Страница 36 из 39
Добавлено: Вс янв 31, 2010 8:17 pm
Sechan
СНЕЖОК писал(а):московская область город озеры
Тогда тебе проще мотор найти по месту, чем тащить от туда, где брал я.
Добавлено: Вс янв 31, 2010 8:26 pm
СНЕЖОК
здесь чето я самый дешевый нашел 65 чет много
Добавлено: Вс янв 31, 2010 8:29 pm
СНЕЖОК
ну эт понятно что здесь проще
Добавлено: Пн фев 01, 2010 2:15 pm
major
СНЕЖОК писал(а):здесь чето я самый дешевый нашел 65 чет много
45 тыр с доками.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 2:41 pm
Sechan
major писал(а):45 тыр с доками.
Это в какой комплектации ? Что к мотору есть ?
Добавлено: Пн фев 01, 2010 6:15 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Сегодня проверил тактовый клапан, подавал на него питание и никаких щелчков не услышал. Значит он сдохший ?
ваг-тест проходит? ну щелкает? если нет - сдохший.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 6:25 pm
dirtylouie
СНЕЖОК писал(а):здесь чето я самый дешевый нашел 65 чет много
о йопт а тащить из ипонии не много. Как дети ей богу.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 6:41 pm
a200tq
СНЕЖОК писал(а):здесь чето я самый дешевый нашел 65 чет много
ежели для тебя 65 т.р. это много и дорого, то даже ине ввязывайся во все это.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 8:17 pm
СНЕЖОК
да дело в том что 65 ток мотор без навестного мне предлагают вот я и говарю дорого а так я с радостью начну строить в марте
Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:41 pm
a200tq
СНЕЖОК писал(а):да дело в том что 65 ток мотор без навестного мне предлагают вот я и говарю дорого а так я с радостью начну строить в марте
Не, 65 т.р. без навесного это мрак. Ты скажи вот что-во первых, сейчас у тебя какой мотор стоит? Во вторых, если что, стучись, вроде бы как сейчас высвобождается комплектик полный практически, с новым низом на ковске. Думаю и дешевле чем 65 руб уложишься за весь комплект.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 3:33 am
СНЕЖОК
у меня ща 2 литра простая передок продаю и беру купе у друга 2.3 кватро вот и из этого хочу сделать с2
Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:42 am
Sechan
СНЕЖОК писал(а):у меня ща 2 литра простая передок продаю и беру купе у друга 2.3 кватро вот и из этого хочу сделать с2
Именно кваттро и хорошо что купе, ЭС2 канеш строить я бы не стал, но вот быструю кваттро купе - ДА, чем собственно и занялся

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:42 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Именно кваттро и хорошо что купе, ЭС2 канеш строить я бы не стал, но вот быструю кваттро купе - ДА, чем собственно и занялся
Антох, ето одно и то же, если верить ЕТКА :Р АСOQ то есть =)
ну по кузову усиления чуть другие, зато у тебя рейка пиздже, пол и задние брызговики

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:45 am
a200tq
СНЕЖОК писал(а):у меня ща 2 литра простая передок продаю и беру купе у друга 2.3 кватро вот и из этого хочу сделать с2
Кстати, на 2.3 блоке можешь построить на том же. Там только пару вещей нужно будет доработать.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:48 am
Sechan
Про брызговики и рейку не понял )
Пол у меня с узким тоннелем, места больше у основания сидушек передних. И еще кучи мелочей нет как на S2 но мне по барабану.... тот же щиток приборов и карбон в салон можно сделать или заменить на свой вкус материал =) Одним словом не делаю из нее эску, просто она едет УЖЕ хорошо

Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:43 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Про брызговики и рейку не понял )
Пол у меня с узким тоннелем, места больше у основания сидушек передних. И еще кучи мелочей нет как на S2 но мне по барабану.... тот же щиток приборов и карбон в салон можно сделать или заменить на свой вкус материал =) Одним словом не делаю из нее эску, просто она едет УЖЕ хорошо
на 2.6-2.8 рулевая рейка КОРОЧЕ чем на 3в!!! 2.5 оборота, у меня - 3.5 =( Стоит правда она на егзисте 80 тыр, поетому думаю если ее меняли - то на более дешевую бочковую. Задние брызговики с усилением идут в отличие от 3В, которые без. (сам не видел - но многажды обсуждалось на Ы2 форуме) А вообще, кто корчевал 3Вкупе - видел наверно насколько задняя его часть хлипкая и дрислая конструкция. Мне пока каркас не поставили - при закрывании двери вся бочина давала нехилую волну, так что пыль с окон опадала
Да, на АВУ все стессна есть и рейка короткая.
Кстати узкий тоннель позволяет не только больше места иметь в основании между собой и седлом, но еще и более соосно с рулевым валом поставить сиденье. На эске из-за блина центр сиденья смещен влево относительно оси руля. нехило причем так. сантиметров на 10. как на ниве. Мне ковш пришлось ставить поверх блина. + в машине люк. в шлеме 100% не влезть. так что про спринты можно скорее всего на ней забыть. Вырезать етот сраный блин нереально. там усиление кузова как раз. Так что щас при всех етих мороках я думаю, что купе ква свежее с 2.8 - более интересный донор для постройки турбосрала, чем архаичный 3В, который все равно менять. ну ето все имхо, я просто уже говна с ним хапнул выше меры.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:53 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):на 2.6-2.8 рулевая рейка КОРОЧЕ чем на 3в!!! 2.5 оборота, у меня - 3.5 =( Стоит правда она на егзисте 80 тыр, поетому думаю если ее меняли - то на более дешевую бочковую. Задние брызговики с усилением идут в отличие от 3В, которые без. (сам не видел - но многажды обсуждалось на Ы2 форуме) А вообще, кто корчевал 3Вкупе - видел наверно насколько задняя его часть хлипкая и дрислая конструкция. Мне пока каркас не поставили - при закрывании двери вся бочина давала нехилую волну, так что пыль с окон опадала
Да, на АВУ все стессна есть и рейка короткая.
Кстати узкий тоннель позволяет не только больше места иметь в основании между собой и седлом, но еще и более соосно с рулевым валом поставить сиденье. На эске из-за блина центр сиденья смещен влево относительно оси руля. нехило причем так. сантиметров на 10. как на ниве. Мне ковш пришлось ставить поверх блина. + в машине люк. в шлеме 100% не влезть. так что про спринты можно скорее всего на ней забыть. Вырезать етот сраный блин нереально. там усиление кузова как раз. Так что щас при всех етих мороках я думаю, что купе ква свежее с 2.8 - более интересный донор для постройки турбосрала, чем архаичный 3В, который все равно менять. ну ето все имхо, я просто уже говна с ним хапнул выше меры.
Вот по задней части не заметил каких-то особенных усилений, сколько щупал купе у всех все одинаково, кроме усилений под задними боковыми стеклами. Думаю пол все же можно вылечить от блина для катов ,если есть варка и болгарка. Потолок да, если с люком то реально на 5см ниже чем в безлюковой машине.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:36 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Вот по задней части не заметил каких-то особенных усилений, сколько щупал купе у всех все одинаково, кроме усилений под задними боковыми стеклами. Думаю пол все же можно вылечить от блина для катов ,если есть варка и болгарка. Потолок да, если с люком то реально на 5см ниже чем в безлюковой машине.
Про них и речь, именно про те усилители, что под стеклами. У меня их нет
По поводу пола - Есть и сварка и болгарка, но "икра не стоит свеч" там ОЧЕНЬ толстый металл, и к тому же конструкция "слоеная" с перемычкой через тоннель. По сути если все это вырезать - надо городить какое-то другое усиление. либо врезать часть кузова от бочки, как вариант. кароч жесть как есть.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 8:31 am
Sechan
Два дня идет хороший снег, если принудительно блокирую задний дифф, то с места как пуля выстреливает независимо от покрытия =)
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:18 am
dirtylouie
Мущино, как там вентиляторы? не доехали еще?