Страница 35 из 97
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:52 am
dimo61
Vitgok писал(а):Машина с рс2 комплектом? Куплена в Питере?
да,это машина бэтмена,котору мы не успели купить у него самого ...и как видишь слегка доделали..
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:16 pm
dimo61
сцкблнх...см.фото...
и это свечка выпущенная лет 12 назад .... новые лежали...куйли ей надо было ?
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:16 pm
Patriot.msk
И чё всё в цилиндр?
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:43 pm
Godlike_S
dimo61 писал(а):сцкблнх...см.фото...
и это свечка выпущенная лет 12 назад .... новые лежали...куйли ей надо было ?
Турбина не пострадала?
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 4:26 am
dimo61
ну а куда же как не в цилиндр ... опускание лампочки в цилиндр и осмотр ничего не показал ....
когда у приятеля вот такой же центральный электрод потом ещё и отвалился...его согнуло,сплющило ..следы на поршне остались(невнятные)...компрессия осталась..на работе двигателя вроде не сказалось..тьфу три раза ..
задним умом припоминается...машина чой то как то спотыкалась...ну подумал,что бенза мало...как раз развлечения с бензонасом были..а мож это ОНО
при случае сниму горячку ,на лопасти посмотрю конечно..
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 6:22 am
Patriot.msk
так может она от мгновенной остановки ёк? (турбина)
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 7:58 pm
dimo61
это на моей уже было судя по всему ....и эту керамику поршнём о головку похоже в муку молет..
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 3:17 am
Vitgok
dimo61 писал(а):да,это машина бэтмена,котору мы не успели купить у него самого ...и как видишь слегка доделали..
Молодцы! Успел покататься на ней, воспоминания очень хорошие.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 4:54 am
dimo61
Vitgok писал(а): Успел покататься на ней, воспоминания очень хорошие.
меня чо больше всего расстроило ... что моя ,без эрес2 комплекта быстрее ... даже если я доработанную эрес прошивку ставлю на красную ...
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 6:29 pm
Vitgok
Мотор значит на твоей живее.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:32 pm
dimo61
не.... не живее , доработаннее..
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 6:52 pm
dimo61
слева 7А,справа хэнд-мэйд...стрелочкой : "горб" на кулачке на впуске ..... кулачёк несимметричный...
первые впечатления невнятные ... темно,гнать негде....как бы "пинка" меньше...
снова прострелы в глушак...но это "мы" уже только что проходили...нехватка производительности бензонасоса...пля....хэндмэйд-боша толстого,на верхах стало не хватать...значит эти валы позволяют закачать в двигатель больше воздуха ,чем с 7а ... с 7А бенза хватало...
по приблизителным измерениям микростойкой, фаза немного шире ,чем на 7А....
холостой изменился ....стал более "бурчащим" что ли ...обороты те же держит...но звук стал несколько громче...
меня стало слышно через пластиковые окна ,когда заезжаю на холостых во двор ...
надо набраться терпения ,пока посмотрю на трассе что с давлением бенза в рампе ...какбы второй насос последовательно ставить не пришлось ....
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:05 pm
stMikl
Интересно...
А выпускной вал у тебя какой? Прострелы когда возникают - когда валишь в пол или при переклюках?
В общем, даешь кастом валы соклубникам!
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:11 pm
Ded
цены на кастом валы
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 9:39 pm
dimo61
stMikl писал(а):Интересно...
А выпускной вал у тебя какой? Прострелы когда возникают - когда валишь в пол или при переклюках?
В общем, даешь кастом валы соклубникам!
dimo61 писал(а):In 10,26
Ex 10,8
примерно 280*
у выпуска симметричный кулачёк ...
отрадно что бОльшие подъёмы работают со стандартными тарелками пружин...
только по нашим измерениям мы 280* не намеряли...хз,это со слов производителя....но.....всё таки ,по нашим измерениям фазы несколько ШИРЕ 7А валов.....
прострелы когда максимум избытка ,и на манометре топлива видны провалы давления...
"испытания" валов не закончены,и их разносторонней оценки пока нет...
сегодня шел СНЕГ.. потом таял в кашу , а сейчас -12*... на дорогах -писец...как тут нагрузить турбину? на первых двух передачах недостаточная нарузка ...и колёса шипованные как ни крути легче в букс срывает..на ходу приличном уже ...придётся ждать хоть как то чистого асфальта
Добавлено: Ср дек 01, 2010 7:08 am
stMikl
dimo61 писал(а):у выпуска симметричный кулачёк ...
отрадно что бОльшие подъёмы работают со стандартными тарелками пружин...
только по нашим измерениям мы 280* не намеряли...хз,это со слов производителя....но.....всё таки ,по нашим измерениям фазы несколько ШИРЕ 7А валов.....
прострелы когда максимум избытка ,и на манометре топлива видны провалы давления...
"испытания" валов не закончены,и их разносторонней оценки пока нет...
сегодня шел СНЕГ.. потом таял в кашу , а сейчас -12*... на дорогах -писец...как тут нагрузить турбину? на первых двух передачах недостаточная нарузка ...и колёса шипованные как ни крути легче в букс срывает..на ходу приличном уже ...придётся ждать хоть как то чистого асфальта
Всегда читаю твои посты с интересом...
Тебе давно пора организовать свой бортовой журнал.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:42 am
mysteRizZz
валит эска то или нет?

Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:02 am
Владимир Васильевич
даже если эска распиленная и без мотора-она все равно валит))))
Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:54 am
mysteRizZz
ну я к тому что все уже собрали себе что-то "едущее"? Или по-прежнему тут только теоретическими знаниями делитесь?
Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:34 pm
Владимир Васильевич
Машины собирают под цели и задачи,посему фраза-"что-то едущее" весьма относительная)))