Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:47 am
нетMelber писал(а):пятсот?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
нетMelber писал(а):пятсот?
впечатления убиты напрочь дорогой (а точнее её отсутствием в нашей области)Штурман писал(а):ну где впечатления ?
валила! наши ебучие дороги опять уебали выхлоп!!! через даунпайп давануло на коллектор и сломало 1 ранер. Теперь надо снимать и переваривать. Заебало отсутствие дорог и плывущий под фурами асфальт(Patriot.msk писал(а):Так валит?
т.е. колодцы под ранеры во фланце не вырезаны, и они просто приварены на плоскость?TAXIst писал(а):а почему нет то? удар пришелся прям в кадык даунпайпа, выхлоп сместило вверх, турба передал удар на коллектор, он само собой самое слабое место, стенки ранеров самые тонкие, сами трубки меньше диаметром. Три ранера что верхние и самые кривые как раз и сломало. Две нижние которые почти прямые просто съиграли. Его сняли проварили, поставили расопрку. Пока ездит и все норм.
из чего выхлоп, что горячку оторвет?=)TAXIst писал(а):ну а где я написал что он по швам фланец-ранер сломался то? Лопины были на середине ранеров по сварке. На трех верхних. Ничего уивительного я в этом не вижу. Был бы коллектор чугун возможен был бы конец горячки, а это куда дороже
на гофре. У меня идет турба-даунпайп-кронштейн кпп-гофра-76 до резонатора-воронка на 64-резонатор-труба 64-воронка-штатный глушитель. В итоге всё тихо и прямоточно.karec писал(а):а у тя пердак не на гофре чтоль? почему вообще удар пришелся на коллектор то?
машина очень низкая, дорог в области просто нет. И попал не днищем и аллюминиевым швейлером, а именно нижней точкой пайпа.slavik писал(а):Я на своей тоже пару раз трахнулся ,гофры нет,но каждый раз спасал какой-то аллюминиевый швеллер,прикручен за левым передним колесом,точно там где надо.
а они что у тебя силиконом связаны? У меня лично шпильками и болтами. Коллектор обошелся в 14рaltez писал(а):из чего выхлоп, что горячку оторвет?=)
так во сколько коллектор то встал?
думаю согнуть нержу проще, чем оторвать шпильку, м.б. просто дело в том что гофра идет после кронштейна коробки?TAXIst писал(а):а они что у тебя силиконом связаны? У меня лично шпильками и болтами. Коллектор обошелся в 14р
у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкцияaltez писал(а):думаю согнуть нержу проще, чем оторвать шпильку, м.б. просто дело в том что гофра идет после кронштейна коробки?
есть подозрения, что швы постоянно трескаться будут из за нагруженности и вибрации,TAXIst писал(а):у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкция