Страница 37 из 53

Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:23 am
anton 44
На эсочных ногах стояли странные отбойники амортов. Короче на треть и плотнее. Без опознавательных знаков,но материал тот же. От чего могет такое быть?

Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:25 am
anton 44
И еще вопрос. Как прокачать ультра эссеры? Они двухтрубники,или нет? Расскажите технологию подготовительных работ.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 4:21 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):И еще вопрос. Как прокачать ультра эссеры? Они двухтрубники,или нет? Расскажите технологию подготовительных работ.

Поиском, поиском...

Добавлено: Чт апр 19, 2012 5:22 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Сколько смазки кладется во внешний и внутренний передние ШРУСы?


Я где-то читал ( как обычно не помню где). Рекомендуют промазывать внутреннюю поверхность пыльника смазкой. Надеваю пыльник на вал, выворачиваю его наизнанку и промазываю. Кстати. Из экзиста куда-то исчезли наружные гранаты передние. И пыльники вместе с ними. Гранаты мои уже на подходе. На последней замене пыльника на правой (неделю назад) отказывалась собираться. Шарики видно попадают в набитую канавку и не хотят проворачиваться с сепаратором.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 6:30 am
Mouse
BlindHorse писал(а):Поиском, поиском...


вот злодей, Тох две темы про амо,посмотри там все есть. моя и дрифтинга.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:30 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Я где-то читал ( как обычно не помню где). Рекомендуют промазывать внутреннюю поверхность пыльника смазкой. Надеваю пыльник на вал, выворачиваю его наизнанку и промазываю. Кстати. Из экзиста куда-то исчезли наружные гранаты передние. И пыльники вместе с ними. Гранаты мои уже на подходе. На последней замене пыльника на правой (неделю назад) отказывалась собираться. Шарики видно попадают в набитую канавку и не хотят проворачиваться с сепаратором.


Вот тебе, мил человек. Они только из каталогов исчезли.

300516 443 498 201 B –внутренний пыльник шруса.

431498103C –шрус внутр




443 498 203 A 300437 –внешний пыльник


443498099AV-шрус внешн

Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:36 am
anton 44
Mouse писал(а):вот злодей, Тох две темы про амо,посмотри там все есть. моя и дрифтинга.


Спасибо тебе, добрый человек.

Кстати,вот фото отбойников,о которых я вчера писал:
18042012088.jpg

Хз почему они такие короткие... Наверное поставлю рдные. Они еще живы.

Потихоньку навожу порядок:
18042012088.jpg


А вот из-за этой фигни я вчера застопорил процесс сборки ног:
18042012088.jpg

Решил поставить опоры стоек от эски. Там хитрая замена. Приходится заменять фактически все,что выше пружины. Но мне как всегда чего-то не хватило. В данном случае не хватило опорного подшипника. А из-за месторасположения(экзист-200км, эмекс-160 км) и,как следствие заминок с зч, возник простой(как всегда). Благо пока хватает работы помимо передней подвески.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:53 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Вот тебе, мил человек. Они только из каталогов исчезли.

300516 443 498 201 B –внутренний пыльник шруса.

431498103C –шрус внутр




443 498 203 A 300437 –внешний пыльник


443498099AV-шрус внешн

Чёт помойму не то маНенько. Если память на изменяет у нас 28 внутренних зубьев на вал и 38 на ступицу. А этот показывает 28 на 26 зубьев

Добавлено: Чт апр 19, 2012 11:43 am
anton 44
Ну внешний пыльник точно тот. Я его вчера ставил. А вот насчет остального-еще не проверял. У меня лежит разбранный привод. Могу списать номера. Только там внешний шрус-лобро.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 11:15 pm
anton 44
Сегодня приехали 5 литров castrol 75w90 для коробки и редуктора, за что большущее спасибо Дэну S4. Посмотрим на сколько хватит неоригинальных сальников, подобранных по размеру.
Вечером разобрал опорные подшипники передних стоек, промыл бензином, отчистил от каки, забил новой смазкой(долго думал забить смазку ШРУС,или CASTROL LMX. В итоге зафигачил обычную, для ШРУС). Жаль,что полдня убил на поездки, по машине за день толком ничего не сделал. А пёхом ходить подзапарило.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:02 am
den"quattro"s4
ни чего,щас воздух свежий хороший можно походить :) зато как соберешь можно сразу ко мне на тэст драйв с Саньком на природу,пиво и шашлык :) можно даже будет на шулюм с баранины на пиве :) вобщем ЖДУ :)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 8:00 pm
anton 44
:az:




Сегодня замастырил магистраль на змеевик охлаждения жижи ГУРа...
26042012101.jpg

Поставил на место трамблер, установил корзину сцепления, Глянул на палец ДПКВ:
26042012101.jpg


Завтра нужно поставить коробку и подрамник, установить редуктор. Ну и дальше что успеем. Работы еще дофига: поставить на место вакуум, подключить сервотрон, установить радиатор охлаждения, прицепить кардан, выхлоп, заменить потекшую подушку мотора, удалить сопли по антифризу и ГУРу.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:01 pm
den"quattro"s4
Антох,удачи!мы в тебя верим!

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:18 pm
anton 44
Дэн, спасибо! Терпение на исходе

Добавлено: Пт апр 27, 2012 4:50 am
Гриценко Вячеслав
Сегодня замастырил магистраль на змеевик охлаждения жижи ГУРа...
[ATTACH=CONFIG]6999[/ATTACH]



ШОТА я про охлаждение ЖИЖИГУРА ничего не понял. У меня по-моему ничего нет. Никакого охлаждения. Мне тоже надо???

Добавлено: Пт апр 27, 2012 4:53 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Сегодня замастырил магистраль на змеевик охлаждения жижи ГУРа...
[ATTACH=CONFIG]6999[/ATTACH]



ШОТА я про охлаждение ЖИЖИГУРА ничего не понял. У меня по-моему ничего нет. Никакого охлаждения. Мне тоже надо???


А ты ЕТКА картинка посмотри.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 6:40 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):А ты ЕТКА картинка посмотри.


Нету у мене

Добавлено: Пт апр 27, 2012 6:41 am
Гриценко Вячеслав
Змеевика имеется ввиду

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:12 am
anton 44
Слав, так у меня тоже не было. Это я все с эски перекинул(сервотрон,напорный шланг, насос гур и змеевик).

Добавлено: Пн апр 30, 2012 1:19 pm
anton 44
Не пойму чет как серву зацепить. Нашел схему от в8. Но там цвета проводов иные. А распиновки блока нет. У меня выходят 5 проводов:
бело-синий - понятно, на датчик скорости
сине-коричневый и бело-красный - тоже понятно, на рулевую
коричневый - на корпус
а черный куда?

и еще. сине-корчневый - сдвоеный. МОжет он питает блок и подает + на клапан? Вобщем нужно прояснить эти моменты, дабы не спалить ничего. У Юры на сайте есть схемы. ПО идее серва описана в 70 главе,но там какая-то левая фигня. Кто может помочь схемкой?