Страница 35 из 43

Добавлено: Пн авг 08, 2016 12:04 pm
dimo61
TAXIst писал(а): Не справится такой кулек 100% с заявленными силами.
это очевидно ...как и предположительно очевидны причины установки такого кулера ,не связанные с IAT ...но было интересна точка зрения Николая

Добавлено: Пн авг 08, 2016 1:26 pm
_ShurikeN
Danabek писал(а):Ребят подскажите по корпусу мотроник на вемс 55 пин, aan, от БМВ м50, еще с какие можно найти?
ЭБУ от каких-то годов M50B20 и M50B_чего-то_там_еще держал в руках: разъем не тот. (принадлежность со слов человека, сам не проверял). Так что, наверное, не любой M50.

55-ти пиновый ЭБУ на: Audi V8, Audi 80 B4 TDi (1Z), на старых мотрониках BMW E30/E36, Опелях, Альфах.

или типа того: http://ru.aliexpress.com/item/ECU-55Pin ... 56864.html

Добавлено: Пн авг 08, 2016 8:51 pm
Danabek
_ShurikeN писал(а):ЭБУ от каких-то годов M50B20 и M50B_чего-то_там_еще держал в руках: разъем не тот. (принадлежность со слов человека, сам не проверял). Так что, наверное, не любой M50.

55-ти пиновый ЭБУ на: Audi V8, Audi 80 B4 TDi (1Z), на старых мотрониках BMW E30/E36, Опелях, Альфах.

или типа того: http://ru.aliexpress.com/item/ECU-55Pin ... 56864.html
спасибо за подсказку

Добавлено: Пн авг 08, 2016 9:02 pm
Serg_A200
Falcon писал(а):кому-нибудь на "модном" чипе надо разок подняться на [url=tel:2000-2500]2000-2500[/url] над уровнем моря, нажать на педаль и рассказать про температуру в коллекторе
Андрей, а если не секрет, под "модным" чипом что имеется ввиду?

Добавлено: Пн авг 08, 2016 9:14 pm
RAS 20V
Николай, хотел узнать твое мнкние по поводу трудов Гирявца.
Я начинал читать но не хватало терпения дочитать...
Как считаешь, стОящие труды или нет?

Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:25 pm
Falcon
Serg_A200 писал(а):Андрей, а если не секрет, под "модным" чипом что имеется ввиду?
любой с кучей бар в середине и сил на 280+ в конце на родном железе

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:53 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Николай, хотел узнать твое мнкние по поводу трудов Гирявца.
Я начинал читать но не хватало терпения дочитать...
Как считаешь, стОящие труды или нет?
специально прочел бегло по диагонали.
труд действительно большой и фундентальный.
первое впечатление- классический вариант написания какой нибудь диссертации или работы в защиту степени в совковом стиле.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:02 am
Silicone
TAXIst писал(а):нет конечно! При валилове с места на третьей передаче иат 100% будет уже за 70С и в этом ничего хорошего нет, а/м будет тупить и не ехать. Не справится такой кулек 100% с заявленными силами. У меня кулер большего размера и на 35м холсете уже в конце третьей передачи не справлялся.
Да ладно?! Специалист же сказал нормально,не разрушай культ личности. Для хомяков это будет тяжелой утратой!)))

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:07 am
Silicone
RAS 20V писал(а):Да, я каждый день этим балуюсь, с удовольствием. И уже давно...
Интересно было бы на твое, настроенное произведение взглянуть! Думаю, не только мне.
Я не стесняюсь выкладывать даже неудачные результаты.. Ничего в этом зазорного нет.
Выкладывай козыри!
А мы, почтительно будем молчать и кланяться.
Да, вам бы только кому кланяться.Своим мозгом надо жить! А насчет "молчать" думаю тоже не вариант,потому что в спорах рождается истина.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:31 pm
Скиталец
Меньше читайте советских газет за обедом.Если в КС осталась большая порция с предыдущего такта , нагретая 400+, то не важно что у вас в коллекторе +50 или +90.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:46 pm
Falcon
Скиталец писал(а):специально прочел бегло по диагонали.
труд действительно большой и фундентальный.
первое впечатление- классический вариант написания какой нибудь диссертации или работы в защиту степени в совковом стиле.
как по мне, полезная книжка чтобы понять, как работает "мозг"
и малополезная для понимания, как настраивать мотор

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:10 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):как по мне, полезная книжка чтобы понять, как работает "мозг"
и малополезная для понимания, как настраивать мотор
Очень интересное мнение и лаконичное!

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:12 pm
RAS 20V
Silicone писал(а):Да, вам бы только кому кланяться.Своим мозгом надо жить! А насчет "молчать" думаю тоже не вариант,потому что в спорах рождается истина.
Так покажи "личико Гюльчатай".
Японцы всю жизнь кланяются - и это правило хорошего тона! Я отличаю - кланяться и прогибаться.

Я свой лог выложил. Это была поездка на КАД. Пытался прицепиться какой-то интересный NAVARA...
Есть даже видео. Но не хочу выкладывать - у нас теперь, органы, по видео, могут нахлобучить.
Но NAVARA весьма бодрый для такого сарая!!!

Добавлено: Пн авг 15, 2016 4:12 pm
Penza 58 reg
У Меня стоит Вемс повезло купил донора а там мозги эти как раз Топливная рампа от ваза 10 пересверленная датчик на холодный запуск шеви нива по городу в смешенном цикле 11 литров кушает Я просто рад

Добавлено: Пн авг 15, 2016 4:26 pm
Zolder
Penza 58 reg писал(а):У Меня стоит Вемс повезло купил донора а там мозги эти как раз Топливная рампа от ваза 10 пересверленная датчик на холодный запуск шеви нива по городу в смешенном цикле 11 литров кушает Я просто рад
какая машина то?

Добавлено: Пн авг 15, 2016 4:31 pm
Neman
Zolder писал(а):какая машина то?
200 скорее всего. Старая.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 7:10 pm
Zolder
Движок какой?

Добавлено: Вт авг 16, 2016 11:43 am
Penza 58 reg
Да 200 старая 2,2 турдо кватро

Добавлено: Вт авг 16, 2016 11:49 am
Neman
Penza 58 reg писал(а):Да 200 старая 2,2 турдо кватро
Ясно что за машина.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 9:39 am
DTMQUATRO
Едить колотить,почитал что вы тут пишете, и волосы даже на яйцах дыбом встали )))) теперь понятно почему со мной никто заехать не смог, или не захотел )))