Страница 35 из 40

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:54 am
dus72
если раньше с баком проблем не было а сейчас проблемы появились то значит что то не так сделал - хотя задача простая - вместо одной трубки подключить другую.
решают так
не рисуют схем а поднимают машину - смотрят как было - делают как надо.


по круизу - берешь ручку 2.7 прозваниваешь ее какой провод за что отвечает
берешь ручку а4 - прозваниваешь ее
смотришь как сделать чтобы соответствовало одно другому
подпаиваешь туда нужные провода
пользуешься

навскидку там уменьшения скорости не будет вроде

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:00 am
dus72
или продолжить и прибавить вместе
и установить скорость и убавить вместе
типа того надо посомотреть на них и понятно станет а так не вспомнить уже ибо круиз я не ставил у меня его и не было изначально.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:43 am
mikelson
Спасибо. Я почти пробовал всё на счёт обратки, но как не крути, что то всегда не работала так как надо. Проблема в том, что я поменял топливный фильтр (викинул 4 шланговии, заводской фильтр и поставил 2 шланговои обичнии), мне нужна давление на рейке двигателя, но с етим и начелис мои проблеми. Ето последнии вариант, что ты мне сказал, попробую к концу недели обязательно, и даи бог чтоб всё вышла.

Насчет круиза, нужно подумать. Пока главная проблема обратка и конд. Если мне удастся их включить нормально, то круиз потом надеюсь не проблема, пока подождёт.


А ты случайно не знаешь, почему бабини (что стоит на свече зажигание чтобы ток пропустил через свечи) могут выходить из строя постоянно? Первые 6 вышли из строя через 2 недели, я подумал, что они были повреждены или чтото в етом роде. Поменял их на другие 6 и ани тоже через несколько недел стали борахлить. Опять поменял и тепер у меня стоит третий комплект. Нокиа всё в порядке, но что если они тоже не будут работать? может я не подключил что то? или это просто совпадение? Ты разбираешься в машинах, есть идеи?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:46 am
dus72
катушки такие

Изображение


или такие:

Изображение

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:59 am
mikelson
Нижнии, без болтов.

Изображение

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:06 am
dus72
катушки такие не надеженые
не повезло
хотя для не повезло как то уж очень много
я у себя менял на новый оригинал у официалов по акции - ездит третий год уже все норм.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:18 am
mikelson
мне сказали, что у двигателя где то не хватает массы (минуса) и возможно ето и ест причина. Проверил всё заново, но вроде всё в порядке. Всё равно сделал дополнительный минус с корпуса на двигатель. пока нормально, но всего 4 дня прошло.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:20 am
dus72
силовой минус в районе правой опоры мотора
у катушек масса в моторной косе - оно на моторную перегородку прикручивается там где держалки разъемов от лямбд и тд

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:58 pm
mikelson
dus72[CENTER] [/CENTER]А сигнал который идёт от климата (синий/корич провод от красного разъема пин 2) плюс или минус? ну чтоб на реле ставить. У меня нету фреона в системе и не могу определит какои сигнал идёт. И кстати, датчик давление я не трогал (проводку) вообще, нужно ли его беспокоит? Как я прочитал у вас, не нужно, но все таки удостоверится хочу.

И ты подключил дополнительный вакуум тормоза, или это не нужно? (красн/желт провод от красного разъема 2,7 пин 15 (ето плюс на помпу) и желт/бел провод от красного разъема 2,7 пин 8 (наверно включает с помошю минуса))

Главный минус снизу подключен отлично, а сверху, вроде нормально, но может у него контакт не хорошии? Проверю. Кроме них, еще есть силовои минус? По моему нет.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 1:26 pm
dus72
синий коричневый красный разъем пин 5 вроде
параллельно этому проводу обмотка реле подключается которое будет замыкать провод с температурного датчика и включать вентиляторы
добавляем конденсатор и диод
плюс наверное со стороны салона

вкуумный насос нужен для автомата только

Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:31 pm
mikelson
Конденсатор и диод зачем? И где их ставить, так чтоли? Я не селён в електронике.

Изображение

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:15 pm
mikelson
Ребята, ктонебудь сталкивался с такои проблемои. Я сделал чип-тюнинг моего 2,7т. Буквально 3 минуту машина шла хорохо, а потом проблема, никак не хочет выдавать буст более чем 0,7 баров (иногда видаёт 0,5 максимум), а должно быть минимум 1,3 бара. Как только она захочет выйти на буст, вдруг появляется ESP лампочка на панеле, а в диагностике пишет - p1857 - loud signal, error message from ECU. Я потратил все свои ресурсы, толку нет, всё вроде поменял в машине. есть какие нибудь идеи? любая помощь бы было неплохо. Буду презнательен.


Изображение

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:55 pm
sergeynik
нет сигнала с расходомера

Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:12 pm
mikelson
Да, и я так думал с начала. Поменял 3 расходомера (воздухомера), результат один и тот же. Прозвонил тестером правотку, всё нормально. Потом отключил расходомер вообще (выдернул штекер), всё равно тот же результат. а это всё наверняка влияет на буст да?


И я думал, может ли это всё бить из за вакуума? В смысле, у меня педаль тормоза что то барахлит, стоит отключить машину на несколко минут (инагда нужен час),и в не рабочем состояние (когда двигатель выключен) педаль тормоза тугио и тяжлии, как после пракачки, но всё становится в норму после зажигание двигателья. И при етом тормоз работает нормално. не знаю что дуать.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:27 pm
mikelson
И sergeynik[CENTER] [/CENTER]ты случайно не помнишь, проводка климата с красного разъема пин5 (син/корич) ето плюс пропускает или минус? Мне нужно потому, чтоб заставить реле заработать.

Побеспокоил вас ребята со своими вопросами, но не как без помощи, и который месяц уже стараюсь всё сделать до конца. Неоднократно читал все ваши пости, но вопросы всё же есть, и я стараюс не беспокоят вас из за пустиков.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 4:43 pm
mikelson
Изображение

Добавлено: Пн мар 10, 2014 10:27 am
mikelson
Ребята, кто нибудь знает почему может падать давление в турбинах, то есть иногда там 0,4 бара, иногда 1,2. В основном держится до 0,6-0,7 бар. Всё вроде проверил. Утечки тоже нету. Может кто то сталкивался? :confused:

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:10 am
mikelson
Может ли это быть из за вторичного воздуха? Или из за вакуума? Вакуум не совсем впорядке у меня.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 5:37 pm
dus72
это уже вопросы ремонта а не установки мотора. начни с опрессовки.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 6:50 pm
mikelson
Да, это уже ремонт (извиняюсь если не в тему), но поскольку я не уверен что сборка прошла удачно (из за сказанного), думал может я забыл что то подключить. А что ты имеешь ввиду под - "опрессовку"?

спасибоdus72