Страница 37 из 48

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:13 am
Штурман
ну старый скинь лог,какая разница

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:13 am
Штурман
у тебя горячка не больше

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:21 am
TAXIst
ну где ж я тебе его на работе возьму

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:22 am
Штурман
я старые твои смотрел 4800 1 бар 5640 2 бар на 3ей

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:22 am
TAXIst
ну если принять это http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-10288.html за истину то да - у тебя на 0.02 больше
16 cm2 = 1.13 A/R

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:24 am
TAXIst
Штурман писал(а):я старые твои смотрел 4800 1 бар 5640 2 бар на 3ей
я сам в них не особо шарю, Дима помню точно писал, что 4800 полный буст на третьей

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:25 am
Штурман
Да я уже изучал , у меня 2 бара на 5940 1 бар на 4880
такая ебатня из за шрик валов

Добавлено: Вт авг 04, 2015 2:25 pm
Da Phazz
Не не не, сомневаюсь, что из-за валов. Но не могу сказать, что дело в одной лишь горячке. Ну будет у тебя буст на 5000 на 0.88, но это ведь тоже неправильно совсем! Где-то косяк есть, надо искать.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 2:45 pm
10VT
Прикольно вы тут на буст ориентируетесь, нигде не встречал такого термина в качестве добротности мотора/турбины))))
Запасся попкорном!

Добавлено: Вт авг 04, 2015 2:53 pm
TAXIst
10VT писал(а):Прикольно вы тут на буст ориентируетесь, нигде не встречал такого термина в качестве добротности мотора/турбины))))
Запасся попкорном!
да как бы никто и не ориентируется на него! Дураку понятно, что можно в хорошо продуваемую голову дуть 1.2 бара и ехать быстрее соперника где в затычку дуют 2

Добавлено: Вт авг 04, 2015 5:13 pm
10VT
TAXIst писал(а):да как бы никто и не ориентируется на него! Дураку понятно, что можно в хорошо продуваемую голову дуть 1.2 бара и ехать быстрее соперника где в затычку дуют 2
Тогда не понятны хаотичные смены "горячки" . Может нужно для начала посчитать мрв,а потом посмотреть в карту компрессора?

Добавлено: Вт авг 04, 2015 7:33 pm
Скиталец
Штурман писал(а):Т.е ты хочешь сказать 0.88 АR на Т4 фланце и турбиной размером гт35 это затычка?
люди ездят и на т3 0.82 а эвики и того на 0.7 и показывают приличные результаты
я хотел попробовать,не пошло,пилить мотор и вкладывать в него миллионы рублей не целесообразно для данного размера турбины.
Эво мотор и ваг сравнивать нельзя.
Подготовленный и раскрученный 4g63 к примеру на 9к оборотах и 0,7 наддува может съедать больше , чем не подготовленный 2.2т на 6000 и 2барах.
Плюс мицу коробка с короткой г.п и под это передачами- вот и результат.

Размер флянца ни о чем не говорит, так же как и a/r.
Главное это проходное сечение.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:10 pm
Штурман
Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:13 pm
DRIFTING
Штурман писал(а):Т.е ты хочешь сказать 0.88 АR на Т4 фланце и турбиной размером гт35 это затычка?
люди ездят и на т3 0.82 а эвики и того на 0.7 и показывают приличные результаты
я хотел попробовать,не пошло,пилить мотор и вкладывать в него миллионы рублей не целесообразно для данного размера турбины.
Нашел что сравнить, люди и на коле едут больше, это просто надо делать. Может кузов надо покрасить.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:16 pm
Григорий_S6/2.2
Штурман писал(а):Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.
гейт закрыт до момента повышения буста или открывается под старую турбу?

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:35 pm
Скиталец
Штурман писал(а):Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.
Это не у турбы диапазон уже, а у мотора.

А для того что бы была отдача надо выхлоп, а что бы был выхлоп мотор должен дышать. Ну и естественно степень повыше.
И ещё меньшая улитка ещё не значит меньшее проходное и ранний спул. Чаще встречаются наоборот. Особенно у китайских турб

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:36 pm
Штурман
Кто о чем...
машина настраивалась! Буст поздний,ковырять не хочу мотор,в космос летать не собираюсь,заказана горячка т4 0.88

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:42 pm
Штурман
Николай,ты всегда мыслишь так, что 2.2 должен быть выжат в сопли и иметь 1000нм. Я лишь хочу честных 600 сил,без лишних заморочек. И не говори что гт35 не сможет надуть 600 сил в сток бошку. Примеров зарубежом просто тьма,оно может,оно едет.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:15 pm
Скиталец
Ладно. Молчу)))
Экспериментируй, твоя машина.

Добавлено: Ср авг 05, 2015 9:26 am
TAXIst
10VT писал(а):Тогда не понятны хаотичные смены "горячки" . Может нужно для начала посчитать мрв,а потом посмотреть в карту компрессора?
я горячки не меняю)