Страница 36 из 86

Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:47 am
TAXIst
Melber писал(а):пятсот?
нет

Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:55 am
Штурман
ну где впечатления ?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:08 am
TAXIst
Штурман писал(а):ну где впечатления ?
впечатления убиты напрочь дорогой (а точнее её отсутствием в нашей области)

Пока выражу ОГРОМНЫЙ респект Сержику и Диме!!! Ребята молодцы! Сергей встретил как родных людей, предоставил подъемник и сервис, помог с желазками, покормили!!! Вообщем всё было просто супер!!! Дима отстроил ОТ и ДО автомобиль, не опустил руки когда случился косяк с проводкой! Вообщем впечатления от поездки в целом положительные если не брать в рассчет гайцов-пидерастов со Старого Оскола ну и отсутствие дорог у нас в области.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:09 am
Штурман
ну и заебись,остальное мелочи))

Добавлено: Ср июл 11, 2012 3:30 pm
Patriot.msk
Так валит?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 4:35 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Так валит?
валила! наши ебучие дороги опять уебали выхлоп!!! через даунпайп давануло на коллектор и сломало 1 ранер. Теперь надо снимать и переваривать. Заебало отсутствие дорог и плывущий под фурами асфальт(

Вчера пока не чухнул это заезжал с новой эс4, она привезла мне 4 корпуса. В системе или дыры или недодув из-за ранера. Дует всего 1.5 и тут же сдувается. Сейчас снова починю её и выставлю эску новую

Добавлено: Сб июл 21, 2012 11:57 pm
Patriot.msk
Чини уже быстрее!
Результатов ждём.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 3:43 pm
altez
Что за колектор такой, что при ударе оторвало вместе сварки?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:01 pm
TAXIst
а почему нет то? удар пришелся прям в кадык даунпайпа, выхлоп сместило вверх, турба передал удар на коллектор, он само собой самое слабое место, стенки ранеров самые тонкие, сами трубки меньше диаметром. Три ранера что верхние и самые кривые как раз и сломало. Две нижние которые почти прямые просто съиграли. Его сняли проварили, поставили расопрку. Пока ездит и все норм.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:12 pm
altez
TAXIst писал(а):а почему нет то? удар пришелся прям в кадык даунпайпа, выхлоп сместило вверх, турба передал удар на коллектор, он само собой самое слабое место, стенки ранеров самые тонкие, сами трубки меньше диаметром. Три ранера что верхние и самые кривые как раз и сломало. Две нижние которые почти прямые просто съиграли. Его сняли проварили, поставили расопрку. Пока ездит и все норм.
т.е. колодцы под ранеры во фланце не вырезаны, и они просто приварены на плоскость?
будь там чугуняка, согнуло бы пайп, что мне кажется рациональнее, чем оторванный ранер.
из интереса во скоко обошелся коллектор?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:33 pm
TAXIst
ну а где я написал что он по швам фланец-ранер сломался то? Лопины были на середине ранеров по сварке. На трех верхних. Ничего уивительного я в этом не вижу. Был бы коллектор чугун возможен был бы конец горячки, а это куда дороже

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:40 pm
karec
а у тя пердак не на гофре чтоль? почему вообще удар пришелся на коллектор то?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:45 pm
slavik
Я на своей тоже пару раз трахнулся ,гофры нет,но каждый раз спасал какой-то аллюминиевый швеллер,прикручен за левым передним колесом,точно там где надо.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:48 pm
altez
TAXIst писал(а):ну а где я написал что он по швам фланец-ранер сломался то? Лопины были на середине ранеров по сварке. На трех верхних. Ничего уивительного я в этом не вижу. Был бы коллектор чугун возможен был бы конец горячки, а это куда дороже
из чего выхлоп, что горячку оторвет?=)
так во сколько коллектор то встал?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:52 pm
TAXIst
karec писал(а):а у тя пердак не на гофре чтоль? почему вообще удар пришелся на коллектор то?
на гофре. У меня идет турба-даунпайп-кронштейн кпп-гофра-76 до резонатора-воронка на 64-резонатор-труба 64-воронка-штатный глушитель. В итоге всё тихо и прямоточно.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:53 pm
TAXIst
slavik писал(а):Я на своей тоже пару раз трахнулся ,гофры нет,но каждый раз спасал какой-то аллюминиевый швеллер,прикручен за левым передним колесом,точно там где надо.
машина очень низкая, дорог в области просто нет. И попал не днищем и аллюминиевым швейлером, а именно нижней точкой пайпа.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:54 pm
TAXIst
altez писал(а):из чего выхлоп, что горячку оторвет?=)
так во сколько коллектор то встал?
а они что у тебя силиконом связаны? У меня лично шпильками и болтами. Коллектор обошелся в 14р

Добавлено: Пн июл 23, 2012 5:19 pm
altez
TAXIst писал(а):а они что у тебя силиконом связаны? У меня лично шпильками и болтами. Коллектор обошелся в 14р
думаю согнуть нержу проще, чем оторвать шпильку, м.б. просто дело в том что гофра идет после кронштейна коробки?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 5:34 pm
TAXIst
altez писал(а):думаю согнуть нержу проще, чем оторвать шпильку, м.б. просто дело в том что гофра идет после кронштейна коробки?
у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкция

Добавлено: Пн июл 23, 2012 5:40 pm
altez
TAXIst писал(а):у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкция
есть подозрения, что швы постоянно трескаться будут из за нагруженности и вибрации,
м.б. лучше пайп-> гофра->фланец->кронштейн