувки еще турбины сильно разные, поэтому на меньшем наддуве выдает такие же силы

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:34 pm
Gr1ga
Da Phazz писал(а):Так-то и я могу сказать, что у меня эска 900 весит, вот только быстрее она от этого не поедет...
Ну и я не перестаю утверждать, что ездить на НХ35 на сток прошивке без мафа - это пиздеееееец
Пиздец это понятно, просто бывают моменты когда ты едешь в субару, чувствуешь как она наваливает и понимаешь что на бабло покупки эски + всех вложений ты мог купить почти 2 таких же субару(цену беру ту за которую он взял её)))) Короче я начал унывать и меня заебало строить эску и стало вобщем то совсем насрать на мотор....тупо хотелось прж и к24 что бы не ебать себе мозг))

Поэтому перед заездом поставил мозг Игоря007 с SMS и в принципе без расходомера даже если на прошивке которая расчитана на 303 силы- я выжал 290хп- думаю эт збс))) Так что ещё каких то 50к в мотор тут же стало не жалко вложить и ебашить на 400+ ))


Кстати тестили мою машину и Игоря на ускорение до 200. Моя на стоковом мозге(дуем1.1) и его на СМС(1.6) едут ровно одинаково с места и до конца. А вот вчера Игоря тачка была на моём мозге и она ни как не успевала за мной и субой, причём очень прилично))) Короче занимаемся хуйнёй и радуемся)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:40 pm
Da Phazz
Gr1ga писал(а):Пиздец это понятно, просто бывают моменты когда ты едешь в субару, чувствуешь как она наваливает и понимаешь что на бабло покупки эски + всех вложений ты мог купить почти 2 таких же субару(цену беру ту за которую он взял её)))) Короче я начал унывать и меня заебало строить эску и стало вобщем то совсем насрать на мотор....тупо хотелось прж и к24 что бы не ебать себе мозг))

Поэтому перед заездом поставил мозг Игоря007 с SMS и в принципе без расходомера даже если на прошивке которая расчитана на 303 силы- я выжал 290хп- думаю эт збс))) Так что ещё каких то 50к в мотор тут же стало не жалко вложить и ебашить на 400+ ))


Кстати тестили мою машину и Игоря на ускорение до 200. Моя на стоковом мозге(дуем1.1) и его на СМС(1.6) едут ровно одинаково с места и до конца. А вот вчера Игоря тачка была на моём мозге и она ни как не успевала за мной и субой, причём очень прилично))) Короче занимаемся хуйнёй и радуемся)
Ну мотор уложишь и все, заебись ваще...

Я хуею какие олигархи пошли среди эсководов, что даже уложенный намеренно мотор - это хуйня!

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:57 pm
Gr1ga
Da Phazz писал(а):Ну мотор уложишь и все, заебись ваще...

Я хуею какие олигархи пошли среди эсководов, что даже уложенный намеренно мотор - это хуйня!
Да срать на всё и всех ))) когда уже 1 раз мотор петряхнул- второй раз не страшно ;) Тачка же для удовольствия- собрал въебал, въебало перебрал и ебашишь)))) Единственное не могу отвыкнуть после атмо сельдей- когда слышу подозрительные звуки- выключаю музон, прислушиваюсь, понимаю что звук не от меня и дальше ебашу)))
Тем более после твоего ЛС, что мотор не проживёт после настройки ебашилова 200+ остаётся только уложить сток низ и собирать на ковке))) но это будет уже другая история, продолжение читайте на drive2 ахахахаха))))

Кстати что-то я вспомнил свои предыдущие моторы:
wh - вылетел шатун под капот, поставил wc + джедая.
wc- провернуло вкладыш 4ого шатуна, поменял на коленках во дворе(наверно подумали что поменял 10 вкладышей? нет, всего лишь 2 ))))) и ебашил дальше пока не нашёл себе кваттру в 44 с нф.
nf- в принципе изначально был уёбн, но я ему помог закончиться капитальненько, причём здох он после бани фризной, затем помучался с присадками и выкинул его)))))
и последний nf оказался победителем, ебал его на кваттре, с пьяну усадил кваттру в забор на даче, вырвав 7 столбов железных с бетоном вместе, затем кореш купил сельдь с РТ в котором была дырка в блоке под лапой, вставили ему мой nf, переколхозили на джедая впрыск и ебали ещё пол года в щи))))) так машину и продали)))
Ну а что с AAN взять.... Технологичный сука))))

Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:38 pm
Alexei
Епт лучше б не читал :) )) Убийца моторов :) ))

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:28 am
TAXIst
Gr1ga писал(а):Да срать на всё и всех ))) когда уже 1 раз мотор петряхнул- второй раз не страшно ;) Тачка же для удовольствия- собрал въебал, въебало перебрал и ебашишь)))) Единственное не могу отвыкнуть после атмо сельдей- когда слышу подозрительные звуки- выключаю музон, прислушиваюсь, понимаю что звук не от меня и дальше ебашу)))
Тем более после твоего ЛС, что мотор не проживёт после настройки ебашилова 200+ остаётся только уложить сток низ и собирать на ковке))) но это будет уже другая история, продолжение читайте на drive2 ахахахаха))))

Кстати что-то я вспомнил свои предыдущие моторы:
wh - вылетел шатун под капот, поставил wc + джедая.
wc- провернуло вкладыш 4ого шатуна, поменял на коленках во дворе(наверно подумали что поменял 10 вкладышей? нет, всего лишь 2 ))))) и ебашил дальше пока не нашёл себе кваттру в 44 с нф.
nf- в принципе изначально был уёбн, но я ему помог закончиться капитальненько, причём здох он после бани фризной, затем помучался с присадками и выкинул его)))))
и последний nf оказался победителем, ебал его на кваттре, с пьяну усадил кваттру в забор на даче, вырвав 7 столбов железных с бетоном вместе, затем кореш купил сельдь с РТ в котором была дырка в блоке под лапой, вставили ему мой nf, переколхозили на джедая впрыск и ебали ещё пол года в щи))))) так машину и продали)))
Ну а что с AAN взять.... Технологичный сука))))
и чем ты гордишься?

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:31 am
Neman
TAXIst писал(а):и чем ты гордишься?
Странно,но соглашусь.Гордиться тут нечем,абсолютно.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:41 am
TAXIst
Neman писал(а):Странно,но соглашусь.Гордиться тут нечем,абсолютно.
у нас в ауди ку7 пригнали чурки... Типа мотор стуканул. До конца гарантии хер да маленько. При попытке прочитать мозхк тот рассказал сервисменам что 6 часов дроссель был открыт на 100%, а скорость равна 0!!! В гарантии отказали. Так тут поступки примерно их этой серии, бюджет правда совсем иной, но на премию Дарвина тянет вполне

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:44 am
Neman
TAXIst писал(а):у нас в ауди ку7 пригнали чурки... Типа мотор стуканул. До конца гарантии хер да маленько. При попытке прочитать мозхк тот рассказал сервисменам что 6 часов дроссель был открыт на 100%, а скорость равна 0!!! В гарантии отказали. Так тут поступки примерно их этой серии, бюджет правда совсем иной, но на премию Дарвина тянет вполне
Чурки долбаебы...Хотели ушатать мотор,видимо не догадываясь о мозгах по интеллекту превосходящих их ))

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:54 am
TAXIst
Neman писал(а):Чурки долбаебы...Хотели ушатать мотор,видимо не догадываясь о мозгах по интеллекту превосходящих их ))
так они его и шатнули видимо! тачка тупо стояла на месте с кирпичиком на пелдали и в неё бенз ток подливали... Хотели видимо под конец гарантии сдать его назад ОД

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:55 am
Neman
TAXIst писал(а):так они его и шатнули видимо! тачка тупо стояла на месте с кирпичиком на пелдали и в неё бенз ток подливали... Хотели видимо под конец гарантии сдать его назад ОД
100%

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:10 am
Gr1ga
TAXIst писал(а):и чем ты гордишься?
Где то было слово про гордость или я чем то похвастался?) Естественно мне очень жалко 25-30ти летние моторы Р5, что они уже не могут работать как раньше без капиталки... Но онистоили по 5к и ебать их можно было так как хочется, а с aan надо быть по осторожнее, дороже ошибки получаются, но почему я рискнул- вроде описал.

Всем мир, любите моторы)

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:44 am
TAXIst
Gr1ga писал(а):Где то было слово про гордость или я чем то похвастался?) Естественно мне очень жалко 25-30ти летние моторы Р5, что они уже не могут работать как раньше без капиталки... Но онистоили по 5к и ебать их можно было так как хочется, а с aan надо быть по осторожнее, дороже ошибки получаются, но почему я рискнул- вроде описал.

Всем мир, любите моторы)
да я прост за последнюю неделю уже второй твой пост вижу как ты на 35 холсете без дмрв с кем то стартуешь... Извини, но этот поступок тянет на премию Дарвина...

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:33 am
Gr1ga
TAXIst писал(а):да я прост за последнюю неделю уже второй твой пост вижу как ты на 35 холсете без дмрв с кем то стартуешь... Извини, но этот поступок тянет на премию Дарвина...
То, что без бмрв я ездию на данный момент на свой страх и риск- я знаю и не в одном посте этого не отрицал.

А про премию "Дарвина" - даже если поршня устроят фейерверк на смотровой около МГУ, не вижу проблем по пополнению генофонда.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:45 pm
alex-sib
не так давно привозил из япы выхлоп на супру 90 мм от катализатора , в комплекте резонатор , примерно литров 5 , и оконечная банка , примерно литров 15 , звук отличный , тихий , было затычка в заднюю банку , все из нержи , труба чернуха , производитель кажется блиц , цена в япе прим 150 баксов , пришла в районе 12 рублей

Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:51 pm
alex-sib
http://injapan.ru/auction/j233394624.html или вот http://injapan.ru/auction/l186782140.html второй вариант тот о чем я говорил , звук тише , правда в том который я привозил задняя банка было пообъемней

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:21 pm
Harikewa
то есть ты бы не советовал на сток железе менять смс на прж? хуже едет? бенза столько же? у меня смс стоит думал менять не менять на прж?

Gr1ga писал(а):Пиздец это понятно, просто бывают моменты когда ты едешь в субару, чувствуешь как она наваливает и понимаешь что на бабло покупки эски + всех вложений ты мог купить почти 2 таких же субару(цену беру ту за которую он взял её)))) Короче я начал унывать и меня заебало строить эску и стало вобщем то совсем насрать на мотор....тупо хотелось прж и к24 что бы не ебать себе мозг))

Поэтому перед заездом поставил мозг Игоря007 с SMS и в принципе без расходомера даже если на прошивке которая расчитана на 303 силы- я выжал 290хп- думаю эт збс))) Так что ещё каких то 50к в мотор тут же стало не жалко вложить и ебашить на 400+ ))


Кстати тестили мою машину и Игоря на ускорение до 200. Моя на стоковом мозге(дуем1.1) и его на СМС(1.6) едут ровно одинаково с места и до конца. А вот вчера Игоря тачка была на моём мозге и она ни как не успевала за мной и субой, причём очень прилично))) Короче занимаемся хуйнёй и радуемся)

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:30 pm
Gr1ga
Harikewa писал(а):то есть ты бы не советовал на сток железе менять смс на прж? хуже едет? бенза столько же? у меня смс стоит думал менять не менять на прж?
у меня не сток и я такого не говорил.



прж быстрее на милисекунды

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:30 pm
BlindHorse
Harikewa писал(а):то есть ты бы не советовал на сток железе менять смс на прж? хуже едет? бенза столько же? у меня смс стоит думал менять не менять на прж?
Блеать, сколько можно одно и то же? Схера ли она лучше поедет, если это предел физический стоковой турбины? Расход у СМС можно уменьшить, прж чип в круизных режимах будет жрать на поллитра меньше. Чудес не бывает. А теперь сам прикинь выгоду и реши что делать. У прж есть один немаловажный плюс: лаунч. За счет этого можно выиграть время на кваттростарте.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:38 pm
Harikewa
Да не волнуйся так) 1 голова хорошо, 2 лучше.. мне говорили что ьбудет ощутимо жрать меньше, пулять жощще) хз схера ли. а как расход уменьшить на смс? а кваттростарт наверное не ко мне..автомат. жаль тормоз зажать нельзя)

BlindHorse писал(а):Блеать, сколько можно одно и то же? Схера ли она лучше поедет, если это предел физический стоковой турбины? Расход у СМС можно уменьшить, прж чип в круизных режимах будет жрать на поллитра меньше. Чудес не бывает. А теперь сам прикинь выгоду и реши что делать. У прж есть один немаловажный плюс: лаунч. За счет этого можно выиграть время на кваттростарте.