Страница 35 из 86

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:17 pm
Melber
TAXIst писал(а):опять меня туда не пускают... Что там пишут про коллектор этот?
Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продована

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:46 pm
Neman
Melber писал(а):Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продована

А ты уже прилетел чтоль?

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:56 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):А турбина без воды, насколько я вижу?
да, со слов того кто делал она там не нужна. Масло вполне достаточно чтоб её охладить

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:56 pm
TAXIst
Melber писал(а):Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продована
нет, судя по мнения тут он говно и сварен криво

Добавлено: Ср июн 20, 2012 9:16 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):нет, судя по мнения тут он говно и сварен криво
"...значит хорошие сапоги, надо брать!" )) (из к/ф "Служебный Роман")

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:27 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):"...значит хорошие сапоги, надо брать!" )) (из к/ф "Служебный Роман")
сейчас забрал голову с распила, завтра расточка блока и направляшки с седлами. Седла решил оставить сток.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:08 pm
dimo61
вылет от головы у такого коллектора большой....турбина потяжелее стока....нагрузки от глушителя тоже будут прикладываться на бОльшем плече... поэтому нижняя опора под коллектором-турбиной никак лишняя не будет...


крепление глушака за коробку обязательно....

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:20 pm
TAXIst
учтем, Дима!

Добавлено: Сб июн 30, 2012 9:03 pm
TAXIst
завели)

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:14 pm
Веталь
TAXIst писал(а):завели)
теперь на Киев))

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:55 pm
Fregat666
TAXIst писал(а):завели)
информативно..))))

Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:17 am
TAXIst
Веталь писал(а):теперь на Киев))
теперь собрать охлаждение, морду, выпуск, насос! ну и еще по мелочи всякую ерунду. В Киев приедем.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:19 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):информативно..))))
На что сил хватило то и написал) Всё ОК, собрали, завели)

Добавлено: Вт июл 10, 2012 1:51 am
prj
Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:03 am
Веталь
prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)
да уж.кулер больное место((

Добавлено: Вт июл 10, 2012 11:21 pm
RAS 20V
prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)
Кулер-то стоковый?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 11:26 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Кулер-то стоковый?
нет

Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:17 am
Da Phazz
пост сдал - пост принял))

Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:35 am
altez
prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)
а с выхлопом, что случилось?
p.s. ребилд "изоленты" похож на роман Д.Д. читается легко и на одном дыхании=))

Добавлено: Ср июл 11, 2012 7:51 am
Melber
TAXIst писал(а):нет
пятсот?