Страница 35 из 97

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:21 am
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Сток эска едет 6.8 сек в идеальном состоянии с завода. Чипом на +50 сил хочешь сказать она сразу едет 5.3? Сам то веришь?
Юрка, веришь не верю но нехуя он меня не обьехал. С х5 заезжали 4 раза один и тот же результат я уезжаю на пол- полтора корпуса. Думаю 5.5 вполне вероятно.
зимой мерили прогой жпсовской, с чучть буксующем сцеплением, на не совсем сухой дороге в конце зимы на зимней резине 6.3сек

Добавлено: Пн авг 05, 2013 4:26 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):как ты думаешь почему немцы 2Х55 поставили после даунпайпа 63мм?
Потому что вести по днищу проще две трубы поменьше, чем одну большую. И банки компактнее по высоте получаются.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 8:25 am
TAXIst
Mo3ru писал(а):ты купишь фокс а не звук, фокс так не звучит. Ну приезжай забирай за 4 рубля, в чем проблема, моей банке пол года, что с того... Звук того стоит) поверь на слово
бу я за 4 никогда не куплю если столько новое стоит!!!

Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:06 am
dimo61
BlindHorse писал(а):1. Потому что вести по днищу проще две трубы поменьше, чем одну большую.
2.И банки компактнее по высоте получаются.
1. допустим
2. несостоятельно.. любые банки всё равно имеют толщину 10 и более см,без разницы какая труба на входе...любая "проходит"...тем более банки не стандартные ,вход -выход около дна для увеличения просвета авто делается с любой трубой...

я несколько про другое спрашиваю


почему после даунпайпа Ф 66мм с площадью 34кв. см
(считаем без учёта толщины стенок),поставили две трубы Ф 55мм с сумарной площадью 48кв.см,а не Ф 50мм у которых суммарная площадь как раз близкие 39кв.см к площади даунпайпа ?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:27 am
Da Phazz
Mo3ru писал(а):мне эта банка обошлась в 2 с лишнем раза дороже именно из за звука, нет на ней ничего не написано. Попробую фото завтра не забыть сделать и в вотс ап кину тебе Дим, что касаемо выпуска есть 2 категории людей или даже 3.
1. Платят за как правило звук, не малые вложения
2. За результат, средняя цена вложений
3. И за то и за другое.
Мой выпуск был оценен в 70 рублей, я умолять забрать банку не буду))
35 р работа, 35 р материал(прямоточные резонатор и банка, гофра 20см, и хня позволяющая за 1 минуту снять весь выпуск от даунпайпа до банки с авто без гемороя открутив 1 гайку). Как говорил я платил за аккуратность, звук, и качество материалов.
Банки япония, трубы штаты. Варила контора которая 9 или уже 10 лет занимается только сваркой впусков и выпусков.
самый дешевый без материалов прямоток 76мм - 35 рублей, 1-2 дня работы.
Что за производитель у такой дорогой банки?

Добавлено: Вт авг 06, 2013 8:40 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Потому что вести по днищу проще две трубы поменьше, чем одну большую. И банки компактнее по высоте получаются.
. допустим
2. несостоятельно.. любые банки всё равно имеют толщину 10 и более см,без разницы какая труба на входе...любая "проходит"...тем более банки не стандартные ,вход -выход около дна для увеличения просвета авто делается с любой трубой...

я несколько про другое спрашиваю


почему после даунпайпа Ф 66мм с площадью 34кв. см
(считаем без учёта толщины стенок),поставили две трубы Ф 55мм с сумарной площадью 48кв.см,а не Ф 50мм у которых суммарная площадь как раз близкие 39кв.см к площади даунпайпа ?

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:21 pm
Mo3ru
TAXIst писал(а):бу я за 4 никогда не куплю если столько новое стоит!!!
тебе нужен результат и прямоток или и то и звук?
она в общем новая, пользования чуть больше полу года)
она стоит спокойно никого не уговаривает ее купить, просто тема была по теме предложил. Стоит простаивает. У меня много чего еще лежит и не предлагаю. Что мешается то и в ход)

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:24 pm
Mo3ru
dimo61 писал(а):. допустим
2. несостоятельно.. любые банки всё равно имеют толщину 10 и более см,без разницы какая труба на входе...любая "проходит"...тем более банки не стандартные ,вход -выход около дна для увеличения просвета авто делается с любой трубой...

я несколько про другое спрашиваю


почему после даунпайпа Ф 66мм с площадью 34кв. см
(считаем без учёта толщины стенок),поставили две трубы Ф 55мм с сумарной площадью 48кв.см,а не Ф 50мм у которых суммарная площадь как раз близкие 39кв.см к площади даунпайпа ?

А катализаторы не создают сопротивления??
если создают, смею предположить, сделали увеличение чтобы компенсировать сопростивление катов. Но это ое предположение...

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:31 pm
jonn48
А как обстоят дела с выхлопом на эс8 д2 рестайл,какой там диаметр труб и прямоточные ли банки?

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:47 pm
Mo3ru
Более чем уверен прямоточные) всетаки 360 сил, а у сы6 в стоке 230!

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:55 pm
jonn48
Алексей,у тебя сейчас прямая 76 труба со сток банкой на конце? Просто видел на разборе эс8 глушитель,на вид показался большим диаметр труб,чем на 2.2т,думаю сделать как у тебя,но с эс8 банкой может...

Добавлено: Ср авг 07, 2013 8:43 am
Mo3ru
Сделай! Хороший вариант для тех кто хочет облегчить выпуск.
не забудь на даунпайпе в конце сделать гофру, и хоть 1 можно даже прямоточный резонатор, в идеале побольше. Со стоковой сы8 банкой будет чуть громче стока, и позлее звук)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 8:49 am
Штурман
дернул на 402 метра Е500 w212,бодро едет сцуко
меня дернула хонда NSX и хорошо,она с компрессором...
а так же со светофора с М3 Е92 вровень почти

Добавлено: Ср авг 07, 2013 9:11 am
ДИМОН
Штурман писал(а):дернул на 402 метра Е500w212,бодро едет сцуко
меня дернула хонда NSX и хорошо,она с компрессором...
а так же со светофора с М3 Е92 вровень почти
Донастроился?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 9:41 am
Штурман
нет еще

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:46 am
TAXIst
Mo3ru писал(а):тебе нужен результат и прямоток или и то и звук?
она в общем новая, пользования чуть больше полу года)
она стоит спокойно никого не уговаривает ее купить, просто тема была по теме предложил. Стоит простаивает. У меня много чего еще лежит и не предлагаю. Что мешается то и в ход)
если там елда хромированная по типу проспорта то и бесплатно не надо!

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:17 am
Gr1ga
Subaru (99г 900кг 280лс) vs S4 92г (hx35, всё остальное сток, без расходомера дунул 1,6)

с кватростарта оба заезажли до 200км\ч. с места и до конца я был впереди почти на кузов!!!)))) Счастью нет предела, заезжали 3 раза)) Ебашилово :D

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:28 am
Штурман
без расходомера опасно,очень.. поршня в поддон стекут

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:35 am
Gr1ga
Штурман писал(а):без расходомера опасно,очень.. поршня в поддон стекут
поставил смс чисто для интереса на разок) не удержался, уж очень меня зацепила субару, думал если не обгоню то япа брать надо)))) звук от неё просто шикарен)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:41 am
BlindHorse
Gr1ga писал(а):Subaru (99г 900кг 280лс) vs S4 92г (hx35, всё остальное сток, без расходомера дунул 1,6)
Чтобы соотношение сил к весу было одинаковым, в эске должно быть 550 сил. Где-то пиздежь.