Страница 35 из 53

Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:45 pm
anton 44
хорошая мысль. а блин все думал как решить ...спс. Сейчас вот думаю переносить ли регулятор тормозных сил на задней оси,или нет. Под него придется переваривать кронштейн на заднюю балку. Выглядит сам циллинрик печально..

Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:20 pm
moorik
Ну можно без него попробовать.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 1:13 pm
Mouse
Моя без регулятора,не перетормаживает даже зимой.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 2:06 pm
anton 44
Mouse писал(а):Моя без регулятора,не перетормаживает даже зимой.
Колдун,или именно этот регулятор?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 4:40 pm
Mouse
ИзображениеN-6 ,И 22 отсутствуют.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 4:55 pm
anton 44
Вот я как раз про номер 22. 6 стоит. Там все нормально

Добавлено: Вс апр 08, 2012 9:33 pm
Moryak
Антон,я снял вобще этот номер 22.тормозит в порядке,ниче не заносит..и тем более есть абс.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:27 am
Гриценко Вячеслав
moorik писал(а):Шайбы привари.
Ток наверное не шайбы а втулки. Потолще надо

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:30 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Вот я как раз про номер 22. 6 стоит. Там все нормально
При ближайшем заползании под машину планирую их оба сдать в металлолом. Тройная выгода: 1. Тормозящие задние тормоза.2. Уменьшение веса авто. 3. Улучшение финансового благосостояния от сдачи в металлолом

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:54 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Ток наверное не шайбы а втулки. Потолще надо
Слав, как ты себе это представляешь? Внутри сайлент. Шайбы позволят хорошенько притянуть болт, втулки - нет.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:59 pm
Moryak
Гриценко Вячеслав писал(а):При ближайшем заползании под машину планирую их оба сдать в металлолом. Тройная выгода: 1. Тормозящие задние тормоза.2. Уменьшение веса авто. 3. Улучшение финансового благосостояния от сдачи в металлолом
да Слава истину глаголиш!!!!!я все снялл,только вот до пункта приемки еще не добрался!!!

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:10 pm
anton 44
Сегодня чуть не загамачил новый сальник заднего редуктора(большой). Запрессовал его до упора. Потом понял свою ошибку, но было поздно. Пришлось весь редуктор разобрать,чтоб изнутри нежно его выстучать наружу. Короче говоря шоу еще то было... А новый в экзисте уже перевалил за 2 тыс. руб. .

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:16 pm
anton 44
внутри чистенько. На магните каки было совсем чуть чуть. Но и масла было совсем мало(сальник прилично пропускал).

Добавлено: Вт апр 10, 2012 4:28 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слав, как ты себе это представляешь? Внутри сайлент. Шайбы позволят хорошенько притянуть болт, втулки - нет.
Ну немножко не так написал. Наверное толстые шайбы. Тонкие тоже может разбить. Тем более под ними дыры.
А может еще вариант. Рассверлить разбитые дыры и выточить втулочки, чтоб в отверстие заходили с буртиком широким под сварку

Добавлено: Вт апр 10, 2012 4:32 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):внутри чистенько. На магните каки было совсем чуть чуть. Но и масла было совсем мало(сальник прилично пропускал).
А я заказал шайбОВ регулировочных. Весь комплект. Какие только бывают. Думал буду зацепление регулировать. С утра до ночи. Встал утром - порегулировал и поехал. И пришло 2 штуки. Пропала регулировка. А остальные сняли. СЦукки

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:01 pm
anton 44
Моя несбыточная мечта-нелюфтящий торсен. Редуктор конечно тоже люфтов добавляет. Но корень зла всеже в торсене. Сегодня полез к рейке... Гребаная жизнь! Вот как ее теперь снимать? Вакуумник весь доступ закрыл...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:14 pm
anton 44
Кондей совсем плох видимо компрессор уже нифига не герметичен и жутко люфтит. Придется копть на новый. Бу уже пробовал-один фиг от старости они либо по корпусу трават,либо по сальнику. И практически все жутко шумят в работе

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:05 pm
Алый
anton 44 писал(а):Сегодня полез к рейке... Гребаная жизнь! Вот как ее теперь снимать?
С помощью какой-то матери :courage: Снять особых проблем нет, а вот засунуть назад одному и попасть на вал рулевой колонки приличная задача.

Когда планируешь уже колесить? Не надоело еще ремонтироваться???

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:19 pm
anton 44
пипец как надоело. Но все время всплывают всякие косяки по ходу разбора... То патрубок прохудился,то сальник потеет. Короче говоря еще неделька точно...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 5:38 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):пипец как надоело. Но все время всплывают всякие косяки по ходу разбора... То патрубок прохудился,то сальник потеет. Короче говоря еще неделька точно...
Кстати на рейке удобно отворачивать трубки подходящие через нишу правого переднего колеса. Длинным торцевым ключом. Штуки 3...4 удлинителя. И еще про удлинитель. Так, на всякий случай. Коробку когда снимал тоже пользовался. Болты которые в районе гидробачка. Тоже 3 или 4 удлинителя и карданчик. И из-под машинки раскручиваются нормально